СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс учителя математики МАОУ «ССОШ№2» Королевой Е.И."Вычисление площадей плоских фигур"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Площадь - 

это величина показывающая размер той части  плоскости, которая очерчена соединенными  между собой отрезками.

Здесь мы рассмотрим различные способы вычичления плоских фигур.Данная тема в нвстоящее время актуальна,тк она встречается в КИМАХ ОГЭ и ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс учителя математики МАОУ «ССОШ№2» Королевой Е.И."Вычисление площадей плоских фигур"»

Геометрия повсюду Только глазом поведёшь И примеров сразу уйму  Ты вокруг себя найдёшь…. Ловягина Е.

Геометрия повсюду

Только глазом поведёшь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдёшь….

Ловягина Е.

Мастер класс учителя математики МАОУ «ССОШ№2» Королевой Е.И.

Мастер класс

учителя математики

МАОУ «ССОШ№2»

Королевой Е.И.

Вычисление площадей плоских фигур.

Вычисление площадей

плоских фигур.

Площадь - это величина показывающая размер той части плоскости, которая очерчена соединенными между собой отрезками.

Площадь -

это величина показывающая размер той части плоскости, которая очерчена соединенными между собой отрезками.

Метрическая конвенция была подписана  20 мая   1875 года   в Зале Часов здания  Министерства иностранных дел Франции   Конвенция была подписана полномочными представителями 17 стран от имени глав соответствующих государств.

Метрическая конвенция была подписана  20 мая   1875 года  

в Зале Часов здания  Министерства иностранных дел Франции  

Конвенция была подписана полномочными представителями 17 стран от имени глав соответствующих государств.

а S=a*в в

а

S=a*в

в

S=a*a а а

S=a*a

а

а

h а

h

а

а b

а

b

h а S=a*h

h

а

S=a*h

а -  h b

а

-

h

b

1 способ : h=8 а=13 S=a*h а=13, h=8  S= 13*8=104

1 способ :

h=8

а=13

S=a*h

а=13, h=8

S= 13*8=104

2 способ : b=8 а=13 S=a*b  a=13 b=8 S=13*8=104

2 способ :

b=8

а=13

S=a*b

a=13 b=8

S=13*8=104

3 способ :

3 способ :

  4 способ: .

4 способ:

.

S=64 кв.ед.

S=64 кв.ед.

обачевский «Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни» Н.И.Лобачевский

обачевский

«Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни»

Н.И.Лобачевский

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей..»  Галилео Галилей

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей..»

Галилео Галилей