СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по баскетболу с использованием технологии проблемного обучения .Тема : Дриблинг."Как обыграть соперника?"(9 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс по баскетболу: Дриблинг,"Как обыграть соперника?" с ипользованием технологии проблемного обучения

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по баскетболу с использованием технологии проблемного обучения .Тема : Дриблинг."Как обыграть соперника?"(9 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа»  №40 г. Сатка Мастер-класс по физической культуре баскетбол :Дриблинг «Как обыграть соперника?» с применением технологии проблемного обучения. Мастер класс проводили: Зубанова О.А. Гуцал А.Ю. г.Сатка,2018г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» №40 г. Сатка

Мастер-класс по физической культуре баскетбол :Дриблинг

«Как обыграть соперника?»

с применением технологии проблемного обучения.

Мастер класс проводили:

Зубанова О.А.

Гуцал А.Ю.

г.Сатка,2018г.

Цель этапа:Актуализация знаний о баскетболе. Что такое «Дриблинг?» Что такое «Статическое положение?» Что такое «Кроссоверы?»

Цель этапа:Актуализация знаний о баскетболе.

  • Что такое «Дриблинг?»
  • Что такое «Статическое положение?»
  • Что такое «Кроссоверы?»
Цель этапа:Формирование умения целеполагания, представления о результате деятельности Играли ли вы когда-нибудь в баскетбол? Всегда ли вы выигрывали? А хотелось бы всегда быть победителями? Как вы думаете, какой будет тема урока? Какую цель поставим перед собой?  Рассмотрим несколько приемов, которые помогут вам выигрывать при игре в баскетбол.

Цель этапа:Формирование умения целеполагания, представления о результате деятельности

  • Играли ли вы когда-нибудь в баскетбол? Всегда ли вы выигрывали? А хотелось бы всегда быть победителями?
  • Как вы думаете, какой будет тема урока? Какую цель поставим перед собой? 
  • Рассмотрим несколько приемов, которые помогут вам выигрывать при игре в баскетбол.
 Цель этапа: Соотношение  команд учителя с двигательными действиями учеников, обучение упражнениям с мячом , развитие ловкости, совершенствование умения выбирать способы действия с баскетбольным мячом   Совершенствование комплекса ОРУ с баскетбольными мячами.  Комплекс №1 .(на координацию, повышение чувствительности рук к мячу)

Цель этапа: Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, обучение упражнениям с мячом , развитие ловкости, совершенствование умения выбирать способы действия с баскетбольным мячом

  • Совершенствование комплекса ОРУ с баскетбольными мячами.

Комплекс №1 .(на координацию, повышение чувствительности рук к мячу)

шлепки руками по мячу дробление мяча кончиками пальцев, на вытянутых руках вверх и вниз перевод мяча под ногой вращение мяча вокруг головы

шлепки руками по мячу

дробление мяча кончиками пальцев, на вытянутых руках вверх и вниз

перевод мяча под ногой

вращение мяча вокруг головы

Цель этапа: Формирование прочных навыков работы с баскетбольным мячом Совершенствование техники ведения мяча на месте(дриблинг в статическом положении)

Цель этапа: Формирование прочных навыков работы с баскетбольным мячом

  • Совершенствование техники ведения мяча на месте(дриблинг в статическом положении)

Комплекс 2 Совершенствование техники ведения мяча в движении

Комплекс 2

  • Совершенствование техники ведения мяча в движении
Совершенствование индивидуальной тактики защиты и нападения:   (решение проблемы при помощи дриблинга)
  • Совершенствование индивидуальной тактики защиты и нападения:

  (решение проблемы при помощи дриблинга)

Цель этапа:Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности и самооценку Содействие развитию у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки,   - Добились ли решения поставленной проблемы?

Цель этапа:Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности и самооценку

  • Содействие развитию у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки,

  - Добились ли решения поставленной проблемы?

-Каким способом вы решили поставленную проблему?
  • -Каким способом вы решили поставленную проблему?
Цель этапа:Развитие рефлексивных умений Создание условий для осмысления проделанной работы на занятии , формирования самооценки. - Какая была наша проблема? - С каким настроением заканчивается наш мастер-класс? - Почему? - Чему вы научились ? - Что особенно вам понравилось?

Цель этапа:Развитие рефлексивных умений

Создание условий для осмысления проделанной работы на занятии , формирования самооценки.

  • - Какая была наша проблема?
  • - С каким настроением заканчивается наш мастер-класс?
  • - Почему?
  • - Чему вы научились ?
  • - Что особенно вам понравилось?
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!