Предлагаю коллегам урок математики для 1 класса. Особенно молодым коллегам это пусть будет подспорьем в работе.Очень хочется, чтобы откликнулись люди творческие, не стоящие на месте, а идущие в ногу со временем. Присылайте свои наработки, сценарии, разработки уроков, календарное планирование по программе"Школы России"
Просмотр содержимого документа
«Мастеркласс по математике»
Мастер класс по математике
Тема: Закрепление изученного по теме: «Счёт от 1 до 20».
Цели урока: проверить знания учащихся таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10; умения решать текстовые задачи, сравнивать числа; развивать память, логическое мышление, речь, внимание, сообразительность; воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Мы пришли с вами в зоопарк. Но чтобы в него войти нужно купить билет.
. Выполните задание:
1. Запишите число, которое следует за числом 9
2. Запишите число, которое стоит между числами 7 и 9
3. Запишите число, которое на единицу больше, чем 9.
4. Запишите число, которое на единицу меньше, чем 9.
-Все получили билеты. На каждом билете есть номера, сверьте их с числами, которые записали, выполняя предыдущее задание и проверьте его правильность. Если нашли ошибку, аккуратно зачеркните неправильно записанное число, и рядом запишите правильный ответ.
А вот и первый дом животного. В нем живёт верблюд. Что вы знаете о нём?
О себе он говорит: Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка. Но каждый горб – не горб, амбар. Еды в них – на семь суток.
(Звучит голос верблюда (интерактивная доска))
Верблюд приготовил для нас задание: Нужно решить примеры, вы будете задавать их друг другу.
12+1 10-1 15-5
18+1 20-1 17-17
- Составить примеры подобные данным.
Физминутка «Видишь бабочка летает»
Идём дальше.
И перед нами дом страуса. (Звучит голос страуса). Страус просит помочь ему сравнить числа: на доске записаны знаки сравнения, а числа отсутствуют. Задание: каждому знаку соответствующую пару чисел.
11* 12 17*14 18*16
13* 15 20*12 19*10
Вы хорошо поработали и сейчас ….
Я великий маг, вы закрываете глаза. Каждый получает карточку с буквой, по контуру из манки определяет букву. Поднять карточку с буквой у,м,н,и,ц,ы и все вместе составляют слово: Умницы!
Чаепитие.
Вывод: игровые моменты, работа в парах, групповая работа помогают добиться результатов в поставленных целях.