СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс."Знать все и немного больше"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по биологии для подготовки к конкурсу

Просмотр содержимого презентации
«Мастер-класс Фазлыева Н.Л.»

Мастер-класс Фазлыева Н.Л., учитель биологии МОБУ СОШ №6

Мастер-класс

Фазлыева Н.Л., учитель биологии МОБУ СОШ №6

Мастер-класс «ЗНАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ»

Мастер-класс

«ЗНАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ»

О сновные результаты исследования PISA -2009 по оценке   естественнонаучной грамотности 39 Россия 478 (3,3) 38-40

О сновные результаты исследования PISA -2009 по оценке естественнонаучной грамотности

39

Россия

478

(3,3)

38-40

Естественнонаучная грамотность - понимание естественнонаучных понятий, применение естественнонаучных знаний и методов, а также размышления на основе научных доказательств.

Естественнонаучная грамотность - понимание естественнонаучных понятий, применение естественнонаучных знаний и методов, а также размышления на основе научных доказательств.

Цель мастер-класса -  продемонстрировать приемы, средства, методы компетентностно-ориентированного подхода в обучении.

Цель мастер-класса -

продемонстрировать приемы, средства, методы компетентностно-ориентированного подхода в обучении.

Компетенции в рамках естественнонаучной грамотности:

Компетенции в рамках естественнонаучной грамотности:

  • критическое и системное мышление;
  • дедукция и индукция, принятие решений; трансформация информации;
  • аргументация, объяснение, моделирование.
Задание 1  На отдельном столе размещены предметы; участники, зная свои роли, должны выбрать себе предметы, которые пригодятся в дальнейшей работе; свой выбор предметов каждая группа должна будет объяснить.

Задание 1

На отдельном столе размещены предметы; участники, зная свои роли, должны выбрать себе предметы, которые пригодятся в дальнейшей работе; свой выбор предметов каждая группа должна будет объяснить.

Задание 2  Группам необходимо собрать материал, информацию по теме «Чай», материал должен отбираться согласно распределенным ролям; используя полученные знания, участникам нужно презентовать чай с точки зрения историка, фармацевта, медика, экспериментатора.

Задание 2

Группам необходимо собрать материал, информацию по теме «Чай», материал должен отбираться согласно распределенным ролям; используя полученные знания, участникам нужно презентовать чай с точки зрения историка, фармацевта, медика, экспериментатора.

Мастер-класс  «ЗНАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ»

Мастер-класс

«ЗНАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ»

Метод кейсов Кейс – это реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации» в статус задачи.

Метод кейсов

Кейс – это реальный случай, который можно перевести из статуса «жизненной ситуации» в статус задачи.

Рефлексия Знаю всё о … И немного больше

Рефлексия

Знаю всё о …

И немного больше

О сновные результаты исследования PISA -2015 по оценке   естественнонаучной грамотности 1 Россия 550 (5) 1

О сновные результаты исследования PISA -2015 по оценке естественнонаучной грамотности

1

Россия

550

(5)

1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!