СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс ВПР - копилка прочных знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит конспект, презентацию и буклет по подготовке к ВПР.

Просмотр содержимого документа
«ВПР копилка прочных знаний 2017»

ВПР – КОПИЛКА ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ.

Королева Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумска Ставропольского края

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы для четвероклассников по отдельным предметам (русский язык, математика и окружающий мир), которые по итогам учебного года пишутся в разные дни и проводятся с целью мониторинга качества образования,совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Результаты ВПР заносятся в федеральную информационную систему для дальнейшего анализа.

Организация ВПР предусматривает:

- единое расписание

- единые тексты заданий

- единые критерии оценивания

Что необходимо сделать, чтобы к ним подготовиться?

«Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание, - считает заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО Галина Ковалева. - Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демо-версий. Задача учителя – определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний.

Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой. Для учителя подготовка детей к испытаниям – это не самоцель, а гарантия того, что мы сделали все возможное для улучшения образовательных результатов, чтобы ребята перешли в следующий класс с прочными знаниями.



Исходя из опыта работы, я придерживаюсь такого плана к подготовке к ВПР в 4 классе.

  1. Диагностическая работа.

В начале четверти даю проверочные работы (Демо версии ВПР) без подготовки. Выявляю «пробелы» в знаниях своих учеников и готовлю упражнения по этим темам.

  1. Знакомлю учеников с системой и критериями оценивания заданий, вместе с учениками делаем вывод на каких заданиях можно получить максимальные баллы.

  2. Составляю план работы к подготовке к ВПР и знакомлю с ним учащихся.

  3. На каждом уроке даю мини-тесты для учеников и веду контроль по устранению «пробелов» в знаниях.

  4. Провожу родительские собрания и знакомлю их с планом-графиком подготовки к ВПР, привлекаю родителей к контролю и проверке подготовки детей к работе.



Упражнения для подготовки к ВПР по русскому языку.

После проведения диагностической работы, я выявила проблемные задания:

  1. Определите основную мысль текста.

  2. Составьте вопрос к тексту так, чтобы было понятно, о чём текст.

Эти задания мы разобрали с детьми с особой тщательностью. Теперь в каждом встречающемся тексте на уроке мы определяем основную мысль и задаём вопрос по тексту, эту же работу проводим и на уроках литературного чтения.

  1. Постановка ударения в словах, звукобуквенный анализ слова.

Эту работу проводим ежедневно на орфографической минутке работы со словарными словами. Так же при работе со словарными словами ввожу такие задания: (найди слово, в котором все согласные звуки мягкие, объясни значение слова, подбери синоним, антоним, найди слово по схеме)

  1. Упражнения на распознавание частей речи и их грамматических признаков. Сначала даю упражнения с выбором ответа, из программы 3 класса, затем упражнения усложняю, даю упражнения из тренировочных работ к ВПР.

  2. Раз в неделю включаю задания на составление предложения – просьбы, благодарности.

Все задания, приведенные выше направлены на оценку обязательных результатов обучения по предмету «Русский язык». Обучающие упражнения помогут смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы. Важно, чтобы любые итоговые работы не вызывали у детей паники, неуверенности в своих силах. Ребёнок должен быть психологически готов к написанию работы, не бояться её. Важно не натренировать ученика на определенной тип работы, а помочь ему понять, насколько хорошо он усвоил материал по русскому языку, как у него получается выполнять разные по типу задания на время, переключать свое внимание, выбирать наилучший путь для выполнения заданий и всей работы в целом.

Упражнения для подготовки к ВПР по математике.

Задания 1- 3 простые, направленные на проверку вычислительных навыков. Данные приемы вычислений отрабатываются на каждом уроке на устном счёте.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Основные трудности вызывают задачи на определение начала и конца событий.

