СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс «Игровые технологии как принцип активности обучения младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс «Игровые технологии как принцип активности обучения младших школьников»»

Мастер-класс  «Игровые технологии как принцип активности обучения младших школьников» Выполнила студентка группы 21П-7 Бадьина Юлия

Мастер-класс «Игровые технологии как принцип активности обучения младших школьников»

Выполнила студентка группы 21П-7 Бадьина Юлия

Актуальность  В основе нового образовательного стандарта начального общего образования предполагается внедрение системно - деятельностного подхода в обучении учащихся. В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии.

Актуальность

В основе нового образовательного стандарта начального общего образования предполагается внедрение системно - деятельностного подхода в обучении учащихся.

В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии.

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Играя обучающиеся :  познают ,  запоминают новое,  ориентируются в необычных ситуациях,  пополняют запас представлений и понятий,  развивают мышление и фантазию

Играя обучающиеся :

  • познают ,
  • запоминают новое,
  • ориентируются в необычных ситуациях,
  • пополняют запас представлений и понятий,
  • развивают мышление и фантазию
При использовании игровых технологий нужно соблюдать : Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность для обучающихся данного возраста; Умеренность в использовании игр на уроках.

При использовании игровых технологий нужно соблюдать :

  • Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока;
  • Доступность для обучающихся данного возраста;
  • Умеренность в использовании игр на уроках.
По форме использования и содержанию игры делятся: настольные,  дидактические, подвижные, деловые,  интеллектуальные,  интерактивные .

По форме использования и содержанию игры делятся:

  • настольные,
  • дидактические,
  • подвижные,
  • деловые,
  • интеллектуальные,
  • интерактивные .
Организационный этап: « Поздоровайся глазами», «Поздоровайся локтями», «Передай энергию по кругу».

Организационный этап:

  • « Поздоровайся глазами»,
  • «Поздоровайся локтями»,
  • «Передай энергию по кругу».
Этап актуализации «Математическое лото»

Этап актуализации «Математическое лото»

Этап закрепления Дидактические игры: кроссворды, загадки, ребусы, пазлы.

Этап закрепления

Дидактические игры:

  • кроссворды,
  • загадки,
  • ребусы,
  • пазлы.
Рефлексия:  «Итоговый круг» «Ромашка»

Рефлексия:

«Итоговый круг»

«Ромашка»

Вывод Применение игровых технологий способствует успешной организации учебной деятельности. Игровые формы обучения способствуют социальным и практическим навыкам, вызывают у детей стремление учиться, даёт положительный результат к мотивации к учебной деятельности.

Вывод

Применение игровых технологий способствует успешной организации учебной деятельности.

Игровые формы обучения способствуют социальным и практическим навыкам, вызывают у детей стремление учиться, даёт положительный результат к мотивации к учебной деятельности.