СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме «Использование икт на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации можно познакомиться с примером мастер-класса, проводимого для коллег по теме  «Использование икт на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости»

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме «Использование икт на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости»»

Мастер-класс по теме «Использование икт на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости» Выполнила: Чёлушкина Анастасия, Группа 22п-7

Мастер-класс по теме «Использование икт на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости»

Выполнила:

Чёлушкина Анастасия,

Группа 22п-7

Актуальность мастер-класса обусловлена необходимостью повышения эффективности обучения русскому языку в условиях цифровизации образования. Использование ИКТ на уроках способствует развитию орфографической зоркости учащихся, делая процесс обучения более интерактивным и интересным. Мастер-класс позволит учителям ознакомиться с современными инструментами и методиками, которые помогут им эффективно интегрировать ИКТ в учебный процесс и сделать уроки русского языка более увлекательными и эффективными.

Актуальность мастер-класса обусловлена необходимостью повышения эффективности обучения русскому языку в условиях цифровизации образования. Использование ИКТ на уроках способствует развитию орфографической зоркости учащихся, делая процесс обучения более интерактивным и интересным. Мастер-класс позволит учителям ознакомиться с современными инструментами и методиками, которые помогут им эффективно интегрировать ИКТ в учебный процесс и сделать уроки русского языка более увлекательными и эффективными.

Педагогическая целесообразность • Повышение эффективности обучения • Развитие орфографической зоркости • Современные подходы к обучению • Обмен опытом Мастер-класс позволяет учителям получить ценные знания и практические навыки по использованию ИКТ на уроках русского языка, что способствует повышению качества обучения и формированию орфографической зоркости учащихся.

Педагогическая целесообразность

• Повышение эффективности обучения

• Развитие орфографической зоркости

• Современные подходы к обучению

• Обмен опытом

Мастер-класс позволяет учителям получить ценные знания и практические навыки по использованию ИКТ на уроках русского языка, что способствует повышению качества обучения и формированию орфографической зоркости учащихся.

Обучающая направленность: • Ознакомление с современными инструментами и методиками • Практические навыки • Развитие компетенций Воспитательная направленность: • Повышение интереса к обучению • Развитие творческого потенциала. • Формирование информационной культуры

Обучающая направленность:

• Ознакомление с современными инструментами и методиками

• Практические навыки

• Развитие компетенций

Воспитательная направленность:

• Повышение интереса к обучению

• Развитие творческого потенциала.

• Формирование информационной культуры

Цель Познакомить учителей с современными инструментами и методиками использования ИКТ для повышения эффективности обучения русскому языку и развития орфографической зоркости учащихся.

Цель

Познакомить учителей с современными инструментами и методиками использования ИКТ для повышения эффективности обучения русскому языку и развития орфографической зоркости учащихся.

Задачи Познакомить учителей с актуальными онлайн-ресурсами, программами и сервисами для обучения русскому языку. Продемонстрировать конкретные примеры интерактивных упражнений, игр и тренажеров для формирования орфографической зоркости.  Формировать информационную культуру у учителей.

Задачи

  • Познакомить учителей с актуальными онлайн-ресурсами, программами и сервисами для обучения русскому языку.
  • Продемонстрировать конкретные примеры интерактивных упражнений, игр и тренажеров для формирования орфографической зоркости.
  • Формировать информационную культуру у учителей.
https://learningapps.org/watch?v=p53dnwuwc24
  • https://learningapps.org/watch?v=p53dnwuwc24
Универсальность: • Применимость для разных уровней: Предлагаемые решения могут быть адаптированы для разных возрастных групп и уровней обучения. • Разнообразие форматов: Мастер-класс может предлагать различные форматы использования ИКТ, от интерактивных упражнений до онлайн-игр и тренажеров, что делает его универсальным для разных учебных планов и стилей преподавания. • Доступность: Большинство предлагаемых решений доступны бесплатно или за небольшую плату, что делает их доступными для всех учителей. Продуктивность: • Повышение мотивации: Использование ИКТ делает уроки более интересными и занимательными, что способствует повышению мотивации учащихся к изучению русского языка. • Эффективность обучения: Интерактивные упражнения, игры и тренажеры помогают учащимся лучше усвоить правила правописания и развить орфографическую зоркость. • Экономия времени: Использование ИКТ позволяет учителям сэкономить время на подготовке уроков и провести более продуктивные занятия.

Универсальность:

• Применимость для разных уровней: Предлагаемые решения могут быть адаптированы для разных возрастных групп и уровней обучения.

• Разнообразие форматов: Мастер-класс может предлагать различные форматы использования ИКТ, от интерактивных упражнений до онлайн-игр и тренажеров, что делает его универсальным для разных учебных планов и стилей преподавания.

• Доступность: Большинство предлагаемых решений доступны бесплатно или за небольшую плату, что делает их доступными для всех учителей.

Продуктивность:

• Повышение мотивации: Использование ИКТ делает уроки более интересными и занимательными, что способствует повышению мотивации учащихся к изучению русского языка.

• Эффективность обучения: Интерактивные упражнения, игры и тренажеры помогают учащимся лучше усвоить правила правописания и развить орфографическую зоркость.

• Экономия времени: Использование ИКТ позволяет учителям сэкономить время на подготовке уроков и провести более продуктивные занятия.

 1.Дима испугался внезапно появившейся собаки и сбежал с пригорка прямо к реке, где его ждал отец. 2. Было сыро, поэтому охотникам пришлось сжечь все газеты, которые у них были, чтобы растопить старенькую печурку. 3. Девчонка была артистичной и могла напеть любой мотив и сплясать любой танец. 4. Наш учитель очень строгий, поэтому никто не решается списывать у отличников.

1.Дима испугался внезапно появившейся собаки и сбежал с пригорка прямо к реке, где его ждал отец. 2. Было сыро, поэтому охотникам пришлось сжечь все газеты, которые у них были, чтобы растопить старенькую печурку. 3. Девчонка была артистичной и могла напеть любой мотив и сплясать любой танец. 4. Наш учитель очень строгий, поэтому никто не решается списывать у отличников.

Цель Познакомить учителей с современными инструментами и методиками использования ИКТ для повышения эффективности обучения русскому языку и развития орфографической зоркости учащихся.

Цель

Познакомить учителей с современными инструментами и методиками использования ИКТ для повышения эффективности обучения русскому языку и развития орфографической зоркости учащихся.