СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Формирующее и констатирующее оценивание. Конструирование заданий" Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Формирующее и констатирующее оценивание. Конструирование заданий" Презентация»

Мастер-класс   «Формирующее и констатирующее  оценивание:  конструирование заданий»

Мастер-класс «Формирующее и констатирующее оценивание: конструирование заданий»

Этапы критериального оценивания Многие берут для проверочной или контрольной работы готовые работы, не понимая для чего проводят проверку. Тогда как процесс оценивания имеет определённые этапы.

Этапы критериального оценивания

Многие берут для проверочной или контрольной работы готовые работы, не понимая для чего проводят проверку. Тогда как процесс оценивания имеет определённые этапы.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.

Задания для формирующего оценивания

Задания для формирующего оценивания

Практическая часть  Задание:  Математика Раздел «Текстовые задачи» Выпускник научится: Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом.  Задание 1 группа: Составьте задания для формирующего оценивания. Результаты занесите в таблицу. 2 группа: Составьте задания для констатирующего оценивания. Результаты занесите в таблицу.

Практическая часть

Задание:

Математика

Раздел «Текстовые задачи»

Выпускник научится:

Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом.

Задание

1 группа: Составьте задания для формирующего оценивания. Результаты занесите в таблицу.

2 группа: Составьте задания для констатирующего оценивания. Результаты занесите в таблицу.

Критерии оценки мастер-класса 1.Узнала что-то новое для себя – 1 б./ 0 б. 2.Поняла разницу между формирующим и констатирующим оцениванием  хорошо – 2 б.  не очень хорошо – 1 б.  совсем не поняла – 0 б. 2.Получила опыт конструирования заданий для формирующего/констатирующего оценивания – 1 б./ 0 б. 3.Буду применять в своей практике полученные сведения –  1 б./ 0 б.

Критерии оценки мастер-класса

1.Узнала что-то новое для себя – 1 б./ 0 б.

2.Поняла разницу между формирующим и констатирующим оцениванием

хорошо – 2 б.

не очень хорошо – 1 б.

совсем не поняла – 0 б.

2.Получила опыт конструирования заданий для формирующего/констатирующего оценивания – 1 б./ 0 б.

3.Буду применять в своей практике полученные сведения –

1 б./ 0 б.