СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "В каждом человеке живет творец"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

IНеумение использовать такое врожденное богатство, как способность к творчеству, то ли в силу незнания, что она есть, то ли безразличия или боязни показаться смешным, является не просто расточительством, это предательство самого себя».

                                                                              Масатоши Йошимура.

Занятия творчеством приводят в состояние гармонии!

Все мы с детства наделены творческими способностями, но у кого-то они выражены ярко. А кто-то лишь подозревает о талантах, которыми наделен. Но оказывается, что творческие занятия могут быть не только интересны, но и полезны для здоровья.

 

Ученые доказали, что творческая деятельность не только удлиняет жизнь, но и делает ее более счастливой. У многих людей при прослушивании музыки или рисования вырабатывается гормоны счастья - эндорфины. Благодаря их воздействию снимается нервное напряжение и уменьшается чувство усталости, повышается жизненный тонус, работоспособность и иммунитет.

 

Общение с искусством помогает лучше понять самих себя и снимает накопленное психическое напряжение, дает возможность организму успокоиться и сосредоточиться.

Главное - у человека горят глаза!

Я, твердо убеждена, что в каждом человеке живет творец, но потребность в творчестве имеет свойство с течением времени затихать, необходима сознательная целенаправленная помощь тому, чтобы она не гасла, а развивалась. И если творчеству, как известно, обучить невозможно, то можно и необходимо создавать на уроке такие условия, благодаря которым оно проявится у детей, а их творческие способности будут развиваться.

На уроках изобразительного искусства и труда я развиваю и воспитываю в детях – творца!

С помощью разных материалов и техник, я стараюсь «зажечь» каждого ученика.

II. И сейчас, я это продемонстрирую!

-Поднимите руки те, кто считает, что не умеет рисовать.

 -Возникает вопрос: «Если могут другие, почему не можем мы?»

-Давайте попробуем решить эту проблему.

-Я сейчас вам покажу две техники изобразительного искусства, и уверена, что в вас обязательно проснется творец!

- ГРАФФИ́ТО  [ит. graffito] -  cпособ декоративной отделки стен зданий путем процарапывания по определенному рисунку верхнего тонкого слоя штукатурки до нижнего слоя, отличающегося по цвету.( Толковый словарь иноязычных слов)

 

- Направление сэнд-арт — или рисование песком на подсвеченном стекле — зародилось в США в 70-е годы прошлого века.

На этапе самостоятельной работы:

-При создании песочных изображений не обязательно уметь рисовать. Можно просто водить пальцами по стеклу — в итоге выйдет отличная абстракция! А если подключить фантазию, она обязательно станет на что-то похожа.

-Заниматься рисованием песком на стекле могут даже маленькие дети. Это занятие отлично развивает мелкую моторику, что очень положительно влияет на развитие речи и мышление,  способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает, гармонизирует, успокаивает нервы. С помощью манипуляции сыпучими материалами человек избавляется от негативных эмоций, приобретенных вследствие стресса или усталости, и получает невероятное эстетическое удовольствие.

-В процессе обучения:

  • Меняется сознание и отношение не только к природе, но и Миру в целом;
  • Развивается цветовидение;
  • Повышается самооценка;
  • Открывается новое восприятие мира, как Мира Природы.

III. Рефлексия.

-Какие картины вы рисовали?

-Какие чувства при этом испытывали?

- Вы убедились в том, что вы это умеете!

-Сейчас я разбудила в вас творца, и это только начало вашего творческого пути. Спасибо!

-Вот так я работаю с каждым ребенком. У меня в классе нет ни одного ребенка, который не умеет рисовать.

-Я делюсь с вами этими приемами. Спасибо за внимание!

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "В каждом человеке живет творец"»

Конкурсное задание « Мастер-класс » Тема: « Разбуди в себе творца!» Сорокина Елена Александровна МБОУ ДСОШ№1

Конкурсное задание « Мастер-класс »

Тема:

« Разбуди в себе творца!»

Сорокина Елена Александровна

МБОУ ДСОШ№1

 «Неумение использовать такое врожденное богатство, как способность к творчеству, то ли в силу незнания, что она есть, то ли безразличия или боязни показаться смешным, является не просто расточительством, это предательство самого себя».  Масатоши Йошимура.

«Неумение использовать такое врожденное богатство, как способность к творчеству, то ли в силу незнания, что она есть, то ли безразличия или боязни показаться смешным, является не просто расточительством, это предательство самого себя».

Масатоши Йошимура.

Ученые доказали, что творческая деятельность не только удлиняет жизнь, но и делает ее более счастливой . Эндорфины гормоны  счастья

Ученые доказали, что творческая деятельность не только удлиняет жизнь, но и делает ее более счастливой .

Эндорфины гормоны счастья

В каждом человеке живет творец!!!

В каждом человеке живет творец!!!

Работая в разных техниках, разными материалами я стараюсь «зажечь» каждого ученика.

Работая в разных техниках, разными материалами я стараюсь «зажечь»

каждого ученика.

«Если могут другие, почему не можем мы?»

«Если могут другие, почему не можем мы?»

ГРАФФИ́ТО [ит. graffito] - cпособ декоративной отделки стен зданий путем процарапывания по определенному рисунку верхнего тонкого слоя штукатурки до нижнего слоя, отличающегося по цвету.  Толковый словарь иноязычных слов

ГРАФФИ́ТО [ит. graffito] - cпособ декоративной отделки стен зданий путем процарапывания по определенному рисунку верхнего тонкого слоя штукатурки до нижнего слоя, отличающегося по цвету.

Толковый словарь иноязычных слов

Направление сэнд-арт — или рисование песком на подсвеченном стекле.

Направление сэнд-арт — или рисование песком на подсвеченном стекле.

Особенности техники изображения Кулаком Ладонью Ребром большого пальца Щепотью Мизинцами   Одновременное использование  нескольких пальцев Симметрично двумя руками. Отсечение лишнего Насыпание из кулачка

Особенности техники изображения

  • Кулаком
  • Ладонью
  • Ребром большого пальца
  • Щепотью
  • Мизинцами
  •   Одновременное использование

нескольких пальцев

  • Симметрично двумя руками.
  • Отсечение лишнего
  • Насыпание из кулачка

« Разбуди в себе творца!»

« Разбуди в себе творца!»

Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют. А.П. Чехов

Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют.

А.П. Чехов