СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс «Использование Су- Джок терапии для развития мелкой моторики рук»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается о применении Су-Джок терапии для развития мелкой моторики рук. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс «Использование Су- Джок терапии для развития мелкой моторики рук»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тербуны Мастер – класс «Использование Су- Джок терапии для развития мелкой моторики рук» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Тербуны Перекрестова Галина Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Тербуны

Мастер – класс

«Использование Су- Джок терапии для развития мелкой моторики рук»

Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Тербуны

Перекрестова Галина Ивановна

 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

В 1986 году в международной печати появились первые публикации, рассказывающие о данной методике, разработанной южно-корейским профессором Пак Чже Ву. Врач более 30 лет потратил на разработку метода СУ-ДЖОК.  

В 1986 году в международной печати появились первые публикации, рассказывающие о данной методике, разработанной южно-корейским профессором Пак Чже Ву.

Врач более 30 лет потратил на разработку метода СУ-ДЖОК.  

В переводе с корейского языка Су означает — кисть, Джок – стопа. Природа не случайно создала тело и кисть руки похожими, это — своеобразный пульт, с помощью которого можно лечить человека.

В переводе с корейского языка Су означает — кисть, Джок – стопа. Природа не случайно создала тело и кисть руки похожими, это — своеобразный пульт, с помощью которого можно лечить человека.

Достоинства Су-Джок терапии Высокая эффективность  – при правильном применении наступает выраженный эффект. Абсолютная безопасность  – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно. Универсальность  — Су – Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях. Простота применения  – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су – Джок шариков (они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат).

Достоинства Су-Джок терапии

Высокая эффективность  – при правильном применении наступает выраженный эффект.

Абсолютная безопасность  – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.

Универсальность  — Су – Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.

Простота применения  – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су – Джок шариков (они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат).

Основные средства Су-Джок терапии Массажный шарик «Каштан» Эластичное кольцо Массажный валик

Основные средства Су-Джок терапии

Массажный шарик «Каштан»

Эластичное кольцо

Массажный валик

Этот кругленький дружок Называется Су Джок Яркий необычный шарик Покатайте вы в руках,  Чтобы легче стало думать, Быть с моторикой в ладах.  Покатайте по ладошкам, Он откроется вот так.  Там колечко не простое, А полезное такое.  В гости к пальчикам заходит, Всем оно подходит.

Этот кругленький дружок

Называется Су Джок

Яркий необычный шарик

Покатайте вы в руках, Чтобы легче стало думать,

Быть с моторикой в ладах. Покатайте по ладошкам,

Он откроется вот так. Там колечко не простое,

А полезное такое. В гости к пальчикам заходит,

Всем оно подходит.

Занятия Су-Джок терапией в 1 классе

Занятия Су-Джок терапией в 1 классе

Занятия Су-Джок терапией во 2 классе

Занятия Су-Джок терапией во 2 классе

«МЯЧИК»   Этот шарик не простой  Весь колючий, вот такой. Я мячом круги катаю,  Взад - вперед его гоняю.  Им поглажу я ладошку.  Будто я сметаю крошку,  И сожму его немножко,  Как сжимает лапу кошка,  Каждым пальцем мяч прижму,  И другой рукой начну. Будем шариком играть И ладошки согревать. Раз катаем, два катаем. Сильней на шарик нажимаем, В руку правую возьмем, В кулачок его сожмем, В руку левую возьмем, В кулачок его сожмем, Мы положем шар на стол, И посмотрим на ладошки. Потрясем свои ладошки.   «ПАЛЬЧИКИ - МАЛЬЧИКИ»  Раз – два – три – четыре – пять,  Вышли пальцы погулять,  Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.  Этот пальчик для того, чтоб показывать его.  Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.  Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.  А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. «МАЛЬЧИК-ПАЛЬЧИК» - Мальчик-пальчик,  - Где ты был?  - С этим братцем в лес ходил,  -С этим братцем щи варил,  -С этим братцем кашу ел,  -С этим братцем песни пел.

«МЯЧИК»  

Этот шарик не простой Весь колючий, вот такой.

Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.

Будем шариком играть

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем.

Сильней на шарик нажимаем,

В руку правую возьмем,

В кулачок его сожмем,

В руку левую возьмем,

В кулачок его сожмем,

Мы положем шар на стол,

И посмотрим на ладошки.

Потрясем свои ладошки.

  «ПАЛЬЧИКИ - МАЛЬЧИКИ» 

Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

«МАЛЬЧИК-ПАЛЬЧИК»

- Мальчик-пальчик, - Где ты был? - С этим братцем в лес ходил, -С этим братцем щи варил, -С этим братцем кашу ел, -С этим братцем песни пел.