Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс: «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование интерактивного оборудования»»
МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа
Мастер-класс
« «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование интерактивного оборудования» »
Никонорова Л.А.
учитель математики
Цель:
знакомство с возможностями использования интерактивной доски и документ- камеры на уроках математики и применение на практике приемов работы с данным оборудованием.
Кабинет оснащен современным оборудованием, есть доступ в сеть Интернет
Как вы думаете, что может дать учителю такое устройство как интерактивная доска?
-Интерактивная доска является незаменимым средством усиления наглядности изложения учебного материала;
-позволяет сделать урок живым и увлекательным;
- собирать и представлять информацию из различных источников;
-экономить время на уроке;
-
-
-
Интерактивная доска - поверхность, на которую проецируется экран монитора, она является чувствительной и позволяет использовать ручку, чтобы рисовать, писать на самой доске и управлять работой компьютера, подключенного к интерактивной доске
Б и с с е к т р и с а
I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
А
Биссектриса угла
А OB = 70 0
100
80
110
70
90
120
60
130
100
80
50
110
70
140
60
120
40
50
130
150
40
30
140
30
160
150
20
160
20
170
№ 1 62 7. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.
10
170
10
0
180
180
0
О
В
8
8
А
(2; 4)
6
А
В
(-4; 2)
4
В
С
(3; -3)
2
M
0
D
(-3; -4)
X
2 4 6 8
-8 -6 -4 -2
-2
M
N
С
(4; 0)
D
-4
N
(0; -3)
-6
Определите координаты зарытых кладов и получите сокровища капитана Флинта.
- Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки
А, В, С.
D
А
С
K
М
B
N
P =( a + b )*2
P =4 a
S = ab
S = a 2
V = abc
V = S осн c
S пов = 2 ab + 2 bc + 2 ac
S пов = 6 a 2
V = a 3
площадь всей поверхности куба
периметр квадрата
площадь всей поверхности прямоугольного параллелепипеда
объем прямоугольного параллелепипеда
площадь квадрата
площадь прямоугольника
периметр прямоугольника
объем куба
На диаграмме показано распределение
питательных веществ в твороге.
Определите по диаграмме, в каких
пределах находится содержание жиров.
5 – 15%
МОЛОДЕЦ!
Подумай!
15 – 25%
25 – 35%
35 – 45%
- белки
- жиры
- углеводы
- прочее
К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
«ЗМЕЙКА»
-120
+124
-60
+52
+25
128
-100
+118
-0
-55
+40
-68
-35
+109
+514
-320
+91
Готово
Равенство
верно
Критерии оценивания: «5»- 5 заданий «4»- 4 задания, «3»-3 задания, «2»-меньше 3 заданий
Кроссворд «Бабочка»
«Открой
Сюрприз!»
32
14
22
407
12
308
17
27
Устройство документ - камеры
Работать с документ - камерой одно удовольствие!