СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы можете ознакомиться с приёмами, которые можно использовать для формирования у обучающихся действия контроля на уроках в начальной школе".

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе"»

Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе Выполнила: Попова Анастасия, 22П-6

Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе

Выполнила: Попова Анастасия, 22П-6

Цель-?

Цель-?

Цель: формирование представления у коллег о приёмах действий контроля на уроках в начальной школе. Задачи: Обсудить зачем нужен контроль. Продемонстрировать новые приёмы действия контроля на уроках в начальной школе. Подвести итог.

Цель: формирование представления у коллег о приёмах действий контроля на уроках в начальной школе.

Задачи:

  • Обсудить зачем нужен контроль.
  • Продемонстрировать новые приёмы действия контроля на уроках в начальной школе.
  • Подвести итог.
Зачем нам нужен контроль? Повышение качества обучения Развитие самостоятельности Повышение мотивации

Зачем нам нужен контроль?

Повышение качества обучения

Развитие самостоятельности

Повышение

мотивации

Как называется наука о небесных телах?  Обведи нужную букву. а) история; б)география; в) экология; г) астрономия.
  • Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;

б)география;

в) экология;

г) астрономия.

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца?  Обведи нужную букву. а) 7; б)8; в)11; г)15.

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

а) 7;

б)8;

в)11;

г)15.

3. Какова форма Земли?  Обведи нужную букву. а) квадрат; б) треугольник; в) шар; г) куб.

3. Какова форма Земли? Обведи нужную букву.

а) квадрат;

б) треугольник;

в) шар;

г) куб.

4. Допиши предложение. Ближайшая к Земле звезда- это_________ .

4. Допиши предложение.

Ближайшая к Земле звезда- это_________ .

5. Что не относится к небесным телам?  Вычеркни. а) метеориты; б) материки; в) планеты; г) звёзды.

5. Что не относится к небесным телам? Вычеркни.

а) метеориты;

б) материки;

в) планеты;

г) звёзды.

Цветные поля КРАСНЫЕ ПОЛЯ - «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки» ЗЕЛЁНЫЕ ПОЛЯ - «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам хочу их исправить» СИНИЕ ПОЛЯ - «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю» ЖЕЛТЫЕ ПОЛЯ - «Я уверен(а), что у меня в работе все правильно»

Цветные поля

  • КРАСНЫЕ ПОЛЯ - «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»
  • ЗЕЛЁНЫЕ ПОЛЯ - «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам хочу их исправить»
  • СИНИЕ ПОЛЯ - «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю»
  • ЖЕЛТЫЕ ПОЛЯ - «Я уверен(а), что у меня в работе все правильно»
Ответы г; б; в; Солнце; а.

Ответы

  • г;
  • б;
  • в;
  • Солнце;
  • а.
Оценочный поезд Отсутствие ошибок - высокий уровень; Средний уровень 1-4 ошибки; Низкий уровень - более 4 ошибок.

Оценочный поезд

  • Отсутствие ошибок - высокий уровень;
  • Средний уровень 1-4 ошибки;
  • Низкий уровень - более 4 ошибок.
Ответы А птека, б а гаж, г и гант, б о лото, б о тинки, б е седа, б и лет, в а гон, в о сток, в е зде, вмест е , в о круг, в переди, г о рох, б и бл и отека.

Ответы

А птека, б а гаж, г и гант, б о лото, б о тинки, б е седа, б и лет, в а гон, в о сток, в е зде, вмест е , в о круг, в переди, г о рох, б и бл и отека.

Прогностическая оценка Баловать, дремота, жалюзи, донельзя, закупорить, зубчатый, исчерпать, ломота, ненецкий, насорит, принудить, пуловер.

Прогностическая оценка

Баловать, дремота, жалюзи, донельзя, закупорить, зубчатый, исчерпать, ломота, ненецкий, насорит, принудить, пуловер.

Критерии : ударения поставлены верно во всех словах - наивысший уровень, ошибки в 1-2 словах - высокий уровень, 3-5 ошибок - средний, более 5 ошибок - низкий. наивысший уровень высокий уровень средний уровень низкий уровень

Критерии :

  • ударения поставлены верно во всех словах - наивысший уровень,
  • ошибки в 1-2 словах - высокий уровень,
  • 3-5 ошибок - средний,
  • более 5 ошибок - низкий.

наивысший уровень

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

БаловАть, дремОта, жалюзИ, донЕльзя, закУпорить, зубчАтый, исчЕрпать, ломОта, нЕнецкий, насорИт, принУдить, пулОвер.

БаловАть, дремОта, жалюзИ, донЕльзя, закУпорить, зубчАтый, исчЕрпать, ломОта, нЕнецкий, насорИт, принУдить, пулОвер.