СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс     Тема: «Спинер грусти»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер – класс  по методическому пособию    Шиманской В. А. «Где живут эмоции»               Тема: «Спинер грусти»

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс     Тема: «Спинер грусти»»

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №11», Хабаровский край, рп.Ванино, Приморский бульвар 7 а

















Мастер – класс

педагога – психолога: Погнаевой М.В.

по методическому пособию Шиманской В. А. «Где живут эмоции» Тема: «Спинер грусти»































Тема мастер-класса. «Спинер грусти»


Цель мастер-класса: поиск ресурсов для создания положительного эмоционального и психологического состояния.


Задачи мастер-класса:

1.Формирование мотивации, направленной на исследование своих ресурсных возможностей. 2.Раскрытие участниками у себя личностных ресурсов, необходимых для создания положительного психологического состояния.


Прогнозируемый результат мастер – класса:


Целевая аудитория мастер-класса: 8 класс


Организационные параметры мастер-класса:

Время20 -30 минут

Количество участников 2-4

Требования к помещению и материальному обеспечению мастер-класса: градусник настроения, фломастеры, шаблон круга с секторами.

Методическое сопровождение: Шиманская В.А. «Где живут эмоции»


Ход мастер-класса:

Организационный момент

Здравствуйте, сегодня на мастер классе мы научимся понимать свои эмоции. Упражнение «Я сегодня вот такая/такой…». Цель: развитие умения понимать свое эмоциональное состояние. Прислушайтесь к себе, к своему состоянию. Сейчас каждый по очереди после слов: «Сегодня я такая (такой)...» определит свое состояние одним словом (веселый, грустный, жизнерадостный, усталый…) и покажет на градуснике настроения.

Рефлексия: Легко ли было определить свое настроение, состояние?

Вся наша жизнь связаны с эмоциями. Нет плохих или хороших эмоций. У каждой эмоции своя роль. Они все нужны для жизни. И чем лучше мы в них разбираемся, тем проще налаживать коммуникацию с окружающими и сохранять здоровье.

Основная часть:

Упражнение «Спинер грусти».

Для каждого из вас приготовлен круг с секторами. Вспомните моменты когда вам хорошо. Что вам нравится и приносит радость. Возьмите цветной карандаши любого цвета и в секторе 1 напишите или нарисуйте, затем заполните 2 сектор и так далее. Возьмем обычный спинер, прикрепим к нему стрелку и когда станет грустно, положи спинер в центр круга и раскрути его, затем выполни что написано в секторе.

Рефлексия:

Итог: Упражнение показывает как отрицательные эмоции можно перевести в положительные и найти ресурсы которые помогут восстановить свое эмоциональное состояние.

Список использованной литературы и информационных ресурсов: Шиманская В.А. «Где живут эмоции»