СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поиск средства формирования познавательного интереса у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В мастер-классе раскрывается педагогическая проблема: поиск средства формирования познавательного интереса у дошкольников. 

Просмотр содержимого документа
«Поиск средства формирования познавательного интереса у дошкольников»

Мастер-класс «Я – мультипликатор»

Просмотр мультфильма «Бременские музыканты» (слайд)

Ничего я не хочу. Вам эта фраза знакома? А вы сталкивались с ней? У нас возникла проблема в мотивации дошкольников.(слайд) Как вы справляетесь с этой проблемой? Как заинтересовываете детей? Поделитесь, пожалуйста. Спасибо.

Я решила применять компьютерную технологию: создаю интерактивные игры, готовлю презентации и мы с детьми снимаем мультфильм.

Хотела бы с вами сегодня поделиться опытом работы. Создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс.

Предлагаю посмотреть наш процесс создания мультфильма. (слайд): мультфильм «Колобок», изготовление персонажей и декораций, снимали на фотоаппарат движения героев и озвучивали.

В чем же заключаются секреты создания мультфильмов?

Предварительная работа. (слайд)

Этапы создания мультфильма. (слайд)

Я думаю, что работа над содержанием мультфильма, изготовлением героев ни у кого не вызовет трудностей. А вот работа по монтированию мультфильма вызывает вопросы. Что же для этого надо? (слайд)

И сегодня Вы убедитесь, что это под силу каждому из нас!

Как вы думаете, какие специалисты трудится над созданием фильма?(режиссер, сценарист, мультипликатор, декоратор, оператор)

Можно сегодня я на себя возьму роль оператора?Я буду снимать на фотоаппарат и монтировать фильм.

Для создания мультфильма приглашаю декораторов, мультипликаторов, сценаристов. Декораторы готовят декорации, мультипликаторы героев, сценаристы обсуждают движения героев

Мы с детьми начали готовить для сьемки мультфильм «Масленица», читаем художественную литературу, рассматриваем картины и поэтому тоже хочется предложить снять мультфильм «Масленица». Эта тема знакома всем и, думаю, не вызовет затруднений.

К съемке все приготовили, сейчас за дело берется оператор и сценаристы. Оператор снимает, а сценаристы двигают героев. Но двигать героев надо совсем чуть-чуть, чем больше снято кадров, тем лучше.

Сейчас посмотрим, что у нас получилось.

Мы убедились, что процесс создания мультфильмовдетьми мотивирует творческую деятельность, которая удовлетворяет их потребности в самовыражении, художественной деятельности, получении новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми = что способствует… современным тенденциям (ФГОС)

А теперь я хотела бы услышать ваше мнение.

Создание мультфильмов служит средством мотивации? В чем трудности.

Таким образом, мы убедились, что таким способом можно заинтересовать детей. А трудности возникают…


Я бы хотела закончить наш мастер-класс цитатой создателя сериала «Симпсоны». «Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже сделать себе карьеру».