Слайд 1 | Титульный. Переход ко 2 слайду щелчком мышки по пустому полю слайда В игре принимают участие 3 команды. |
Слайд 2 | Обозначение этапов игры. Переход к этапам осуществляется по кнопкам Переходим на 1 тур. «Эрудиты» (3 слайд) |
Слайд 3 | На слайде показано количество вопросов для каждой команды-участницы игры. Командам раздаются карточки для решений заданий. Карточки представлены в ресурсе – необходимо распечатать. После выполнения заданий командами, карточки с ответами собираются. Правильность решения проверяется с помощью визуализации ответов и решений. Проверку решений не обязательно начинать именно с решения первой команды. Необходимо нажать на кнопку : э ту , эту или эту - переход на 2 слайд с обозначенными турами |
Слайд 4 | При нажатии на кнопку переходим на слайд 4 Н а этом слайде – 5 кнопочек: 1, 2, 3, 4, 5 – это номера заданий, что дети получили на карточках. При нажатии на каждую кнопку происходит визуализация правильного ответа. Далее, для просмотра и разбора решения заданий необходимо нажать на кнопку - переход на 3 слайд |
Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7, Слайд 8 Слайд 9 | Н а слайдах разбор решения При нажатии на пустое поле слайда происходит визуализация ответа. На слайдах есть кнопка «Решение» - при нажатии происходит визуализация решения задачи. Переход на следующий слайд происходит при нажатии на кнопку Н а 9 слайде при нажатии на кнопку - переход к 3 слайду |
Далее | С 3 слайда аналогично работаем по вопросам второй команды, а затем – 3 команды |
На третьем слайде нажимаем на кнопку «Великие математике» | Переходим на слайд 22 Данный этап игры можно провести как игру со зрителями или предложить как дополнительные влпросы. Команда, которая правильно ответила первая на вопрос получает дополнительный балл. |
Слайды 22 , 23, 24, 25, 26 Слайд 27 | Д ля проверки правильности ответа необходимо нажать на портрет математика. Если ответ неправильный, то портрет исчезает, если ответ верный, то на слайде будет виден акцеент на портрет математика. - переход на 2 слайд с обозначенными турами Переходим ко второму туру «Наборщики» Команды должны составить как можно больше слов из букв слова АРИФМЕТИКА. - переход на 2 слайд с обозначенными турами |
Слайд 28 | Переходим к третьему туру «С полуслова» В этом туре учащимся необходимо закончить предлагаемую фразу. Предлагается 9 групп вопросов, в каждой группе по два вопроса. На слайде 28 девять картинок, расположенных по кругу. При нажатии на любую картинку происходит выбор вопросов. Каждая команда выбирает посочерёдно вопросы. Очерёдность выбора вопросов можно определить с помощью жеребъёвки. - переход на 2 слайд с обозначенными турами |
Слайды С 28 по 31 | Слайды содержат волпросы. Для проверки правильности ответа нажмите на прямоугольники 1 и 2 За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. - возврат на 28 слайд |
Слайды 38 – 42 | Переходим к четвёртому туру. «Расшифруй анаграмму» В данном туре та команда олучает очко за правиьный ответ, которая первая угадала слово. Н а слайдах при нажатии на кнопку буквы выстраиваются в правильное слово. На 42 слайде нажимаем переход ко второму слайду – |
Слайд 43 | Переходим к пятому туру «Аукцион» Командам по очереди надо назвать математические термины содержащие букву П Побеждает команда, которая называет последней очередной термин. Можно иначе. Попросить команды написать тераины на листочке. Побеждает команда, которая написала большее количество терминов. Ей можно присвоить 2 балла, команда, которая написала меньше терминов получает 1 балл. Команда, написавшая наименьшее количество терминов, баллов не получает - переход на 2 слайд с обозначенными турами |
Слайд 44 | Переходим к шестому туру «Да или нет» В этом туре командам даны по две группы вопросов «Алгебра» или геометрия» - переход на 2 слайд с обозначенными турами |
Слайды 45 - 50 | На этих слайдах надо дать ответ, верное высказывание (Да) или неверное (Нет). Если ответ правильный, то появляется смойлик Если ответ неправильный, то на это указывает смайлик - возврат на 44 слайд для выбора группы вопросов |
Слайды 51 - 57 | Переходим к седьмому туру «Ребусы» Данный конкурс можно провести для зрителей. Если ответ верный, то зритель имеет право передать балл любой команде. П ри нажатии на кнопку можно увидеть правильный ответ. - переход к следующему слайду. - переход на 2 слайд с обозначенными турами |
Слайд 58 | Переходим к восьмому, последнему туру игры «Весёлые нотки» Команды по очереди называют песни в которых есть числительные. Если есть возможность к оргпнизации игры привлечь учителя музыки, то можно попросить, чтобы дети или представитель от команды… или зрители… исполнили эти песни. |
Слайд 59 | Объявляются итоги игры. |