На разных этапах урока предлагаю обучающимся следующие задания: Задания для устного счета

1.Вставьте в окошко число: 8м= дм, 2ч 15мин = мин

2.Запишите величины в порядке уменьшения(увеличения): 5085 см, 5085 дм, 5085 км, 5085 м.

3.Составь по правилу столбики для величин: 9 км 1 сут 80 кг

4.Выбери единицы массы (времени, длины, площади): 5 дм, 1 т, 9 ч, 100 кг 5.Какая величина лишняя? 3080 см, 5407 км, 4078 кг, 19063 м

6.Сравни: 7300 мм* 73 м, 35см* 35 дм



Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Пункт 2 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата.

Практика показывает, что данный материал является одним из трудных в изучении разделов начального курса математики. Типовыми являются задания: «Измерьте длину отрезка», «Выполните действия» (с величинами), «Найдите периметр (площадь) прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами» и др.

1.Нахождение площади, периметра прямоугольника (квадрата) 2.Выполнение несложных чертежей, рисунков, технологических карт для изготовления модели изделий. Тесная связь с предметом технология. 3.Задача с недостающими данными. Предлагаю внести в задачу недостающие данные, либо сформулировать вопрос, а затем решить её.

4. По краткой записи детям предлагаю составить текст и решить задачу.

5. Составление задачи по равенству. (Р = (4+5)*2)

Задания по работе с диаграммой особых трудностей не составляет, однако, в начале работы нужно объяснить правила работы с диаграммой.

Математика – один из главных предметов в начальной школе, и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. Все уроки  математики  следует начинать  с  математического  диктанта,  направленного  на  отработку  вычислительных  навыков,  знаний  компонентов  и  результата  действия,  а  также  решению  простых  арифметических  задач.   Дети  любят  работать  в  группах и парах,  где  каждый  ученик  должен  высказать  и  отстоять  своё  мнение. Большое  внимание  уделяем  развитию  логического  мышления,  для  этого  включаем задания,  направленные  на  логическое  мышление,  воображение,  тренировку  памяти. 

Упражнения для подготовки к ВПР по окружающему миру.



Работу можно построить по следующим направлениям:

- в рамках урока

- в рамках дополнительных консультаций по подготовке к ВПР

Хорошо составить банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок. При выполнении данных заданий важно обсуждать с детьми, как составлено задание, в чем его особенность и обращать внимание класса на то, какой планируемый результат оценивается.

В рамках дополнительных консультаций можно проводить блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений и рассчитанные на 10-20 минут. Каждая работа позволяет ученику проверить свои силы по одной теме (блоку) и оценить результат выполнения с помощью карточки для самопроверки. Данную работу проводить, опираясь на методические материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»



Лучше всего учащиеся выполняют задания, требующие распознавания предмета и указания его материала . С данным заданием справляются почти все обучающиеся: все они смогли назвать изображенный предмет и указать из какого материала он состоит .

Задания 2 позволяют проконтролировать умение понимать условно-графическую информацию, представленную в средствах массовой информации в разделе описания и прогноза погоды.

Задание 3 проверяет знание географической карты и определения животного и растительного мира материка.

Задание 5 Хорошо отрабатывать в виде физминутки, на знание строения человеческого тела.

Задание 6 дает возможность выявить у обучающихся умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы, позволяет проверить умение устанавливать причинно-следственные связи этапов осуществления определенной деятельности. В такой работе, поможет проведение опытов на внеурочной деятельности.

Задание 8 имело более сложную структуру: требовалось определить профессию, представитель которой изображен на фотографии; дать пояснения о том, какую работу выполняют люди этой профессии; назвать наиболее важные для представителей этой профессии качества и пояснить свой выбор качеств.

Здесь в помощь обучающимся можно разработать упражнения, направленные на умение осознанно строить речевое высказывание и инструкции для детей, которые позволяет сконцентрировать внимание учащихся на том, что ОТВЕТЫ В ВЫСКАЗЫВАНИИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ.

