СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Игра как мотивация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Игра как мотивация" презентация

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Игра как мотивация"»

Государственное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования «Коми-Пермяцкий институт  повышения квалификации работников образования»   Итоговая аттестационная работа Мастер-класс Тема:  «Игра, как мотивация – путь к успеху!»  Выполнила: Плишкина Елена Валентиновна  учитель начальных классов  МБОУ «Косинская СОШ»  Косинский МО  Руководитель: Тотьмянина С. В.  доцент ГБОУ ДПО «КПИПКРО» 2021

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»

Итоговая аттестационная работа

Мастер-класс

Тема: «Игра, как мотивация – путь к успеху!»

Выполнила: Плишкина Елена Валентиновна

учитель начальных классов

МБОУ «Косинская СОШ»

Косинский МО

Руководитель: Тотьмянина С. В.

доцент ГБОУ ДПО «КПИПКРО»

2021

«Задача , конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!»  В. А. Сухомлинский

«Задача , конечно, не слишком простая:

Играя учить и учиться играя.

Но если с учебой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье!»

В. А. Сухомлинский

 “ Вся история развития человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу”.  Макаренко А.С.

Вся история развития человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу”.

Макаренко А.С.

 Ушинский К.Д. советовал включать элементы занимательности игры в серьёзный учебный труд учащихся. Это позволяет сделать продуктивной работу школьников.  По мнению К.Д. Ушинского, игра есть способ проникновения в действительную жизнь.

Ушинский К.Д. советовал включать элементы занимательности игры в серьёзный учебный труд учащихся. Это позволяет сделать продуктивной работу школьников.

По мнению К.Д. Ушинского, игра есть способ проникновения в действительную жизнь.

 По определению Выготского, игра - “пространство “внутренней социализации ребёнка”, средство усвоения социальных установок”.

По определению Выготского, игра - “пространство “внутренней социализации ребёнка”, средство усвоения социальных установок”.

Тема мастер-класса:   Игра, как мотивация - путь к успеху!

Тема мастер-класса:

Игра, как мотивация - путь к успеху!

Игротека

Игротека

Разгадай имена и скажи, что их объединяет?   Бодныяр киничти,  шалеа почивоп,  ияль румоцем.

Разгадай имена и скажи, что их объединяет?

Бодныяр киничти,

шалеа почивоп,

ияль румоцем.

Добрыня Никитич,  Алёша Попович,  Илья Муромец.

Добрыня Никитич,

Алёша Попович,

Илья Муромец.

 Применение игровых технологий на уроках позволяет вовлекать в работу практически всех детей. Даже слабые, стеснительные, неразговорчивые на таких уроках раскрывают свои способности, становятся открытыми и доверчивыми.

Применение игровых технологий на уроках позволяет вовлекать в работу практически всех детей. Даже слабые, стеснительные, неразговорчивые на таких уроках раскрывают свои способности, становятся открытыми и доверчивыми.

 Таким образом, игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, яркой и образной форме , формируют познавательные компетенции учащихся.  Игра позволяет сделать урок интересным, реализует интеллектуальный и творческий потенциал ребенка.

Таким образом, игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, яркой и образной форме , формируют познавательные компетенции учащихся.

Игра позволяет сделать урок интересным, реализует интеллектуальный и творческий потенциал ребенка.