Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Формирующее и констатирующее оценивание. Конструирование заданий" Презентация»
Мастер-класс «Формирующее и констатирующее оценивание: конструирование заданий»
Этапы критериального оценивания
Многие берут для проверочной или контрольной работы готовые работы, не понимая для чего проводят проверку. Тогда как процесс оценивания имеет определённые этапы.
Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.
Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.
Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.
Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.
Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.
Констатирующее (КО) и формирующее (ФО) оценивание. Сравнение.
Задания для формирующего оценивания
Практическая часть
Задание:
Математика
Раздел «Текстовые задачи»
Выпускник научится:
Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом.
Задание
1 группа: Составьте задания для формирующего оценивания. Результаты занесите в таблицу.
2 группа: Составьте задания для констатирующего оценивания. Результаты занесите в таблицу.
Критерии оценки мастер-класса
1.Узнала что-то новое для себя – 1 б./ 0 б.
2.Поняла разницу между формирующим и констатирующим оцениванием
хорошо – 2 б.
не очень хорошо – 1 б.
совсем не поняла – 0 б.
2.Получила опыт конструирования заданий для формирующего/констатирующего оценивания – 1 б./ 0 б.
3.Буду применять в своей практике полученные сведения –
1 б./ 0 б.