Задание 9 представляло собой небольшое сочинение (объемом 7–8 предложений).

Ответы учеников на задание 9 проверялись с точки зрения как содержания (критерий 1), так и языкового оформления (критерий 2).

Не все учащиеся могут выразить свою мысль. Типичной ошибкой при составлении текста было отсутствие достаточного количества аргументов.

Исходя из этого можно составить памятки для составления текстов – рассуждений и упражнения для формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса.

Задание 10 посвящено нашему краю. Ребята готовят проекты и рефераты по животному и растительному миру нашего края, а также я организовала поездку, в которой мы познакомились с природными и культурными памятниками Ставрополья. Не обошли стороной и наш город, рассказали и про памятники Нефтекумья.

Конечно, надо повторять изученный материал, решать задачи и писать диктанты. Родители детей начальной школы могут в этом помочь своим детям, так как знают изучаемые темы, могут проконсультироваться у учителя. 

В помощь детям и родителям, в сети Интернет есть интересные сайты «Решу ВПР», где ребёнок не только найдёт тренировочные задания, но и получит оценку, найдёт пояснения заданий, разъяснение ошибочных ответов.

Учителя тоже могут найти упражнения для подготовки к ВПР на сайтах «Современный учительский портал», «Статград», «Учат в школе».

Специально готовить ребёнка к ВПР не нужно. Иначе пропадает весь смысл в этих работах. Оцениваются не столько знания школьников, сколько работа педагогов. Поэтому всё, что нужно сделать родителям: успокоить своего ребёнка и сказать, что эта работа — просто часть процесса обучения в школе и ни на что не влияет. Пусть пишет так, как знает и то, что знает. Проучившись 4 года в начальной школе, он сможет ответить на все вопросы без специальной подготовки. Это не олимпиадные задания, а проверка соответствия знаний школьников требованиям ФГОС.
Мудрые учителя философски относятся к этим работам, понимая, что натаскать детей за пару дней и даже месяцев невозможно. Но если учитель обладает всеми качествами настоящего профессионала, то он и сам не боится такой работы и не будет акцентировать внимание учеников на важности выполнения заданий.
Вывод: в целом, ВПР — это хорошо. Относиться к ним надо спокойно. И очень хочется надеяться, что это, действительно, поможет слабым школам и не очень сильным учителям стать лучше, опытнее и полезнее для своих подопечных, да и для страны в целом, как бы высокопарно это ни звучало.



Просмотр содержимого презентации
«Впр - копилка прочных знаний 2017»

ВПР – копилка прочных знаний Королева Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

ВПР – копилка

прочных знаний

Королева Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумск

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ   Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание.

Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание.

Расписание ВПР-2018 для 4 класса Ученикам 4-х классов выделены следующие даты: для русского языка – 17.04.2018 (диктант) и 19.04.2018 (тестовая часть); для математики – 24.04.2018; для окружающего мира – 26.04.2018.

Расписание ВПР-2018 для 4 класса

Ученикам 4-х классов выделены следующие даты:

для русского языка – 17.04.2018 (диктант) и 19.04.2018 (тестовая часть);

для математики – 24.04.2018;

для окружающего мира – 26.04.2018.

Как баллы за ВПР переводятся в отметки? Баллы, набранные за ВПР учениками выпускного класса, переводятся в оценки руководством каждой конкретной школы по индивидуально составленной схеме. Для обязательных предметов, по которым проводятся замеры знаний в 4-м и 5-м классе, Рособрнадзор разработал единый критериальный подход: при оценивании математики в 4-м классе отметка «два» выставляется за 0-5 баллов, «три» – за 6-9 баллов, «четыре» – за 10-12 баллов, «пять» – за 13-18 баллов; при оценивании русского языка в 4-м классе оценка «два» ставится за 0-13 баллов, «три» – за 14-23 балла, «четыре» – за 24-32 балла, «пять» – за 33-38 баллов; по предмету «окружающий мир» для 4-х классов оценка «два» ставится за 0-7 баллов, «три» – за 8-17 баллов, «четыре» – за 18-25 баллов, «пять» – за 26-31 балл;

Как баллы за ВПР переводятся в отметки?

