СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс по применению проблемного метода.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы используемые в этот мастер- классе могут быть полезны педагогам других предметов.

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс по применению проблемного метода.»

Проблемный метод при изучении понятий и их определений

Проблемный метод при изучении понятий и их определений

Ребята просмотрите изображения.

Ребята просмотрите изображения.

На какие группы можно разделить эти изображения?

На какие группы можно разделить эти изображения?

Цветные и черно-белые.

Цветные и черно-белые.

Назовите основание по которому произведено деление 1-я группа – изображения выполнены больше в моно-хроме. 2-я группа изображения выполнены в цвете

Назовите основание по которому произведено деление

  • 1-я группа – изображения выполнены больше в моно-хроме.
  • 2-я группа изображения выполнены в цвете
Фотография и живопись

Фотография и живопись

Дайте основание по которому произведено деление 1-я группа изображения выполнена с помощью фото и оргтехники. Работу выполнял фотограф-художник 2-я группа изображений выполнена живописными материалами и инструментами. Работу выполнял художник в ручную

Дайте основание по которому произведено деление

  • 1-я группа изображения выполнена с помощью фото и оргтехники. Работу выполнял фотограф-художник
  • 2-я группа изображений выполнена живописными материалами и инструментами. Работу выполнял художник в ручную
Портрет, пейзаж и натюрморт

Портрет, пейзаж и натюрморт

Дайте основание по которому произведено делени Основанием для деления изображений являются сами объекты изображенные на них. Люди- портрет; Природа- пейзаж; Предметы интерьера, еда- натюрморт

Дайте основание по которому произведено делени

  • Основанием для деления изображений являются сами объекты изображенные на них.
  • Люди- портрет;
  • Природа- пейзаж;
  • Предметы интерьера, еда- натюрморт
Дайте название темы урока.

Дайте название темы урока.

Если видишь, на картине  Нарисована река,  Или ель и белый иней,  Или сад и облака,  Или снежная равнина,  Или поле и шалаш,  Обязательно картина  Называется...

Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется...

Пейзаж- что это такое?   Какое определение Вы можете дать этому понятию?

Пейзаж- что это такое? Какое определение Вы можете дать этому понятию?

Работа со справочной литературой

Работа со справочной литературой

Работа с интернет ресурсами

Работа с интернет ресурсами

Прием «Мозайка»

Прием «Мозайка»

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Пример проблемной ситуации через противоречие двух мнений  Артем: «Нет, это пейзаж!»  А как же пейзаж за окном?  Настя : «Это натюрморт!».  Сравните два утверждения – в чем противоречие? Какой возникает вопрос? УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА : Что является главным в картине? РЕШЕНИЕ :

Пример проблемной ситуации через противоречие двух мнений

Артем:

«Нет, это пейзаж!»

А как же пейзаж за окном?

Настя :

«Это натюрморт!».

  • Сравните два утверждения – в чем противоречие?
  • Какой возникает вопрос?

УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА : Что является главным в картине?

РЕШЕНИЕ :

«Это натюрморт?». «Это портрет?».

«Это натюрморт?».

«Это портрет?».

«Это натюрморт?»

«Это натюрморт?»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Ссылки:

Ссылки: