Приложение 1
Зачётная работа по теме «Местоимение»
Фамилия, имя ___________________________________
Критерии оценивания: каждое задание оценивается по 5 баллов.
30-27 баллов- «5»
26-21 балла- «4»
20-15 баллов-«3»
Менее 15 баллов-«2
1. Заполни таблицу.
Самооценка….. Оценка учителя…..
2.Просклоняй местоимения
Ип.____мы_____________ вы___________ они_____________
Р.п._____________________________________________________
Д.п._____________________________________________________
В.п._____________________________________________________
Т.п._____________________________________________________
П.п._____________________________________________________
Самооценка….. Оценка учителя…..
3. Определи лицо, число, падеж местоимений.
Поздравляю тебя, встречаю его, дарю ей, позвоню вам, горжусь тобой , приношу ему, отдаёт нам, напишу им, хвалили нас, доволен тобой, отвечает мне.
Самооценка….. Оценка учителя…..
4.Раскрой скобки и запиши словосочетания, поставив местоимения в нужном падеже.
Играю с (он)__________________________________________________
Думаю о (она)_________________________________________________
Увижусь с (ты)_________________________________________________
Приходил к (он)________________________________________________
Узнал о (они)__________________________________________________
Посмотрел на (он)______________________________________________
Рассказал о (вы)________________________________________________
Отошёл от (я)__________________________________________________
Направился к (мы)_____________________________________________
Находился у (они)_____________________________________________
Самооценка….. Оценка учителя…..
5. Спиши текст. Определи лицо, число, падеж местоимений.
Я заметил в кустах бузины гнездо славки и приблизился к нему. Птичка упала передо мной и поползла по земле, всем своим видом говоря: «Я раненая. Меня легко поймать». Видя, что я не побежал за ней, славка вернулась, снова упала подле меня. Птичка, жертвуя собой, пыталась увести меня подальше от своих детей. Так трогательна была она в своей заботе о птенцах, что мне стало совестно, и я поспешил уйти.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка….. Оценка учителя…..
6 . Объясни орфограммы.
Прошло тёпл.. лето. Идёт ненас..ная, д..ждливая ос..нь. Перелётные птицы собираются
(в)дальний пут.. . Первыми поднимают тревогу ласточ..ки. Потом (за) ними п..тянутся стаи журавлей, уток, гусей. Сч ..с..лив.. пути! Ранней в..сной возвращайтесь снова (в)наши л..са.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка….. Оценка учителя…..
Рефлексия
1) Я бы без особого затруднения мог(ла) выполнить ещё задание(ия) подобное заданию(ям) №__________________
2) Я затрудняюсь при выполнении задания(ий) №_____________________________
Итоговая оценка __________
Зачётная работа по теме «Имя прилагательное».
Фамилия, имя _______________________________________________
Критерии оценивания: 1-4 задания оцениваются по 5 баллов, 5 задание – 10 баллов.
30-27 баллов- «5»
26-21 балла- «4»
20-15 баллов-«3»
Менее 15 баллов-«2»
1.Заполни пропуски.
Имя прилагательное – это ______________________, которая отвечает на вопросы____________________________________________ и обозначает_________
___________. Имена прилагательные изменяются по__________________________.
Окончания прилагательных в косвенных падежах будут такими же, как и ______________________________________.
Cамооценка ______ Оценка учителя______
2.Выпиши из предложения все имена прилагательные и сделай морфологический разбор одного из них. Коренастый дуб на солнечной полянке раскинул вырезные листья.
____________________________________________________________________
_______________________________
I______________________________
II_____________________________
III____________________________
Cамооценка ______ Оценка учителя______
3.Вставь в текст подходящие по смыслу имена прилагательные. Определи их число, род, падеж. Выдели окончания.
Утром на________________небе медленно плывут_________________облака. С высоты льётся________________песня жаворонка. В воздухе пахнет__________
землёй. Легко дышится на ________________воздухе. Из-за леса доносятся_____
____________ звуки. Это на полях начался__________________сев.
Cамооценка ______ Оценка учителя______
4.Запиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни свои действия.
