СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по подготовке к ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по подготовке к ЕГЭ»

Мастер класс Использование case study на уроках английского языка «Кто, если не мы?»

Мастер класс

Использование case study на уроках английского языка

«Кто, если не мы?»

Кейс-стади (case-study) представляет собой методику обучения, которая была создана для того, чтобы студенты не только учились лучше понимать других людей, но и работать с большим объемом информации, изучать предложенные ситуации, анализировать данные и принимать на основе этого решения. Case-study
  • Кейс-стади (case-study) представляет собой методику обучения, которая была создана для того, чтобы студенты не только учились лучше понимать других людей, но и работать с большим объемом информации, изучать предложенные ситуации, анализировать данные и принимать на основе этого решения.

Case-study

Christopher Columbus Langdell Основоположник метода Кейс-стади - Христофор Колумб Лэнгделл. Американским юрист и академик права, был деканом Гарвардской школы права с 1870 по 1895 год.

Christopher Columbus Langdell

  • Основоположник метода Кейс-стади - Христофор Колумб Лэнгделл. Американским юрист и академик права, был деканом Гарвардской школы права с 1870 по 1895 год.
   Кейс — технология .   Кейс – это случай или проблемная ситуация, разрешенная через особую последовательность действий. Анимация – листающая книга

Кейс — технология .

Кейс – это случай или проблемная ситуация, разрешенная через особую последовательность действий.

Анимация – листающая книга

Методы кейс - технологии Метод инцидентов Метод ситуационно – ролевой игры Метод разбора деловой корреспонденции Метод кейс-study Метод игрового проектирования Метод дискуссии Стади писать по английски

Методы кейс - технологии

Метод инцидентов

Метод ситуационно – ролевой игры

Метод разбора деловой корреспонденции

Метод

кейс-study

Метод игрового проектирования

Метод дискуссии

Стади писать по английски

Структура кейса   Ситуация – это своеобразная «присказка», вводный блок, где объясняется основная причина, послужившая поводом для изучения случая. Проблема – это завязка исследования. Здесь рассказывается о проблеме. Решение – это сердце вашего кейса. Описывается продукт, который был применен для решения проблемы и результаты его применения. Оценка – заключительная часть, которая подводит итог всему сказанному и оценивает результат, который удалось достичь с помощью вашего продукта.  

Структура кейса

  • Ситуация – это своеобразная «присказка», вводный блок, где объясняется основная причина, послужившая поводом для изучения случая.
  • Проблема – это завязка исследования. Здесь рассказывается о проблеме.
  • Решение – это сердце вашего кейса. Описывается продукт, который был применен для решения проблемы и результаты его применения.
  • Оценка – заключительная часть, которая подводит итог всему сказанному и оценивает результат, который удалось достичь с помощью вашего продукта.

 

1. Ситуация Six Ural Paralympic sportsmen returned from Beijing without medals. They told about different reasons of their failure.

1. Ситуация

Six Ural Paralympic sportsmen returned from Beijing without medals. They told about different reasons of their failure.

Структура кейса   2.Проблема – это завязка исследования. Проблема – это своего рода граница между знанием и незнанием. Она возникает тогда, когда прежнего знания становится недостаточно, а новое еще не приняло развитой формы.

Структура кейса

2.Проблема – это завязка исследования. Проблема – это своего рода граница между знанием и незнанием. Она возникает тогда, когда прежнего знания становится недостаточно, а новое еще не приняло развитой формы.

Проблема Why did they have only 63 medals?

Проблема

Why did they have only 63 medals?

Структура кейса   3 . Решение – это сердце вашего кейса. Описывается продукт, который был применен для решения проблемы и результаты его применения.

Структура кейса

3 . Решение – это сердце вашего кейса. Описывается продукт, который был применен для решения проблемы и результаты его применения.

Кейс 1  The article Sport is very important in our life. It makes us healthy and builds our character. To break a record is a dream of each sportsman. Sport is not only getting medals and awards; it is a hard work, injuries, getting broken legs or arms. Sometimes bad conditionals influence on the results of sportsmen. For example stadium, swimming pool or skate rink are not ready for competition or championship. There are no important specialists such as doctors, trainers or PE teachers. Sometimes the places for different kinds of sport are not ready for disabled people. Sport gives us an opportunity to see other countries, to get high records. However, for that you must be a good sportsman.

Кейс 1

  • The article
  • Sport is very important in our life. It makes us healthy and builds our character. To break a record is a dream of each sportsman. Sport is not only getting medals and awards; it is a hard work, injuries, getting broken legs or arms.
  • Sometimes bad conditionals influence on the results of sportsmen. For example stadium, swimming pool or skate rink are not ready for competition or championship. There are no important specialists such as doctors, trainers or PE teachers. Sometimes the places for different kinds of sport are not ready for disabled people. Sport gives us an opportunity to see other countries, to get high records. However, for that you must be a good sportsman.
Use the expression We think…….. Our point of view is that… We are totally against…  We (do not) agree that \with…  We (completely) agree \disagree that \with…  We want to ask a question.
  • Use the expression
  • We think……..
  • Our point of view is that…
  • We are totally against…
  • We (do not) agree that \with…
  • We (completely) agree \disagree that \with…
  • We want to ask a question.
Структура кейса   4. Оценка – заключительная часть, которая подводит итог всему сказанному и оценивает результат, который удалось достичь с помощью вашего продукта.  

Структура кейса

4. Оценка – заключительная часть, которая подводит итог всему сказанному и оценивает результат, который удалось достичь с помощью вашего продукта.

 

You are going to give a talk about Paralympic sportsmen. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: - what Paralympic sports are popular in Russia; - what Paralympic sportsmen you can name; - what conditions are necessary for Paralympic sportsmen; - what your attitude to this situation is.

You are going to give a talk about Paralympic sportsmen. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:

- what Paralympic sports are popular in Russia;

- what Paralympic sportsmen you can name;

- what conditions are necessary for Paralympic sportsmen;

- what your attitude to this situation is.

Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!