Практическое задание №3 в программе Blender
Создание экстерьера кафе.
1. Запускаем программу Blender
2. Удаляем всё со сцены, клавиша «А» → Delete
3. Добавляем плоскость.
4
. Масштабируем
5
. Далее, верхнюю грань выдавливаем.
6
. Округляем угол с комбинацией клавиш ctrl + B , добавляя колесиком мыши грани, тем самым округляя наш угол
7
. Выбираем торцовую часть граней и выдавливаем
8. Далее выделяем верхнюю часть граней и выдавливаем, так чтобы получилось тротуар.
9. Создаем куб.
10. Подгоняем его по размеру, так как показано на картинке, в режиме редактирование.
1
1. Выделяем угол и комбинацией клавиш ctrl + В
12. Далее добавляем новое ребро, комбинацией клавиш ctrl + R
1
3. Выбранную область выдавливаем.
1
4.Верхнюю грань обьекта сужаем и выдавливаем вниз
15. Получаем так
16. Добавляем полигоны, чтобы получить грань виде дверного проема.
17. Выделяем и выдавливаем во внутрь.
18. Далее, нижнюю часть проема выделяем и выдавливаем на себя.
19. Создаем куб.
20. Масштабируем как показано.
2
1. Далее, вытягиваем вверх в режиме редактирование
22. Верхнюю грань мы выдавливаем вверх и растягиваем.
23. Эту же грань выдавливаем вверх и сужаем к центру
24. нижнюю часть грани выдавливаем вниз
25. Располагаем их так, как показано на картинке
26. Далее, создаем куб и растягиваем.
27. Верхнюю часть грани сужаем.
2
8. Используем фаску.
29. Получаем так
30. Дублируем и располагаем в правом крыле
31. Самостоятельная работа. Создайте стол и стулья, ориентируясь по прошлым урокам.
32. Располагаем их так
33. Создаем цилиндр
34. Масштабируем и округляем верхнюю часть грани.
35. Располагаем их так как показано
36. Далее, на этом объекте добавляем 2 грани.
37. Выделяем и выдавливаем во внутрь.
38. С другой стороны проделываем точно так же.
39, Вернемся к двери. По середине добавляем грань, далее выделяя каждую сторону, мы выдавливаем во внутрь. Как и левую, так и правую.
40. Создаем куб.
41.Распологаем к окну .
42. Далее, в режиме редактирование, мы сужаем переднею часть, и добавляем множество граней.
43. Дублируем на другую часть
44.Самостоятельная работа. Создаем небольшое дерево вместе с горшком.
45. Располагаем их так.
46. Создаем цилиндр.
47. Создаем еще цилиндр и сужаем его.
48. в режиме редактирование, выделяем верхнюю часть и удаляем выбрав vertex
49. Далее, мы выдавливаем и масштабируем, потом центр сужаем.
50. Создаем цилиндр и верхнюю часть грани расширяем.
51. Сужаем и выдавливаем во внутрь.
52, добавляя полигоны мы растягиваем, делая похожее на кружечку
5
3, Имитируем ушко, методом выдавливание грани
54. Создаем куб.
55. Масштабируем как показано
56. Добавляя грани мы создаем дымок и дублируем их над кружкой.
57. Получаем так. Далее мы добавляем материалы.
58. Готовый результат.