СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс «Использование парной и групповой формы работы на уроках в начальной школе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Первоцветы» (составление коллективного панно «Весенняя полянка с первоцветами»)

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс «Использование парной и групповой формы работы на уроках в начальной школе».»

МАСТЕР-КЛАСС «Использование парной и групповой формы работы на уроках в начальной школе»  учителя начальных классов   МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза  Н.Ф. Горюнова  Гореловой Анны Александровны

МАСТЕР-КЛАСС

«Использование парной и групповой формы работы

на уроках в начальной школе»

учителя

начальных классов

МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка

имени Героя Советского Союза

Н.Ф. Горюнова

Гореловой

Анны

Александровны

Иоганн Генрих Песталоцци  Нем.   Johann Heinrich Pestalozzi - швейцарский педагог , один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII - начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики. «Мои ученики будут узнавать новое не от меня они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи…»

Иоганн Генрих Песталоцци

Нем.   Johann Heinrich Pestalozzi - швейцарский педагог , один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII - начала XIX века,

внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики.

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи…»

Подготовка должна начинаться уже с 1 класса. На первом этапе дети усваивают нормы общения в школе, на уроке, только учатся общаться друг с другом. Постепенно дети понимают, что они могут высказывать мнение, при необходимости спорить, но только никого, не перебивая и не обижая. учимся слушать друг друга; усваиваем нормы поведения; учимся высказывать мнение при необходимости спорим; учимся работать слаженно

Подготовка должна начинаться уже с 1 класса.

На первом этапе дети усваивают нормы общения в школе, на уроке, только учатся общаться друг с другом. Постепенно дети понимают, что они могут высказывать мнение, при необходимости спорить, но только никого, не перебивая и не обижая.

  • учимся слушать друг друга;
  • усваиваем нормы поведения;
  • учимся высказывать мнение при необходимости спорим;
  • учимся работать слаженно
Второй этап подготовки - это парная работа. учимся общаться друг с другом; учимся принимать или опровергать мнение собеседника; учимся работать слаженно

Второй этап подготовки - это парная работа.

  • учимся общаться друг с другом;
  • учимся принимать или опровергать мнение собеседника;
  • учимся работать слаженно
Третий этап - групповая работа. учимся слушать друг друга и решать конфликты; меняемся ролями; работаем все вместе для достижения одной цели

Третий этап - групповая работа.

  • учимся слушать друг друга и решать конфликты;
  • меняемся ролями;
  • работаем все вместе для достижения одной цели
Тема урока: «Первоцветы» (составление коллективного панно «Весенняя полянка с первоцветами» ) ПЕРВОЦВЕТЫ

Тема урока: «Первоцветы»

(составление коллективного панно «Весенняя полянка с первоцветами» )

ПЕРВОЦВЕТЫ

ТРАВА

ТРАВА

1. 4. 5. 2. 3. 9. 8. 10. 7. 6.

1.

4.

5.

2.

3.

9.

8.

10.

7.

6.

Коллективное панно «Весенняя полянка с первоцветами».

Коллективное панно «Весенняя полянка с первоцветами».

Габриэль Жан Батист Вильфрид Эрнест Легуве - французский прозаик и драматург, член Французской академии.   «Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас».

Габриэль Жан Батист Вильфрид Эрнест Легуве -

французский прозаик и драматург, член Французской академии.

«Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас».

Если вы еще не работали в этой технике, попробуйте! Увлекательное это занятие!  Фантазируйте, добавляйте свои идеи и делитесь ими с коллегами. Удачи вам! Желаю вам творческих успехов! Спасибо за внимание!

Если вы еще не работали в этой технике, попробуйте!

Увлекательное это занятие!

Фантазируйте, добавляйте свои идеи и делитесь ими с коллегами.

Удачи вам!

Желаю вам творческих успехов! Спасибо за внимание!