СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс по формированию нравственных качеств личности ребенка через вовлечение в социально - значимую деятельность

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария включает в себя традиционную всьтречу с выпускниками кадетского корпуса, где чествуют ребят, которые на протяжении многих лет обучались азам военного дела и после окончания корпуса посвятили себя служению Отечеству

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по формированию нравственных качеств личности ребенка через вовлечение в социально - значимую деятельность»

Ход мероприятия:

За занавесом стоит взвод барабанщиков, на занавесе надпись "Для Вас всегда открыта дверь!"

Трек №1

Голос за кадром медленно читает Козин Леонид:

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот.

В мир возвратиться юности беспечной.
Дарует шанс наш вечер встречи.
Придите в Корпус! - Корпус ждет!


Открывается занавес, на сцене выстроен взвод барабанщиков.

Выступление взвода барабанщиков – на сцене, внизу сцены

Трек №2

Козин: Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса на протяжении многих лет наполняли жизнью Корпус. Чьи победы и поражения были источником наших радостей и огорчений. И пусть многие из вас уже сами отцы, наставники, но для нас вы - по-прежнему кадеты, дорогие и любимые наши воспитанники.

На экране слайды с фотографиями выпускников прошлых лет.

Туменов: Мы еще раз приветствуем всех выпускников: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто служит в рядах Вооруженных сил, кто учится в военных и гражданских учебных заведениях и до сих пор не забывает свой второй дом, свой Корпус и тех, кто отдавал вам часть своей души и сердца. А сейчас, мы бы хотели передать слово директору кадетского корпуса Таиповой Айгуль Рифовне. (заместителю директора по учебной работе Миннихановой Гульчачак Разиновне)

3 Фанфары – выход директора

Выступление директора

Во время выступления ведущих хор выстраивается на сцене.

Песня хор на сцене – «Служу Отечеству»

Туменов: Дорогие друзья! Пусть сегодня, хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору кадетства, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. И сейчас, в честь Вас будет звучать эта музыкальная композиция в исполнении кадет.


Песня «Если с другом вышел в путь»

Курбангалиев: Перед вами выступил ансамбль кадет с песней «Если с другом вышел в путь». А сейчас, встречайте, марийский танец.

Марийский танец - Нохрин

Туменов: Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний.

Звучит первый звонок, на экране школьный колокольчик.

4 Школьный звонок

7 Фон

Козин: Мы предлагаем вам вспомнить первые дни в Корпусе, те впечатления которые вы испытали, наиболее интересные эпизоды из жизни того или иного курса.

Туменов: Ну что, выпускники, давайте окунемся в воспоминания кадетской жизни. Расскажите, пожалуйста…

Ведущий подходит к выпускникам. Предлагает представиться, рассказать интересный случай, поделиться впечатлениями.



Курбангалиев: Спасибо, всем Вам за такие теплые воспоминания. Встречайте, Антипин Борис с русским народным танцем.

Русский народный танец

Туменов: Закончился урок воспоминаний. А сейчас мы начинаем наш второй урок - урок Истории.

Козин: Но прежде, чем углубиться в историю, несколько слов о дне сегодняшнем. Каков он, выпускник Корпуса, переступивший ее порог сегодня? Как вы думаете, каким он должен быть?

Зрители в зале отвечают.



Курбангалиев: Да, мы согласны с вами, (А я думаю, что…) современный кадет должен обладать мужеством, выдержкой и, конечно же, сильным духом.

Туменов: А я предлагаю вспомнить учителей и офицеров - воспитателей, которые воспитывали в совсем еще юных ребятах чувство патриотизма, любви к Отчизне. Ведь каждое утро начиналось с построения, где офицер - воспитатель разводил на занятия, а каждый урок начинается с того, что в класс входит учитель, а ученики здороваются с ним.

Демонстрируются портреты учителей, выпускники вспоминают их имена.

Козин:
И вот, как много лет назад,
Наш ротный глядит сейчас.
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказкой отвечать,
Непросто быть в ответе.

Татарский национальный танец



Курбангалиев: А сейчас, мы бы хотели передать слово выпускникам.

ИНТЕРВЬЮ берет Курбангалиев:

- С какими чувствами Вы вспоминаете Корпус?
- Ваш любимый учитель?
- Ваш любимый предмет?
- Главное, чему Вас научил Корпус? 
- Продолжите: «Корпус это - …» 
- Какие традиции нужно сохранять и продолжать?
- Кадетская дружба. Она существует? 
- Ваш добрый совет нынешнему поколению кадетов – выпускников. Спасибо вам большое за такие интересные ответы. А сейчас, встречайте бурными аплодисментами Ягафарова Артура.

Песня «Алмагачлары» - Ягафаров Артур


Козин: На этом наш урок истории подходит к концу. Но не заканчивается история Корпуса. Все мы - ее летописцы. Каждым своим шагом, каждым своим поступком пишем ее набело. И в этом все мы ответственны друг перед другом, перед своими детьми и внуками. Быть может, спустя годы соберутся они в этих стенах на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для них историей.

Курбангалиев: Сохранить в их сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего праздника - пусть в этом и будет состоять домашнее задание для каждого присутствующего в этом зале.

Флэш – моб – 6 классы

Туменов: Урок окончен. Мы говорим Вам до новых встреч.

Козин: Мы приглашаем всех выпускников на экскурсию по обновленному кадетскому корпусу.

6 Муз. сопровождение