СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс для родителей "Как знакомить детей с безопасным поведением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот мастер-класс предлагает родителям стать самим малышами и посмотреть на вопросы безопасности с их точки зрения.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для родителей "Как знакомить детей с безопасным поведением"»







Мастер-класс

для родителей



«Учим детей безопасному поведению»

Мастер-класс по пожарной безопасности

Добрый день, уважаемые родители!

Я приглашаю вас погреться у нашего костра.

Проходите, располагайтесь. Сегодня мы с вами поговорим о работе в детском саду по пожарной безопасности.

В настоящее время «Основы безопасности жизнедеятельности» является обязательным предметом в детских садах.

Наша задача: помочь детям, начиная с дошкольного возраста, дать знания о безопасности, предостеречь от беды.

Формы работы с детьми достаточно разнообразны.

Познавательный процесс тесно переплетается с элементами игры.

В игре закрепляются знания о профессии пожарных, что пожар - большая беда, что избежать ее можно, только выполняя правила пожарной безопасности.

А как это все происходит? Как помочь ребенку усвоить все эти знания. Конечно же в игре.

Сегодня мы с вами, с помощью несложных игр и упражнений поучимся правильному поведению при пожаре.

1.Перед вами лабиринт

Вам необходимо как можно быстрее выбраться из горящего дома

Время выполнения задания 2 минуты (музыка)

Аплодисменты

2.Чтобы расширить словарный запас детей и научить их ориентироваться в профессиональных терминах пожарных к нам на помощь приходит кроссворд. Который я предлагаю вам сейчас решить.

Время выполнения задания 3 минуты. (музыка)

Аплодисменты.

3.Ребенок это всегда движение. И наша задача, чтобы это движение было целенаправленно. В этом нам помогают игры-эстафеты. Прошу каждую команду занять свое место.

Цель нашей эстафеты спасти игрушки из пожара.

Объясняет правила эстафеты. (музыка)

4.Пожар это огонь и дым, в дыму человек плохо ориентируется. Для развития ориентировки в пространстве мы с детьми играем в такие игры как «Найди выход»

Я раздаю вам маски….(объясняешь правило)

Аплодисменты

Подходит к экрану с огнем

Огонь свечи, огонь костра,
Огонь могучего пожара.
Огни – они все  мастера
Ниспосланного людям  дара.

Свеча дарила людям свет,
Костёр стал очагом в их доме.
Дрова,  горящие в печи –
Вот это счастье, а не горе…

Уважаемые родители, подойдите пожалуйста ко мне и встаньте в круг. Передавая эту свечу я прошу вас сказать несколько слов о нашей встрече.

……

Я благодарю всех за участие и надеюсь что все, чему вы научились сегодня пригодится в вашей работе.