СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс по использованию сингапурских структур на уроках истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер- класс по использованию сингапурских структур на уроках истории

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс по использованию сингапурских структур на уроках истории»

Мастер- класс учителя истории

МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

Горбуновой Ольги Сергеевны

«Особенности применения структур сингапурской методики в классах с малым количеством учащихся»

Кооперативное обучение ориентированно преимущественно на обучении в группах, командах. В наших школах встречаются группы и из 2 или 3 учеников. Я подобрала несколько структур и мыслительных приемов сингапурской методики, которые могут быть использованы в работе учителя в малочисленном классе.

Мыслительный прием: СИ – ФИНК- УАНДЭ

(используется с целью развития навыков наблюдения и описания, наблюдаемого индивидуально или в команде).

- Просмотр иллюстрации «Встреча Нового года 1 сентября»

Вопросы:

  1. Что вы видите?

  2. Что вы об этом думаете?

  3. Что бы вы хотели узнать?

Нужно обязательно помнить:

- о подходящем раздражителе – «вовлекающем, цепляющем», значимым и раскрывающим тему.

2. Структура сингапурской методики: ТИК ТЭК ТОУ

Ее цель: вовлечение учащихся в применение креативного и критического мышления для выявления или создания связей между изучаемыми понятиями, фразами формулами вместо бездумного заучивания определения. Эта обучающая структура так же способствует развитию навыков ведения диалогов и дебатов.

Я раздаю 9 карточек и прошу составить 3 предложения – по диагонали, по вертикали, по горизонтали, указав перед предложением цифры пронумерованных карточек.







САНКТ – ПЕТЕРБУРГ


1852 год


КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ

1 января 1700 года

«… А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия…»