СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Задания, направленные еа формирование умения работать с информацией"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Задания, направленные еа формирование умения работать с информацией"»

Мастер – класс на тему  «Задания, направленные на формирование умения работать с информацией» Выполнила: Кудряшова Наташа 20П-3

Мастер – класс на тему «Задания, направленные на формирование умения работать с информацией»

Выполнила:

Кудряшова Наташа 20П-3

Проблема Федеральный государственный образовательный стандарт обновился. В нем указано, что обучающиеся должны: Я считаю, что данная тема мастер-класса будет актуальна, так как мы должны идти в ногу с новшеством. Учебники старые и в них не представлены задания на данную тему.

Проблема

Федеральный государственный образовательный стандарт обновился. В нем указано, что обучающиеся должны:

Я считаю, что данная тема мастер-класса будет актуальна, так как мы должны идти в ногу с новшеством. Учебники старые и в них не представлены задания на данную тему.

Цель Демонстрация и разработка заданий, направленных на формирование умения работать с информацией.

Цель

Демонстрация и разработка заданий, направленных на формирование умения работать с информацией.

Теория Виды заданий на работу с информацией: - текстовые (формулировка выводов, заполнение данный в готовую форму); - графические (таблицы, схемы, столбчатые диаграммы).

Теория

Виды заданий на работу с информацией:

- текстовые (формулировка выводов, заполнение данный в готовую форму);

- графические (таблицы, схемы, столбчатые диаграммы).

Примеры заданий из сайта учи.ru

Примеры заданий из сайта учи.ru

Разработка собственных заданий Текс с данными, который связан с жизнью. Математические действия (арифметические действия/ сравнение) Столбчатая диаграмма или таблица. Вопрос.

Разработка собственных заданий

  • Текс с данными, который связан с жизнью.
  • Математические действия (арифметические действия/ сравнение)
  • Столбчатая диаграмма или таблица.
  • Вопрос.

Разработка 1 Название овоща Морковь Содержание витамина А в 100 г Шпинат 830 470 Сладкий перец Картофель 1200 1000 2

Разработка

1

Название овоща

Морковь

Содержание витамина А в 100 г

Шпинат

830

470

Сладкий перец

Картофель

1200

1000

2

Итог Что Вы ожидали от участия в мастер-классе и что получилось? Что оказалось для Вас самым неожиданным в мастер-классе? Что Вам более всего удалось в работе мастер-класса, какие задания или их элементы были выполнены наиболее успешно?

Итог

Что Вы ожидали от участия в мастер-классе и что получилось?

Что оказалось для Вас самым неожиданным в мастер-классе?

Что Вам более всего удалось в работе мастер-класса, какие задания или их элементы были выполнены наиболее успешно?