СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "межпредметные связи технологии с учебным предметом математика. 1 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "межпредметные связи технологии с учебным предметом математика. 1 класс"»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Начать наш разговор хочу с обращения к воспоминаниям. Представьте себе, зима, оттепель, Вы с друзьями лепите снеговика, и тут мама кричит из окна, она зовет вас обедать. Вы стремглав взлетаете домой, сбрасываете пальто, моете руки, садитесь за стол. Что перед вами?

Слайд. Да, да первое, второе и компот. Не задумываясь, ведь вас ждут друзья, Вы съедаете суп, потом пюре с котлетой и запиваете компотом.

Первый вопрос — почему именно в этой последовательности?

Второй вопрос — почему не задумываясь?

Третий вопрос — что может произойти, если последовательность будет нарушена?

То есть, другими словами, вы соблюдаете определенный усвоенный Вами алгоритм, вы согласны? И, если подумать, то понимаете, чем грозит его несоблюдение.

Вот отсюда я и взяла идею — работы с алгоритмом.

Слайд. Представляю вашему вниманию мастер-класс межпредметные связи технологии с учебным предметом математика


Слайд.  В свои занятия я стала включать игры и упражнения с алгоритмами, они активизируют мыслительную деятельность детей.


Работа с группой. Один из примеров я бы хотела сейчас продемонстрировать.

Приглашаю желающих принять участие.


Забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем.

(Звучит сказочная мелодия. Воспитатель надевает корону, накидку, берёт в руки волшебную палочку)





Вот я палочкой взмаху - (действия выполняются по содержанию текста)

Загадаю чудо!

Всем педагогам помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорей встали в круг,

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнём вращаться,

В ребятишек превращаться!

Подарю вам ленточки, (раздает резинки, заколки)

Подарю вам бантики!

Быстро наряжаемся

В поездку собираемся!

Паровоз давно вас ждет,

В страну Детства повезёт!

Сегодня в нашем рационе очень популярно такое блюдо как пицца. Кроме этого дети очень любят её. Мы решили изготовить математическую пиццу.


В игре "Приготовь пиццу" возможно закрепление навыков счета (продукты на основу пиццы кладутся в определенном количестве, формирование представлений о целом и части, сбор пиццы по схеме-рецепту тренирует умение работать по алгоритму.

Заданиеприготовить целую пиццу по рецепту.

Цель игры: закрепить умения работать со схемой (рецептом);

закрепить счет и отсчет предметов, соотношение числа и количества;



- С вашего позволения я опять стану феей, так как настало время вам превращаться во взрослых. (Звучит сказочная мелодия)

Вот я палочкой взмаху - (действия выполняются по содержанию)

Загадаю чудо!

Всем ребятам помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорей встали в круг,

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнём вращаться,

И во взрослых превращаться.



Настоящее воспитание это не только счастливый ребенок, но и счастливый педагог. Предлагаю вам универсальный рецепт счастья, который приумножит количество прекрасных мгновений вашей жизни.

Итак, возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви,

Добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры, все это хорошенько перемешайте. Щедро намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте своим воспитанникам, каждому, кто встретится вам на Пути.