Баллы, набранные за ВПР учениками выпускного класса, переводятся в оценки руководством каждой конкретной школы по индивидуально составленной схеме. Для обязательных предметов, по которым проводятся замеры знаний в 4-м и 5-м классе, Рособрнадзор разработал единый критериальный подход:

при оценивании математики в 4-м классе отметка «два» выставляется за 0-5 баллов, «три» – за 6-9 баллов, «четыре» – за 10-12 баллов, «пять» – за 13-18 баллов;

при оценивании русского языка в 4-м классе оценка «два» ставится за 0-13 баллов, «три» – за 14-23 балла, «четыре» – за 24-32 балла, «пять» – за 33-38 баллов;

по предмету «окружающий мир» для 4-х классов оценка «два» ставится за 0-7 баллов, «три» – за 8-17 баллов, «четыре» – за 18-25 баллов, «пять» – за 26-31 балл;

Ударение Имена существительные бАнты шАрфы крАны тОрты — тОртов аэропОрты – ( в аэропортУ   (но   об аэропОрте ) землянИчки Имена прилагательные кУхонный слИвовый знАчимый мозаИчный Объясни значение слова Найди слово, в котором все согласные мягкие. Найди слово по схеме

Ударение

Имена существительные

бАнты

шАрфы

крАны

тОрты — тОртов

аэропОрты – ( в аэропортУ   (но   об аэропОрте )

землянИчки

Имена прилагательные

кУхонный

слИвовый

знАчимый

мозаИчный

Объясни значение слова

Найди слово, в котором все согласные мягкие.

Найди слово по схеме

Упражнения для развития умения распознавать части речи и их грамматические признаки в предложении. Дорожка была засыпана опавшими берёзовыми  листочками. Определи грамматические признаки подчёркнутого имени существительного, заполни пропуски в его характеристике. Это имя существительное ________________ рода, ________ склонения, употреблено в предложении в форме _______________числа, _______ падежа. В  воинскую  часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца. Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

Упражнения для развития умения распознавать части речи

и их грамматические признаки в предложении.

Дорожка была засыпана опавшими берёзовыми  листочками.

Определи грамматические признаки подчёркнутого имени существительного, заполни пропуски в его характеристике.

Это имя существительное ________________ рода, ________ склонения, употреблено в предложении в форме _______________числа, _______ падежа.

В  воинскую  часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

  • В форме м.р., ед.ч., И.п.
  • В форме ж.р., ед.ч., В.п.
  • В форме м.р., ед.ч., В.п.
  • В форме ж.р., ед., И.п.
Упражнения для развития умения распознавать части речи и их грамматические признаки в предложении. Спиши, вставляя буквы и выдели окончания прилагательных. Определи падеж. У сердит…. юноши, от скрипуч…. дерева, о внезапн… успехе, к пуглив… ягнёнку, в чист… озере, без сытн… ужина, по покат… крыше. Выпиши глаголы 1 спряжения. Люб…шь, хвал…ть, держ…шь, исполня…м, мечта…м, изуча…те, дума…м, дар…шь, рассказыва…т, уч…м, лета…т, скач…м. Выпиши предложение, в котором есть глагол в форме настоящего времени, ед.ч., 3-го лица. 1) Ты идёшь сегодня на спектакль? 2) Летом на юге звезды сияют очень ярко. 3) Рано утром вода в лужах замёрзла.

Упражнения для развития умения распознавать части речи

и их грамматические признаки в предложении.

Спиши, вставляя буквы и выдели окончания прилагательных. Определи падеж.

