СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс"Сочини стихи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс"Сочини стихи"»

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения. В рифмы мы играем - слова запоминаем. ……………………… .шорты, ……………………… . т о рты . ……………… улыбаться, …………… .. балов а ться.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения.

В рифмы мы играем - слова запоминаем.

……………………… .шорты,

……………………… . т о рты .

……………… улыбаться,

…………… .. балов а ться.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения. В рифмы мы играем - слова запоминаем. Не влезешь в шорты, Если будешь есть одни т О рты . Не будем улыбаться, Хватит балов А ться.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения.

В рифмы мы играем - слова запоминаем.

Не влезешь в шорты,

Если будешь есть одни т О рты .

Не будем улыбаться,

Хватит балов А ться.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения ……… .…….. бегемот ……… .. нефтепров о д. ……………… ..сэр, …………… .. диспанс е р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

……… .…….. бегемот

……… .. нефтепров о д.

……………… ..сэр,

…………… .. диспанс е р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения Снова бегемот Сломал нефтепров О д. Уважаемый наш сэр, Посетите диспанс Е р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

Снова бегемот

Сломал нефтепров О д.

Уважаемый наш сэр,

Посетите диспанс Е р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения ………… . отличный, ……………… .красива, ………… .. моза и чный. ………… . прозорл и ва.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

………… . отличный,

……………… .красива,

………… .. моза и чный.

………… . прозорл и ва.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения Потолок отличный, Василиса так красива, Весь он моза И чный. Да ещё и прозорл И ва.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

Потолок отличный,

Василиса так красива,

Весь он моза И чный.

Да ещё и прозорл И ва.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения ……………… Фёкла …………… .. св е клу. ………… новый, ………… опт о вый.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

……………… Фёкла

…………… .. св е клу.

………… новый,

………… опт о вый.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения Моя соседка Фёкла Вырастила св Ё клу. Рынок совсем новый, Видимо, опт О вый.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

Моя соседка Фёкла

Вырастила св Ё клу.

Рынок совсем новый,

Видимо, опт О вый.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения …………… ..посмотрите: …………………… спор, …………… .. графф и ти. ……………… . догов о р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

…………… ..посмотрите:

…………………… спор,

…………… .. графф и ти.

……………… . догов о р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения Нет, вы только посмотрите: Чтобы вдруг не вышел спор, На стене опять графф И ти. Заключите догов О р.

Cтишки, которыe помогyт нaвсегда запомнить правильные ударения

Нет, вы только посмотрите:

Чтобы вдруг не вышел спор,

На стене опять графф И ти.

Заключите догов О р.

Заключение Несоблюдение единых норм произношения (орфоэпических норм) может привести как к полной невозможности речевой коммуникации, так и к существенному ее затруднению. Традиционно считается, что незнание орфоэпических правил свидетельствует о недостаточно высоком культурном уровне человека.

Заключение

Несоблюдение единых норм произношения (орфоэпических норм) может привести как к полной невозможности речевой коммуникации, так и к существенному ее затруднению. Традиционно считается, что незнание орфоэпических правил свидетельствует о недостаточно высоком культурном уровне человека.