СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс ИМЕРСИВНЫЙ ТЕАТР для дошкольников

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иммерсивный театр — один из самых молодых видов театрального искусства. Так называют постановки, зрители которых становится их соучастником. Иногда гости могут проявлять инициативу, а во многих спектаклях актеры сами взаимодействуют со зрителем: завязывают ему глаза, обнимают, приглашают к совместному действию.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс ИМЕРСИВНЫЙ ТЕАТР для дошкольников»

Логинова И.В.

Краснотурьинск 2024 г.


МАСТЕР-КЛАСС

Иммерсивный театр для дошкольников



МАСТЕР-КЛАСС


Ход мастер-класса:


Я приглашаю 6 человек, которые станут актёрами нашего спектакля. (раздаёт участникам разноцветные карточки с изображением чувств - радость, грусть, страх, злость, брезгливость и слова).

(5 человек - будут играть эмоции. 1 человек будет девочкой).


Мы с вами (обращается к зрителям) тоже станем участниками, так как сами будем им управлять. Ваша задача уважаемые зрители, выбирать, какой герой будет дальше в спектакле, подняв нужную карточку с изображением эмоции. Все карточки у вас в конвертах.


ЗВУЧИТ НАЧАЛО СПЕКТАКЛЯ.


Девочка выходит в зал, играет в игрушки.


Ведущий: знакомьтесь, это Маша.

Маша: Здравствуйте, я Маша. Мне 6 лет, я люблю играть, моя любимая игрушка – кукла. Я очень люблю рисовать, танцевать, я хожу на занятия по танцам. Целый месяц я не ходила в садик, была в гостях у своей любимой бабушки Кати! У бабушки было очень весело, мы готовили на кухне вместе, играли, рисовали, собирали пазлы.


Голос мамы: Маша, доченька, складывай игрушки, пора ложиться спать! Каникулы закончились, завтра нужно идти в садик»!


Ведущий: Как вы думаете, какое чувство испытала Маша? (Зрители голосуют, показывая карточки чувств. Ведущий выделяет большинство карточек. Если большинство карточек желтые, то приглашается Радость).


Ведущий: Наши зрители считают, что Маша испытает Радость.


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДЛЯ РАДОСТИ.

Радость встает со своего стула, выходит к девочке.


Радость: Как здорово, я завтра иду в детский садик! Как я соскучилась по своим ребятам! Как мне будет рада Соня, я расскажу ей столько всего интересного, покажу свою новую игрушку! Мы опять будем играть в дочки-матери, на площадке кататься с горки…(Девочка и Радость прыгают, взявшись за руки. Радость садится на стул).


Ведущий: Дорогие зрители, какое еще чувство могла испытать Маша? (Зрители голосуют).


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ГРУСТИ

Выходит Грусть


Грусть: Ну вот и закончились каникулы. Как быстро пролетело время. Я так мало успела сделать. Я еще не построила домик для своей новой куклы, не дорисовала раскраску(Девочка жалеет Грусть. Грусть садится).


Ведущий: А еще какое чувство можно испытать при мысли о детском садике?

(Зрители голосуют).


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДЛЯ СТРАХА

Выходит страх


Страх: А-а-а-а, завтра в детский садик. А вдруг там все будут надо мной смеяться или на моем месте кто-то уже сидит? А вдруг воспитательница спросит меня о чем-нибудь, а я не смогу ответить? Я не могу пойти в сад, я боюсь.


Ведущий: Друзья, как Маше можно справиться со страхом? (Зрители высказывают своё мнение). (Страх садится).


Ведущий: А еще какие бывают чувства? (Зрители голосуют).


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ЗЛОСТИ

Выходит Злость


Злость (кричит): Что? Сад? Ну уж нет! Ни за что! Я не пойду! Я переломаю там все игрушки! Разорву всю одежду! Разобью посуду! Отниму у Пети машинку, спрячу его игрушки под кровать!


Ведущий: Злость, а в саду завтра утренник, после него будут раздавать подарки и конфеты. (Злость радуется и садится на стул).


Ведущий: Зрители, какое чувство мы забыли? (Зрители голосуют).


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДЛЯ БРЕЗГЛИВОСТИ

Выходит брезгливость


Брезгливость: Ой, наверное, в саду все болеют, чихают и кашляют. Они точно меня заразят. А еще, я помню, Оля разлила на меня кисель, я испачкала моё новое красивое платье.

Ведущий: Брезгливость, твое платье легко отстиралось, и стало вновь таким же красивым! (Брезгливость уходит).


Голос мамы: Маша, ты убрала игрушки? Ложись скорее спать. Завтра утром идем в садик!


Девочка: Быстрей бы утро, я так соскучилась по своему садику. (Маша уходит).


Ведущий: Уважаемые зрители, как вы думаете, какое же все-таки чувство испытала Маша? (Зрители отвечают).


Ведущий: Тогда можно сделать вывод, что Маша испытала все чувства. Спасибо всем участникам нашего спектакля. Вы можете присесть на свои места.