СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс по теме Обучающая игротека для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлены приемы и методы работы с детьми с ОВЗ 

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс по теме Обучающая игротека для детей с ОВЗ»

    «Если ребенок не может учиться так,    как мы учим, может быть, мы  должны учить,   так как он умеет»  Игнасио Эстрада   Мастер – класс  по теме  « Обучающая игротека»   Учителя начальных классов МКОУ СОШ №1 Незамединовой Заремы Михайловны

«Если ребенок не может учиться так,   как мы учим, может быть, мы должны учить,   так как он умеет» Игнасио Эстрада Мастер – класс по теме « Обучающая игротека»

Учителя начальных классов

МКОУ СОШ №1

Незамединовой

Заремы Михайловны

зтэшикаруаричирудокичику

зтэшикаруаричирудокичику

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ использую следующие приёмы обучения:  Приём «Тайм-менеджмент»  Прием «Помощь друга»  «Найди, Посмотри, Ответь»  Прием «Ручеек»  Прием «Эстафета абзаца»  Прием « Простой карандаш»  Прием «Диктор» ( читает задание и разъясняет что нужно делать)  Прием «Словарная опера (выделяем голосом нужную букву)   Идея «Светофор».  Творческие минутки « Я сам», « Я могу»  Прием « Перевертыши» « Анаграммы».  Прием «Мыслитель»  Игровой прием «Декатировщик»  Прием « Юный корректор»  Приём « Тайм-менеджмент» -управление временем (технология организации времени).  Прием « Простой карандаш» использую при работе с текстом и выделении непонятных слов при указании ошибки в форме вопросительного знака (?)

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ использую следующие приёмы обучения: Приём «Тайм-менеджмент» Прием «Помощь друга» «Найди, Посмотри, Ответь» Прием «Ручеек» Прием «Эстафета абзаца» Прием « Простой карандаш» Прием «Диктор» ( читает задание и разъясняет что нужно делать) Прием «Словарная опера (выделяем голосом нужную букву)  Идея «Светофор». Творческие минутки « Я сам», « Я могу» Прием « Перевертыши» « Анаграммы». Прием «Мыслитель» Игровой прием «Декатировщик» Прием « Юный корректор» Приём « Тайм-менеджмент» -управление временем (технология организации времени). Прием « Простой карандаш» использую при работе с текстом и выделении непонятных слов при указании ошибки в форме вопросительного знака (?)

Делаю Умею Учусь Хочу

Делаю

Умею

Учусь

Хочу

ХОЧУ! Хочу! Реши с помощью алфавита Щ : З= И* Е= Ъ : Д = З*3=

ХОЧУ!

Хочу!

Реши с помощью алфавита

Щ : З=

И* Е=

Ъ : Д =

З*3=

                      УЧУСЬ!   Начерти фигуру.   Длина каждой из сторон зашифрована в примерах:  2 *2 = ? (4см)  18 : 6 = ? (3см)  12 : 3 = ? (4см)  9 : 3 = ? (3см)

УЧУСЬ!

Начерти фигуру.

Длина каждой из сторон зашифрована в примерах:

2 *2 = ? (4см)

18 : 6 = ? (3см)

12 : 3 = ? (4см)

9 : 3 = ? (3см)

УМЕЮ!

УМЕЮ!

ДЕЛАЮ!

ДЕЛАЮ!

 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!