У сердит…. юноши, от скрипуч…. дерева, о внезапн… успехе, к пуглив… ягнёнку, в чист… озере, без сытн… ужина, по покат… крыше.

Выпиши глаголы 1 спряжения.

Люб…шь, хвал…ть, держ…шь, исполня…м, мечта…м, изуча…те, дума…м, дар…шь, рассказыва…т, уч…м, лета…т, скач…м.

Выпиши предложение, в котором есть глагол в форме настоящего времени, ед.ч., 3-го лица.

1) Ты идёшь сегодня на спектакль?

2) Летом на юге звезды сияют очень ярко.

3) Рано утром вода в лужах замёрзла.

Укажи, слово какой части речи отсутствует в предложении.   Снег последний в дальнем поле тает. 1) глагол 2) местоимение 3) имя прилагательное 4) предлог

Укажи, слово какой части речи отсутствует в предложении.

Снег последний в дальнем поле тает.

1) глагол

2) местоимение

3) имя прилагательное

4) предлог

Укажите глагол 2 спряжения, который употреблён в форме 2 лица единственного числа будущего времени. 1) носишься 2) посмотришь 3) лепите 4) размышляешь

Укажите глагол 2 спряжения, который употреблён в форме 2 лица единственного числа будущего времени.

1) носишься

2) посмотришь

3) лепите

4) размышляешь

В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени существительного (К) ВЕРХУШКЕ? 1) 1-е скл., ед. ч., Т. п. 2) 1-е скл., ед. ч., Д. п. 3) 2-е скл., ед. ч., Д. п. 4) 1-е скл., ед. ч., П. п.

В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени существительного (К) ВЕРХУШКЕ?

1) 1-е скл., ед. ч., Т. п.

2) 1-е скл., ед. ч., Д. п.

3) 2-е скл., ед. ч., Д. п.

4) 1-е скл., ед. ч., П. п.

В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки глагола? 1) защитить – неопред. ф., наст.вр. 2) защитил – прош. вр., ед. ч., 3-е л. 3) защитит – буд. вр., ед. ч., 3-е л. 4) защитят – наст. вр., мн. ч., 3-е л.

В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки глагола?

1) защитить – неопред. ф., наст.вр.

2) защитил – прош. вр., ед. ч., 3-е л.

3) защитит – буд. вр., ед. ч., 3-е л.

4) защитят – наст. вр., мн. ч., 3-е л.

Умение выражать просьбу или благодарность в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета Представь, что тебе для выступления с докладом нужна иллюстрация вулкана. Ты рисуешь не очень хорошо, а твой друг занимается рисованием. С какими словами ты вежливо обратишься к нему за помощью?   Запиши  свою  просьбу  (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Умение выражать просьбу или

благодарность в письменной форме

в соответствии с нормами речевого этикета

Представь, что тебе для выступления с докладом нужна иллюстрация вулкана. Ты рисуешь не очень хорошо, а твой друг занимается рисованием. С какими словами ты вежливо обратишься к нему за помощью? 

Запиши  свою  просьбу  (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Представь, что учительница попросила тебя отнести книги в библиотеку. Книг много, и тебе придётся возвращаться. Твой одноклассник взял половину книг, и вы вместе за один раз отнесли их. Что ты ему скажешь?   Запиши  предложение, в котором ты выражаешь свою  благодарность  (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Представь, что учительница попросила тебя отнести книги в библиотеку. Книг много, и тебе придётся возвращаться. Твой одноклассник взял половину книг, и вы вместе за один раз отнесли их. Что ты ему скажешь? 

Запиши  предложение, в котором ты выражаешь свою  благодарность  (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Математика

Математика

=25 53 – 28 . . =237 42 6 – 5 3 . =245 (35 20-487)+256:8

=25

53 – 28

.

.

=237

42 6 – 5 3

.

