СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Межпредметная интеграция на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Межпредметная интеграция на уроках в начальной школе»»

  Мастер-класс «Межпредметная интеграция на уроках в начальной школе»   Гарань Валентина Васильевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №97  г.Воронежа

Мастер-класс «Межпредметная интеграция на уроках в начальной школе»

Гарань Валентина Васильевна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №97 г.Воронежа

  «Одно колесо часовой машины спросило другое:  - Скажи, почему ты все время вертишься не вместе с нами, а в другую сторону? - Потому что так меня задумал мастер, - ответило колесико. – Но ведь этим я вам нисколько не мешаю, а, наоборот, помогаю показывать правильное время. И хоть крутимся мы в разные стороны, главная цель у нас общая»   (Притча)

  «Одно колесо часовой машины спросило другое:

- Скажи, почему ты все время вертишься не вместе с нами, а в другую сторону?

- Потому что так меня задумал мастер, - ответило колесико. – Но ведь этим я вам нисколько не мешаю, а, наоборот, помогаю показывать правильное время. И хоть крутимся мы в разные стороны, главная цель у нас общая»

  (Притча)

Цели межпредметной интеграции Познавательные (содержательно – информационные). Научить искать связи между фактами, событиями, явлениями, делать выводы.   Развивающие (информационно – деятельностные). Научить анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать.

Цели межпредметной интеграции

  • Познавательные (содержательно – информационные). Научить искать связи между фактами, событиями, явлениями, делать выводы. Развивающие (информационно – деятельностные). Научить анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Что дает данная работа учителю? · Рождение нового уровня мышления – глобального, интегрированного, а не замкнутого в своей узкой специализации.   · Освобождает учебное время для изучения другого явления.   · Исключает дублирование учебного материала.   · Усиление межпредметных связей.

Что дает данная работа учителю?

· Рождение нового уровня мышления – глобального, интегрированного, а не замкнутого в своей узкой специализации. · Освобождает учебное время для изучения другого явления. · Исключает дублирование учебного материала. · Усиление межпредметных связей.

Что даёт данная работа ученику · Активизация мыслительной деятельности.   · Интенсификация учебного материала.   · Расширение сферы получаемой информации.   · Подкрепление мотивации в обучении.   · Умение сопоставлять и анализировать отдельные явления с различных точек зрения, рассматривать их в единстве взглядов. · Снижение перегрузок.

Что даёт данная работа ученику

· Активизация мыслительной деятельности. · Интенсификация учебного материала. · Расширение сферы получаемой информации. · Подкрепление мотивации в обучении. · Умение сопоставлять и анализировать отдельные явления с различных точек зрения, рассматривать их в единстве взглядов.

· Снижение перегрузок.

«Умножение числа 2 и на 2»

«Умножение числа 2 и на 2»

«Заглавная буква в именах собственных»

«Заглавная буква в именах собственных»

Межпредметная интеграция воспитывает: -коммуникативность, -критическое мышление, - толерантность, -креативность, -самостоятельность и ответственность, -любовь к своему краю и многие другие качества личности.

Межпредметная интеграция воспитывает:

-коммуникативность,

-критическое мышление,

- толерантность,

-креативность,

-самостоятельность и ответственность,

-любовь к своему краю и многие другие качества личности.