Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по английскому языку. Практика устной речи.»
Lesson plan
Form: 9 b
Course book: Enjoy English 9. Biboletova
Theme: Shops and gifts
Aim: by the end of the lesson students will be able to identify different shops and talk about gifts.
Objectives:
To develop the st-s lexical skills;
To develop listening skills;
To stimulate their motivation and interest in learning.
Stages
I Greeting (1 min)
II Warming up activity (5 min)
St-s make word clouds about different kinds of shops and gifts.
III Presentations of the new words (10 min)
Presentation
Ex.3 (vocabulary in use)
IV Listening (15 min)
Movie preview
Test (self-verification)
V Speaking (10 min)
Ex. 7 (work in pairs)
VI Conclusion (4 min)
Home task (ex 6)
Reflection
Test “the gift”
1. What gift was packed for old lady?
An electric shaver b) a book c) a sweater
2. What is packer lady’s name?
3. What is man’s name?
4. What kind of gift does Mr. Grimm usually give Ms. Anderson?
a) paper frog b) paper flowers c) rose
5. What kind of paper did Mr. Grimm prefer?
a) red b) french red c) russian burgundy
6. Who his present was for?
a) mother b) close friend c) girl friend
7. What is the occasion for Ms. Anderson’s gift?
a) birthday b) anniversary c) women’s day
8. What was the last question of Ms. Anderson?
a) Do you need a paper bag?
b) Do you want a cup of tea?
c) Do you need a change?
Самоанализ
Класс : 9 б
Предмет: иностранный язык (английский)
Тема урока: магазины и подарки
Данный урок связан с предыдущими тематикой и грамматическими конструкциями .Урок введения и отработки новой лексики непосредственно влияет на подготовку к итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ так как тема покупок входит в перечень устных тем в разделе «говорение».
При подготовке были учтены особенности класса, разный уровень владения языковыми навыками и подготовлены дифференцированные задания. Содержание, указанное в плане урока (упражнения, методические приемы) полностью соответствует цели урока. Цель урока определяется учителем, и ее достижение озвучивается учениками на этапе рефлексии. Используются следующие методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Форма обучения - рассказ, дискуссия, тест. Средства обучения: учебник, презентация, кино, раздаточный материал. Дидактические принципы были использованы на уровне последовательности и систематичности, а так же сознательности и активности. На уроке были применены технологии оценивания учебных успехов и информационно коммуникативные технологии. Интерес к учению стимулировался через занимательные элементы. Проверка усвоения учебного материала осуществлялась через тест и учебные ответы учащихся. Работа с классом осуществлялась по средствам фронтальной индивидуальной и групповой работы и использования наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки и для решения обучающих задач. Учебные задания носили репродуктивный характер. В конце урока объяснено домашнее задание и проведена рефлексия.