=245

(35 20-487)+256:8

17 часов 30 минут + 2 часа 45 минут = 19 часов 75 минут 19 часов 75 минут = 19 часов + (60минут + 15 минут) = 20 часов 15 минут

17 часов 30 минут + 2 часа 45 минут = 19 часов 75 минут

19 часов 75 минут = 19 часов + (60минут + 15 минут) = 20 часов 15 минут

а) Игра в футбол началась в 12ч 10мин и продолжалась 1ч. В котором часу игра закончилась?  Начало _______ продолжительность______Конец  б) Урок математики начался в 8ч 30мин и продолжался 40 минут. В котором часу он закончится?  Начало _______ продолжительность______ Конец   13 ч 10 мин 12 ч 10 мин 1 ч 8 ч 30 мин  40 мин 9 ч 10 мин Для определения продолжительности события надо из времени его окончания вычесть время его начала;  Чтобы найти время окончания события, надо ко времени его начала прибавить его продолжительность;  Чтобы найти время начала события, надо из времени его окончания вычесть продолжительность.

а) Игра в футбол началась в 12ч 10мин и продолжалась 1ч. В котором часу игра закончилась? Начало _______ продолжительность______Конец б) Урок математики начался в 8ч 30мин и продолжался 40 минут. В котором часу он закончится? Начало _______ продолжительность______ Конец

13 ч 10 мин

12 ч 10 мин

1 ч

8 ч 30 мин

40 мин

9 ч 10 мин

Для определения продолжительности события надо из времени его окончания вычесть время его начала; Чтобы найти время окончания события, надо ко времени его начала прибавить его продолжительность; Чтобы найти время начала события, надо из времени его окончания вычесть продолжительность.

Задания для устного счёта 1.Вставьте в окошко число: 8м= дм, 2ч 15мин = мин 2.Запишите величины в порядке уменьшения(увеличения): 5085 см, 5085 дм, 5085 км, 5085 м. 3.Выбери единицы массы (времени, длины, площади): 5 дм, 1 т, 9 ч, 100 кг 4.Какая величина лишняя? 3080 см, 5407 км, 4078 кг, 19063 м 5.Сравни: 7300 мм* 73 м, 35см* 35 дм

Задания для устного счёта

1.Вставьте в окошко число: 8м= дм, 2ч 15мин = мин

2.Запишите величины в порядке уменьшения(увеличения): 5085 см, 5085 дм, 5085 км, 5085 м.

3.Выбери единицы массы (времени, длины, площади): 5 дм, 1 т, 9 ч, 100 кг

4.Какая величина лишняя? 3080 см, 5407 км, 4078 кг, 19063 м

5.Сравни: 7300 мм* 73 м, 35см* 35 дм

На рисунке изображён прямоугольник. 1) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 12 см.

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 12 см.

На рисунке изображён прямоугольник. 2) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см .   S = 6 х 4 = 24 (см2)

На рисунке изображён прямоугольник.

2) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см .

S = 6 х 4 = 24 (см2)

На рисунке изображён план коридора.  Найди площадь коридора, если длина одной клетки соответствует 1 м. Придумай задачу к рисунку. 1м

На рисунке изображён план коридора.

Найди площадь коридора, если длина одной клетки соответствует 1 м.

Придумай задачу к рисунку.

На рисунке изображена фигура.  Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На рисунке изображена фигура.

Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На диаграмме показан рост четырёх мальчиков. Кто из ребят самый высокий? Ответ: ________________________ Кто из ребят самого маленького роста? Ответ: _______________  Как зовут мальчика, чей рост составляет 120 см? Ответ:_____________

На диаграмме показан рост четырёх мальчиков.

  • Кто из ребят самый высокий? Ответ: ________________________
  • Кто из ребят самого маленького роста? Ответ: _______________

Как зовут мальчика, чей рост составляет 120 см? Ответ:_____________

Окружающий мир

Окружающий мир

Выбери верное утверждение о погоде на эти трое суток. 1) В среду температура воздуха не поднимется выше –10°С. 2) В ночь на понедельник ожидаются осадки. 3) Утром во вторник влажность будет составлять 28%. 4) В течение трёх суток будет ясно.

