СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математические представления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математические представления»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математические представления» 5 класс


1 четверть

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Повторение материала 4 класса. Числовой ряд чисел, прямой и обратный счёт, счёт от заданного числа

1

2.09


2.

Устная и письменная нумерация в пределах 10. Сравнение чисел. Состав числа в пределах 10.

1

4.09


3.

Сложение и вычитание в пределах 10.

1

9.09


4.

Сколько? Счёт предметов единицами. Понятия: выше - ниже, старше - младше

1

11.09


5.

Порядковый номер. Понятия: первый, следующий, последний, перед, с тобой, после, за тобой

1

16.09


6.

Сутки. Утро, день, вечер, ночь. 10 палочек или один десяток. Треугольник.

1

18.09


7.

Дополни до 10. Добавь нужное число. Составление числа из 2 чисел. Соотнесение числа с цифрой.

1

23.09


8.

Сложение и вычитание в пределах 10. Прямоугольники

1

25.09


9.

Счёт парами, тройками, пятерками. Круг.

1

30.09


10.

Элементы задачи (условие, вопрос, решение, ответ). Решение задач

1

2.10


11.

Числа при сложении

1

7.10


12.

Сложение с нулем

1

9.10


13.

Числа при вычитании

1

14.10


14.

Работа с монетами. Решение примеров и задач на сложение и вычитание

1

16.10


15.

Решение пример и задач

1

21.10


16

Решение примеров. Самостоятельная работа.

1

23.10



Итого:

16ч.




2 четверть.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Закрепление пройденного в 1 четверти. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

6.11


2.

Прямая линия. Луч. Отрезок прямой линии.

1

11.11


3.

Один десяток. Меры длины. Сантиметр

1

13.11


4.

Число 11. Устная и письменная нумерация

1

18.11


5.

Отложи 11 на счётах. Место числа в ряду чисел

1

20.11


6.

Число 12. Устная и письменная нумерация

1

25.11


7.

Состав числа 12

1

27.11


8.

Отложи число 12 на счётах. Десятичный состав числа 12

1

2.12


9.

Число 13. Устная и письменная нумерация

1

4.12


10.

Место числа 13 в ряду чисел. Сравнение чисел

1

9.12


11.

Сложение. Вычитание. Сумма. Остаток.

1

11.12


12.

Краткая запись условия задачи. Решение задач

1

16.12


13.

Постановка вопроса к условию задачи. Решение задач.

1

18.12


14.

Закрепление. Самостоятельная работа. Решение примеров и задач

1

23.12


15.

Закрепление пройденного во 2 четверти. Устная и письменная нумерация в пределах 13. Понятия: «следующее», «предшествующее» число


25.12



Итого:

15ч.




3 четверть

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Число 14. Устная и письменная нумерация

1

13.01


2.

Место числа 14 в ряду чисел. Сравнение чисел

1

15.01


3.

Сложение и вычитание в пределах 14.

1

20.01


4.

Число 15. Устная и письменная нумерация

1

22.01


5.

Место числа 15 в ряду чисел Сравнение чисел

1

27.01


6.

Прибавить и отнять 1. Десятичный состав числа

1

29.01


7.

Число 16. Устная и письменная нумерация.

1

3.02


8.

Место числа 16 в ряду чисел Сравнение чисел

1

5.02


9.

Краткая запись условия задачи. Решение задач

1

10.02


10.

Перестановка мест слагаемых

15+1=16 1+15=16

1

12.02


11.

Решение задач по краткой записи условия, картинкам. Различение и сравнение однородных предметов по величине.

1

17.02


12.

Число 17. устная и письменная нумерация

1

19.02


13.

Место числа 17 в ряду чисел Сравнение чисел

1

24.02


14.

Число 18. устная и письменная нумерация. Образование числа 18

1

26.02


15.

Место числа 18 в ряду чисел Сравнение чисел

1

2.03


16.

Число 19. устная и письменная нумерация. Образование числа19.

1

4.03


17.

Место числа 19 в ряду чисел. Сравнение чисел

1

9.03


18.

Задачи в 2 действия. Соединение двух простых задач в одну. Различение и сравнение однородных предметов по длине.

1

11.03


19.

Число 20. Устная и письменная нумерация. 1 дес. +1 дес. +2 дес. Образование числа 20

1

16.03


20.

Место числа 20 в ряду чисел. Сравнение чисел

1

18.03


21.

Решение примеров и задач. Различение и сравнение однородных предметов по ширине.

1

23.03



Итого:

21ч.






4 четверть.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Закрепление пройденного в 3 четверти. Нумерация в пределах 20.Десятичный состав чисел 11-20, 11=10+1, 12=10+2, 13=10+3 и т.д.

1

1.04


2.

Сравнение чисел 8и18 17 и 7

1

6.04


3.

Решение задач. Различение и сравнение предметов по высоте.

1

8.04


4.

Устная и письменная нумерация в пределах 20. Десятичный состав чисел.

1

13.04


5.

Углы. Вершина, сторона, сторона.

1

15.04


6.

Черчение прямого, острого, тупого углов. Чертежный треугольник

1

20.04


7.

Десятки и единицы в числах 11-20

1

22.04


8.

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. 12+3=15

1

27.04


9.

Мера длины. Дециметр

1

29.04


10.

Краткая запись условия. Геометрические тела: шар, куб.

1

4.05


11.

Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. 16-5=11

1

6.05


12.

Реши примеры. Сравни пары примеров.

7-2=, 17-2=, 9-8=, 19-8=.

1

11.05


13.

Решение примеров в 2 действия 12-2-6=

1

13.05


14.

Перестановка слагаемых. Использование более лёгкого способа решения примеров.11+3=14 легче к большему числу

3+11=14 прибавлять меньшее

1

18.05


15.

Сложение и вычитание с нулём. Соотнесение формы предмета с геометрическими телами, фигурами.

1

20.05


16.

Закрепление пройденного. Решение примеров и задач. Самостоятельная работа.

1

25.05



Итого:

16ч.









Индивидуально-учебный план на ученицу 5 класса Юркевич Марину на 2019-2020 учебный год


№ предмета

Учебный предмет

Количество часов по учебному плану

Количество часов по индивидуальному плану с основным учителем

Количество часов со специалистами школы или самостоятельное изучение с родителями

1

Речь и альтернативная коммуникация

2

2

-

2

Математические представления

2

2

-

3

Окружающий природный мир

2

0,5

1,5

4

Окружающий социальный мир

2

0,5

1,5

5

Человек

2

0,25

1,75

6

Домоводство

3

0,25

2,75

7

Музыка и движение

2

0,25

1,75

8

Изобразительная деятельность

2

0,5

1,5

9

Технология

2

0,25

1,75

10

Адаптивная физкультура

2

0,25

1,75

11

Сенсорное развитие

1

0,25

1,75

12

Двигательное развитие

1

0,25

1,75

13

Предметно-практические действия

1

0,25

0,75

14

Эмоциональное и коммуникативное речевое развитие

3

0,25

2,75

15

Коррекционно-развивающие занятия

2

0,25

1,75

16

Социально- бытовая ориентировка

1

-

-

Всего: 8 часов