СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс по самообразованию на тему: «Нейроигра - как один из методов развития эмоциональной и когнитивной сферы у дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по самообразованию на тему: «Нейроигра - как один из методов развития эмоциональной и когнитивной сферы у дошкольников»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребёнка - детский сад «Марьино»      Мастер - класс по самообразованию на тему:  «Нейроигра - как один из методов развития эмоциональной и когнетивной сферы у дошкольников» Подготовила воспитатель: Колоусова Любовь Ивановна .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Марьино»

Мастер - класс по самообразованию на тему:

«Нейроигра - как один из методов развития эмоциональной и когнетивной сферы у дошкольников»

Подготовила воспитатель:

Колоусова Любовь Ивановна

.

« Руки учат голову,  затем поумневшая голова учит руки,  а умелые руки снова способствуют развитию мозга»   Иван Петрович Павлов   

« Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»  Иван Петрович Павлов  

Актуальность:  Нейропсихологические игры – эффективнейшая технология, позволяющая улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику. Нейропсихологические игры и упражнения  можно использовать в работе с детьми  всех  возрастных групп.

Актуальность:

Нейропсихологические игры – эффективнейшая технология, позволяющая улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику. Нейропсихологические игры и упражнения  можно использовать в работе с детьми  всех  возрастных групп.

Цель:  Повышение профессионального уровня; изучение и использование нейропсихологических игр и кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками.

Цель:

Повышение профессионального уровня; изучение и использование нейропсихологических игр и кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками.

Задачи: Подготовить и изучить материал для дальнейшей работы Разработать комплексы упражнений Стимулировать речевую активность детей Развивать слухоречевое внимание детей Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление); Развивать координацию. Развивать межполушарное взаимодействие Развивать самоконтроль. Развивать внимание зрительно-пространственных и моторных навыков, контроль рук. Познакомить родителей с данным направлением (стендовая консультация)

Задачи:

  • Подготовить и изучить материал для дальнейшей работы
  • Разработать комплексы упражнений
  • Стимулировать речевую активность детей
  • Развивать слухоречевое внимание детей
  • Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление);
  • Развивать координацию.
  • Развивать межполушарное взаимодействие
  • Развивать самоконтроль.
  • Развивать внимание зрительно-пространственных и моторных навыков, контроль рук.
  • Познакомить родителей с данным направлением (стендовая консультация)
Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.

 Необходимо использовать нейроигры, если есть:   проблемы с памятью; снижение внимания при выполнении задания; проблемы с усвоением учебного материала; зеркальное письмо (пишет буквы наоборот); нет чёткого понимания пространственных представлений («лево – право»); плохая координация, неуклюжесть; излишняя активность либо медлительность; плохо развита мелкая моторика рук (ребенок плохо рисует, пишет); леворукость; отмечаются движения языком или другими частями тела, когда он рисует или пишет; быстро наступает усталость; проблемы в поведении, в отношении со сверстниками.

Необходимо использовать нейроигры, если есть:

  • проблемы с памятью;
  • снижение внимания при выполнении задания;
  • проблемы с усвоением учебного материала;
  • зеркальное письмо (пишет буквы наоборот);
  • нет чёткого понимания пространственных представлений («лево – право»);
  • плохая координация, неуклюжесть;
  • излишняя активность либо медлительность;
  • плохо развита мелкая моторика рук (ребенок плохо рисует, пишет);
  • леворукость;
  • отмечаются движения языком или другими частями тела, когда он рисует или пишет;
  • быстро наступает усталость;
  • проблемы в поведении, в отношении со сверстниками.
 Игры и упражнения для детей дошкольного возраста

Игры и упражнения для детей дошкольного возраста

Нейротренажёр : «Балансборд»

Нейротренажёр : «Балансборд»

Игра «Классики»

Игра «Классики»

Лэпбук «Нейроигры»

Лэпбук «Нейроигры»

Упражнения «Умные дорожки»

Упражнения «Умные дорожки»

Упражнения «Волшебные обводилки»

Упражнения «Волшебные обводилки»

Упражнение «Классики для пальчиков»

Упражнение «Классики для пальчиков»

Упражнение «Весёлые стопы»

Упражнение «Весёлые стопы»

Игра «Повтори за мной»

Игра «Повтори за мной»

Игры:Ладушки,Ладонь,кулак,ребро.Игры с мячом.

Игры:Ладушки,Ладонь,кулак,ребро.Игры с мячом.

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с педагогами

Работа с педагогами

 Нейроигры способствуют улучшению когнитивного развития дошкольников   (внимания, памяти, мышления, речи и др.) , а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Они значительно улучшают интеллектуальные, коммуникативные, познавательные и поведенческие процессы у детей дошкольного возраста.

Нейроигры способствуют улучшению когнитивного развития дошкольников   (внимания, памяти, мышления, речи и др.) , а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Они значительно улучшают интеллектуальные, коммуникативные, познавательные и поведенческие процессы у детей дошкольного возраста.