СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приёмы конструирования задач для интеллектуальной игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, родители, обучающиеся, делюсь с вами мастер-классом "Приёмы конструирования задач для интелектуальной игры". В нём вы сможете узнать сами приёмы и как их применять в своей профессиональной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приёмы конструирования задач для интеллектуальной игры"»

Приёмы конструирования задач для интеллектуальной игры Подуруева Валерия, 20П-2

Приёмы конструирования задач для интеллектуальной игры

Подуруева Валерия, 20П-2

Цель Познакомить с приёмами конструирования задач для интеллектуальной игры

Цель

  • Познакомить с приёмами конструирования задач для интеллектуальной игры
Интеллектуальная  игра Интеллектуальная игра-это индивидульное или коллективное выполнение заданий требующее применение продуктивного мышления для сознания предметной и социальной деятельности в условиях ограниченного времени и соревнования. (Б.Р.Мандель)

Интеллектуальная игра

  • Интеллектуальная игра-это индивидульное или коллективное выполнение заданий требующее применение продуктивного мышления для сознания предметной и социальной деятельности в условиях ограниченного времени и соревнования.
  • (Б.Р.Мандель)
Приём «Верно ли, что можно изменить?» Пачка сливочного масла массой 250г стоит 32р. Сколько стоит 1 кг масла? Петя решил эту задачу так: взял 32 по 5 раз и получил 160. Как рассуждал Петя? Верны ли его рассуждения? Как правильно решить задачу? Как изменить задачу, что бы решение Пети было верным?

Приём «Верно ли, что можно изменить?»

  • Пачка сливочного масла массой 250г стоит 32р. Сколько стоит 1 кг масла? Петя решил эту задачу так: взял 32 по 5 раз и получил 160.
  • Как рассуждал Петя?
  • Верны ли его рассуждения?
  • Как правильно решить задачу?
  • Как изменить задачу, что бы решение Пети было верным?
Как рассуждал Петя? Верны ли его рассуждения? Как правильно решить задачу? Как изменить задачу, что бы решение Пети было верным?
  • Как рассуждал Петя?
  • Верны ли его рассуждения?
  • Как правильно решить задачу?
  • Как изменить задачу, что бы решение Пети было верным?
Приём «Скрытый вопрос

Приём «Скрытый вопрос"

  • В одной коробке 10 карандашей, а в другой – на 3 карандаша больше.
  • 1) Сколько карандашей в первой коробке?
  • 2) Сколько карандашей во второй коробке?
  • 3) На сколько карандашей в первой коробке меньше, чем во второй?
  • 4) Сколько карандашей в двух коробках?
Цель Познакомить с приёмами конструирования задач для интеллектуальной игры

Цель

  • Познакомить с приёмами конструирования задач для интеллектуальной игры