Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Создание пикап - автомобиля в программе 3-D Blender 2.81"»
Мастер-класс «Создание пикап автомобиля в программе 3D Blender 2.81»
Уменьшим куб по оси Z (кл. S затем Z).
Перейдем в режим редактирования (Tab)
Создадим капот, багажник и кабину, для этого выполним экструдирование (выдавливание) граней (кл. E)
Перейдем к виду спереди.
Сделаем переднее стекло у кабины, для этого выполним разрезы по периметру передней грани кабины (CTRL+R и пр.кн.мыши для перемещения разреза).
Перейдем к виду сбоку и также с помощью разрезов сделаем боковые стекла.
Выберем одну вершину в передней верхней части капота, зажмем кл. B и выделим все вершины, затем немного опустим кабину и выполним небольшой наклон. Тоже самое проделаем с капотом.
С помощью разрезов сделаем багажник (для выполнения разрезов можно перейти к виду сверху) и вдавим его кл. E.
Выйдем из режима редактирования (повторно нажмите кл. Tab) и создадим колеса. Для этого вставим цилиндр (Add-Mesh-Cylinder), уменьшим его и развернем по оси Y на 90 градусов. Продублируем колесо (Shift+D). Колеса сделаем побольше, так как это будут прорезы в машине под колеса.
Выделим оба колеса и объединим их в один объект (Ctrl+J).
Прорезы в машине под колеса
Выделим машину.
Добавим модификатор, для этого нажмите по изображению «ключ» (Modifier Properties-Свойства модификатора) и добавьте логический модификатор (Add-Modifier-Boolean). Вычтем цилиндры из машины. Operation: Difference (Операция: Разница), Object: Cylinder (Объект - Цилиндр) и нажмите кн. Apple (Применить).
Создадим одно колесо и проработаем его. Для этого в режиме редактирования выберем сторону и нажмем кл.I и кл. E, выполним это действие еще раз и немного вдавим, получим нечто вроде шины.
Выйдем из режима редактирования и продублируем колесо по оси Y (Shift+D) Y.
Выберем два колеса и машину и объединим их (Ctrl+J).
В режиме редактирования разрежем машину вдоль пополам (Ctrl+R), перейдем в режим просвечивания объекта (Viewport Shading), выберем вершину с левой стороны машины, зажмем кл. B и выделим все вершины той половины машины, которую хотим удалить, нажимаем кл. Х- удалить и в открывшемся меню выбираем пункт Vertics - Вершины.
Добавим модификатор, для этого нажмите по изображению «ключ» (Modifier Properties-Свойства модификатора) и добавьте зеркальный модификатор (Add-Modifier-Mirror).
Вдавим стекла: лобовое и два боковых, для этого в режиме редактирования выберем соответствующие стороны и нажмем кл. E.
Покраску машины выполните самостоятельно.
Настраиваем сцену и делаем рендер.
Для этого выбираем инструмент камера (Toggle the camera view-Переключение вида камеры), нажимаем кнопку N и в появившемся меню выбираем закладку View-Вид и ставим галочку в меню Camera to view-Камера для просмотра. Регулировать вид для просмотра можно колесиком мыши, а также, передвигая объекты в область видения.
Для рендеринга изображения выберите меню Render-Render Image, для просмотра итогового изображения войдите в меню Render-View render.