Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс «Использование парной и групповой формы работы на уроках в начальной школе».»
МАСТЕР-КЛАСС
«Использование парной и групповой формы работы
на уроках в начальной школе»
учителя
начальных классов
МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка
имени Героя Советского Союза
Н.Ф. Горюнова
Гореловой
Анны
Александровны
Иоганн Генрих Песталоцци
Нем. Johann Heinrich Pestalozzi - швейцарский педагог , один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII - начала XIX века,
внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи…»
Подготовка должна начинаться уже с 1 класса.
На первом этапе дети усваивают нормы общения в школе, на уроке, только учатся общаться друг с другом. Постепенно дети понимают, что они могут высказывать мнение, при необходимости спорить, но только никого, не перебивая и не обижая.
- учимся слушать друг друга;
- усваиваем нормы поведения;
- учимся высказывать мнение при необходимости спорим;
- учимся работать слаженно
Второй этап подготовки - это парная работа.
- учимся общаться друг с другом;
- учимся принимать или опровергать мнение собеседника;
- учимся работать слаженно
Третий этап - групповая работа.
- учимся слушать друг друга и решать конфликты;
- меняемся ролями;
- работаем все вместе для достижения одной цели
Тема урока: «Первоцветы»
(составление коллективного панно «Весенняя полянка с первоцветами» )
ПЕРВОЦВЕТЫ
ТРАВА
1.
4.
5.
2.
3.
9.
8.
10.
7.
6.
Коллективное панно «Весенняя полянка с первоцветами».
Габриэль Жан Батист Вильфрид Эрнест Легуве -
французский прозаик и драматург, член Французской академии.
«Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас».
Если вы еще не работали в этой технике, попробуйте!
Увлекательное это занятие!
Фантазируйте, добавляйте свои идеи и делитесь ими с коллегами.
Удачи вам!
Желаю вам творческих успехов! Спасибо за внимание!