Как хорошо весен.. утро в лесу! Вот из-за син.. зубчат.. полоски далёк.. леса выкатилось огромн.. красн.. солнце. В лучах утренн.. солнца пламенеют вершины могуч.. сосен, которые растут у самой речки. Я смотрю на широк.. поле за рекой, вижу стройные ели с пушистыми ветвями в лесу, вдыхая аромат лёгк.. веснн.. воздуха, слушаю радостн.. пение птиц.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cамооценка ______ Оценка учителя______
5. Составь рассказ, используя данные словосочетания.
Тёплый весенний день. Безоблачное голубое небо. Весёлая зелёная полянка. Большой муравейник. Маленькие медвежата. Шустрая белочка. Озорной ручеёк.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cамооценка ______ Оценка учителя______
Рефлексия
1) Я бы без особого затруднения мог(ла) выполнить ещё задание(ия) подобное заданию(ям) №__________________
2) Я затрудняюсь при выполнении задания(ий) №_____________________________
Зачётная работа по теме «Время глагола».
Фамилия, имя _______________________________________________________
Критерии оценивания: все задания оцениваются по 5 баллов.
30-27 баллов- «5»
26-21 балла- «4»
20-15 баллов-«3»
Менее 15 баллов-«2»
1) Выбери вариант, где глагол отвечает на вопросы настоящего времени:
А) Что делать? Что сделать? В) Что делаем? Что делают?
Б) Что делаешь? Что сделаешь? Г) Что сделал? Что будет делать?
2) Выбери вариант, где глагол отвечает на вопросы будущего времени:
А) Что делает? Что сделал? В) Что сделаем? Что будешь делать?
Б) Что делаешь? Что делаете? Г) Что делал? Что будет делать?
3) Выбери вариант, где глагол отвечает на вопросы прошедшего времени:
А) Что делали? Что делать? В) Что делаем? Что делают?
Б) Что делаю? Что сделаю? Г) Что сделал? Что делала?
2. Заполни таблицу. Отметь (+), как изменяются глаголы.
| Н.в. | П.в. | Б.в. |
По числам | | | |
По лицам | | | |
По родам | | | |
Самооценка _______ Оценка учителя _________
3.Распределите глаголы по временам в три столбика. Дополни каждый столби своим словом.
Сварит, нарубил, исправим, кормишь, ревёт, слепила, топаю, перебросим, попадёте, клюнули, надкусим, порезал, рвёте, повёз, убегаешь, пошёл, выходим, ухаживаем, погиб, поболтаешь, сломаете.
Н.в. п.в. б.в.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка _______ Оценка учителя _________
4. Определи у глаголов время, число, лицо, род.
Гнездо белка построила ещё весной, на старой ёлке.
Всё лето белки кормят бельчат. Если их потревожит какой-нибудь зверь или человек, белки переносят бельчат в другое место.
Осенью бельчата разбегутся по лесу, будут запасать на зиму орехи, жёлуди, накалывать на острые веточки грибы.
Не только для себя запасает белка грибы. Другая белка найдёт зимой её запасы и съест. Вот и получается, что белки запасают грибы для всех белок. Любимый корм белки- сосновые и еловые семена, орехи и грибы.
Летом шерсть у белки рыжая и короткая, а зимой отрастает пушистый, голубоватый мех.
Самооценка _______ Оценка учителя _________
5. Заполни таблицу, изменяя глаголы по временам.
Н.ф. | Н.в. | П.в. | Б.в. |
обещать | | | |
поймать | | | |
удержать | | | |
застелить | | | |
Самооценка _______ Оценка учителя _________
6. Запиши текст, заменяя глаголы настоящего времени глаголами прошедшего времени.
Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы, на его дне образуют новые боковые овражки. Овражки ползут во все стороны, прорезают поля, подступают к селениям, размывают улицы, уничтожают дороги, подкапываются под дома. Ветер гудит, трещит, срывает крышу с сарая и мчится дальше. Он ломает сучья, крутит пыль на дороге, подхватывает солому и бросает её через дорогу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка _______ Оценка учителя ________