Выбери верное утверждение о погоде на эти трое суток.

1) В среду температура воздуха не поднимется выше –10°С.

2) В ночь на понедельник ожидаются осадки.

3) Утром во вторник влажность будет составлять 28%.

4) В течение трёх суток будет ясно.

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point» на образовательном сайте « Медиаурок ». Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР

с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point» на образовательном сайте « Медиаурок ».

Королёва Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумск

Ребята, помогите мне совершить кругосветное путешествие по нашей планете. По силуэту материка угадайте, на какой материк я попал.

Ребята, помогите мне совершить кругосветное путешествие по нашей планете. По силуэту материка угадайте, на какой материк я попал.

Здорово! Вы хорошо знаете материки! повторить выход

Здорово!

Вы хорошо знаете материки!

повторить

выход

Какой предмет изображён на фотографии?   Как люди обычно используют этот предмет?

Какой предмет изображён на фотографии?  Как люди обычно используют этот предмет?

Памятники архитектуры и культуры

Ставропольский край имеет богатейший историко-культурный потенциал. На  государственной охране  в крае  более 2000 памятников истории  и  культуры , из них  71  имеют статус  федеральных , пяти городам придан статус историческихСтаврополь, Буденновск, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск . В них сохранились прекрасные архитектурные ансамбли, выполненные  архитекторами Бернардацци, Шарлеманом, Шретером, Уптоном, Воскресенским, Кусковым . На Ставрополье  два музея-заповедника федерального значения  —  Лермонтовский  в Пятигорске  и  Татарское городище  в  СтаврополеФортификационные сооружения Азово-Моздокской оборонительной линии времен Кавказских войн  сохранились в виде  остатков крепостей, редутов, мощеных дорог в Ставрополе  и  Георгиевске . В крае бережно хранятся материалы о памятных событиях и людях, творивших историю:  М. В. Суворов, С. М. Киров, Г. К. Орджоникидзе, М. С. Горбачев, Ю. В. Андропов, А. И. Солженицын . Сведения об этих людях можно найти в  домах-музеях, памятных местах, выставочных галереях, библиотеках .

https:// rus4-vpr.sdamgia.ru/test?id=1

https:// rus4-vpr.sdamgia.ru/test?id=1

http:// easyen.ru/load/nachalnykh/vpr/260

http:// easyen.ru/load/nachalnykh/vpr/260

Медиаурок http:// mediaurok.ucoz.net/index/vpr_4_klass/0-74

Медиаурок

http:// mediaurok.ucoz.net/index/vpr_4_klass/0-74

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Источники http://900igr.net/up/datai/157791/0001-001-.jpg  - фон http://styknews.info/wp-content/uploads/2017/08/portfel-abo-rjukpak-1.jpg  - дети http://ds268.omsk.obr55.ru/files/2017/04/hello_html_762be42c-768x852.png  - ученик с карандашом http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543877.png  - девочка с портфелем http://ou7.omsk.obr55.ru/files/2017/09/stock-illustration-39016916-schoolchildren-read-at-a-lesson.jpg  - дети за партой http://clipart-library.com/img/1548485.png  -учитель у доски

Источники

http://900igr.net/up/datai/157791/0001-001-.jpg - фон

http://styknews.info/wp-content/uploads/2017/08/portfel-abo-rjukpak-1.jpg - дети

http://ds268.omsk.obr55.ru/files/2017/04/hello_html_762be42c-768x852.png - ученик с карандашом

http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543877.png - девочка с портфелем

http://ou7.omsk.obr55.ru/files/2017/09/stock-illustration-39016916-schoolchildren-read-at-a-lesson.jpg - дети за партой

http://clipart-library.com/img/1548485.png -учитель у доски