Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по баскетболу с использованием технологии проблемного обучения .Тема : Дриблинг."Как обыграть соперника?"(9 класс)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» №40 г. Сатка
Мастер-класс по физической культуре баскетбол :Дриблинг
«Как обыграть соперника?»
с применением технологии проблемного обучения.
Мастер класс проводили:
Зубанова О.А.
Гуцал А.Ю.
г.Сатка,2018г.
Цель этапа:Актуализация знаний о баскетболе.
- Что такое «Дриблинг?»
- Что такое «Статическое положение?»
- Что такое «Кроссоверы?»
Цель этапа:Формирование умения целеполагания, представления о результате деятельности
- Играли ли вы когда-нибудь в баскетбол? Всегда ли вы выигрывали? А хотелось бы всегда быть победителями?
- Как вы думаете, какой будет тема урока? Какую цель поставим перед собой?
- Рассмотрим несколько приемов, которые помогут вам выигрывать при игре в баскетбол.
Цель этапа: Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, обучение упражнениям с мячом , развитие ловкости, совершенствование умения выбирать способы действия с баскетбольным мячом
- Совершенствование комплекса ОРУ с баскетбольными мячами.
Комплекс №1 .(на координацию, повышение чувствительности рук к мячу)
шлепки руками по мячу
дробление мяча кончиками пальцев, на вытянутых руках вверх и вниз
перевод мяча под ногой
вращение мяча вокруг головы
Цель этапа: Формирование прочных навыков работы с баскетбольным мячом
- Совершенствование техники ведения мяча на месте(дриблинг в статическом положении)
Комплекс 2
- Совершенствование техники ведения мяча в движении
- Совершенствование индивидуальной тактики защиты и нападения:
(решение проблемы при помощи дриблинга)
Цель этапа:Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности и самооценку
- Содействие развитию у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки,
- Добились ли решения поставленной проблемы?
- -Каким способом вы решили поставленную проблему?
Цель этапа:Развитие рефлексивных умений
Создание условий для осмысления проделанной работы на занятии , формирования самооценки.
- - Какая была наша проблема?
- - С каким настроением заканчивается наш мастер-класс?
- - Почему?
- - Чему вы научились ?
- - Что особенно вам понравилось?
Спасибо за внимание!