СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Инфографика на уроках географии"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Инфографика на уроках географии"»

«Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею» Автор:  Ершова Лилия Александровна, учитель географии МКОУ «Школа-интернат»

«Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею»

Автор:

Ершова Лилия Александровна,

учитель географии

МКОУ «Школа-интернат»

Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт. Она работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать, как что выглядит, организовать большие объёмы информации .

Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт. Она работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать, как что выглядит, организовать большие объёмы информации .

Зачем инфографика в школе? 1 Сложная информацию в наглядном виде; Запоминание и длительное сохранение в памяти информации в виде схематичных зрительных образов; 2 3 Осознанность полученных знаний; Умение сравнивать, классифицировать, выделять главное в познавательном объекте; 4 5 Умение групповой формы работы.

Зачем инфографика в школе?

1

Сложная информацию в наглядном виде;

Запоминание и длительное сохранение в памяти информации в виде схематичных зрительных образов;

2

3

Осознанность полученных знаний;

Умение сравнивать, классифицировать,

выделять главное в познавательном объекте;

4

5

Умение групповой формы работы.

Сайты для создания инфографиков Создавать учебный материал самостоятельно  (Сайты: https://www.easel.ly/ , https://piktochart.com/ , https://venngage.com/ ) для определённых учебных целей, для более эффективной работы с учебным материалом.

Сайты для создания инфографиков

Создавать учебный материал самостоятельно (Сайты: https://www.easel.ly/ , https://piktochart.com/ , https://venngage.com/ ) для определённых учебных целей, для более эффективной работы с учебным материалом.