СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Использование интерактивной доски на уроке математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа для работы с интерактивной доской. Учебный материал.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Использование интерактивной доски на уроке математики"»

Геометрия  «на клетчатой бумаге»

Геометрия «на клетчатой бумаге»

Вычислите длину отрезка АВ, изображённого на рисунке

Вычислите длину отрезка АВ, изображённого на рисунке

На каком рисунке изображён отрезок, длина которого равна: ? а) б) в) с) 2) 3) 1) 4)

На каком рисунке изображён отрезок, длина которого равна:

?

а)

б)

в)

с)

2)

3)

1)

4)

 Найдите синус угла АОВ. В ответе укажите значение синуса, умноженное на В 3 О F А Ответ: 2

Найдите синус угла АОВ. В ответе укажите значение синуса, умноженное на

В

3

О

F

А

Ответ: 2

Найдите тангенс угла АОВ. В 4 О А 2 Ответ: 2

Найдите тангенс угла АОВ.

В

4

О

А

2

Ответ: 2

 Найдите косинус угла AOB . В ответе укажите значение косинуса, умноженное на  . Решение.  Рассмотрим треугольник OBС . OC = BC =  , OB =  . Следовательно, треугольник OBC – прямоугольный, равнобедренный  косинус угла AOB равен  .   Ответ. 1.

Найдите косинус угла AOB . В ответе укажите значение косинуса, умноженное на .

Решение. Рассмотрим треугольник OBС .

OC = BC = , OB = .

Следовательно, треугольник OBC – прямоугольный, равнобедренный

косинус угла AOB равен .

Ответ. 1.

 Найдите площадь квадрата ABCD , считая стороны квадратных клеток равными 1.  Ответ: 10

Найдите площадь квадрата ABCD , считая стороны квадратных клеток равными 1.

Ответ: 10

 Найдите площадь прямоугольника ABCD , считая стороны квадратных клеток равными 1.  Ответ: 10

Найдите площадь прямоугольника ABCD , считая стороны квадратных клеток равными 1.

Ответ: 10

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке 1 способ В нашем случае а = AD, b = BC, h = CD 2 способ Ответ: 7,5

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке

1 способ

В нашем случае а = AD, b = BC, h = CD

2 способ

Ответ: 7,5

Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке, считая длину стороны клетки, равной 1 см. Ответ: 17

Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке, считая длину стороны клетки, равной 1 см.

Ответ: 17

Заметим, что АО = ОС = О АС = 4 Т.о. треугольник АОС – прямоугольный , а значит угол АОС – прямой . Ответ: 45 °

Заметим, что АО = ОС =

О

АС = 4

Т.о. треугольник АОС – прямоугольный , а значит угол АОС – прямой .

Ответ: 45 °

Найдите радиус окружности, описанной около треугольника АВС, считая стороны квадратных клеток равными 1. Ответ:

Найдите радиус окружности, описанной около треугольника АВС, считая стороны квадратных клеток равными 1.

Ответ:

16

16

Домашнее задание. 1. Подобрать 10 различных задач по теме «Площадь» (ОГЭ № 11) 2. Подготовиться к тесту ЗАДАЧИ № 9-12

Домашнее задание.

1. Подобрать 10 различных задач по теме «Площадь» (ОГЭ № 11)

2. Подготовиться к тесту ЗАДАЧИ № 9-12