СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Моделирование стакана в 3-D Blender 2.81"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Моделирование стакана 3-D Blender 2.81" можно использовать при изучении 3D моделирования.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Моделирование стакана в 3-D Blender 2.81"»

Мастер-класс

«Моделирование стакана» в программе 3D-Blender 2.81


Добавьте объект Circle.

В режиме редактирования, выделив все стороны нажимаем F чтоб заполнить пространство между точками. Далее жмём E и тянем по оси Z наверх, потом нажимая S регулируем размер. Делаем так пока не получим нужную форму стакана.




Удаляем верхний полигон. Далее мы нажимаем E и нажимаем сразу же левую кнопку мыши или же если случайно передвинули, то нажмите на правую кнопку мыши. Потом нажимаем S и уменьшаем по усмотрению. Далее мы нажимаем E и по оси Z отпускаем вниз, также нажав S регулируем размер. Повторяем до небольшого промежутка между дном. Нажимаем F, чтоб заполнить пространство.














Также можно добавить прозрачность.
Создаём материал для нашего объекта. Значение Roughness-Округлость ставим на 0. Значение Transmission ставим на максимум.




















Настраиваем сцену и делаем рендер.


Для этого выбираем инструмент камера (Toggle the camera view-Переключение вида камеры), нажимаем кнопку N и в появившемся меню выбираем закладку View-Вид и ставим галочку в меню Camera to view-Камера для просмотра. Регулировать вид для просмотра можно колесиком мыши, а также, передвигая объекты в область видения.


Д ля рендеринга изображения выберите меню Render-Render Image, для просмотра итогового изображения войдите в меню Render-View render.