Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс по использованию сингапурских структур на уроках истории»
Мастер- класс учителя истории
МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»
Горбуновой Ольги Сергеевны
«Особенности применения структур сингапурской методики в классах с малым количеством учащихся»
Кооперативное обучение ориентированно преимущественно на обучении в группах, командах. В наших школах встречаются группы и из 2 или 3 учеников. Я подобрала несколько структур и мыслительных приемов сингапурской методики, которые могут быть использованы в работе учителя в малочисленном классе.
Мыслительный прием: СИ – ФИНК- УАНДЭ
(используется с целью развития навыков наблюдения и описания, наблюдаемого индивидуально или в команде).
- Просмотр иллюстрации «Встреча Нового года 1 сентября»
Вопросы:
Что вы видите?
Что вы об этом думаете?
Что бы вы хотели узнать?
Нужно обязательно помнить:
- о подходящем раздражителе – «вовлекающем, цепляющем», значимым и раскрывающим тему.
2. Структура сингапурской методики: ТИК ТЭК ТОУ
Ее цель: вовлечение учащихся в применение креативного и критического мышления для выявления или создания связей между изучаемыми понятиями, фразами формулами вместо бездумного заучивания определения. Эта обучающая структура так же способствует развитию навыков ведения диалогов и дебатов.
Я раздаю 9 карточек и прошу составить 3 предложения – по диагонали, по вертикали, по горизонтали, указав перед предложением цифры пронумерованных карточек.
| | |
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ | 1852 год | КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ |
| 1 января 1700 года | «… А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия…» |