СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический диктант 6 класс Наглядные представления тел в пространстве

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток. Учащиеся распознают на чертежах различные тела; приводят примеры различных тел, которые встречаются в окружающем мире. 

 

Просмотр содержимого документа
«Математический диктант 6 класс Наглядные представления тел в пространстве»

Самостоятельная работа 6 класс

Противоположные числа

Вариант 1

  1. Укажите пары противоположных чисел:

а) 0,250 и 0,25; б) – 3,7 и 3,7;

в) 2,3 и 3,2; г) – 2,36 и 2,36.

2. Запишите число, противоположное данному:

1) +1; 2) – 4, 2; 3) – 7,9; 4) +820.

3. Начертите горизонтальную координатную прямую, приняв за единичный отрезок 4 клетки. Отметьте на этой прямой точки с координатами:

1) А( - 1,75); 2) В( - 0,5); 3) С ( +1,25); 4) Д (-2).

Отметьте точки, координаты которых противоположны координатам данных точек, обозначив их соответственно А1, В1, С1, Д1. Укажите координаты полученных точек.

4. Найдите значение выражения – а, если а равно:

1) – 9,8; 2) –(– 3,17); 3) –(+3,13); 4) –( –(–38,22)).

5. Решите уравнение:

1) –(–3,9) + x = –(–39,03);

2) –(–0,5) = –(–(+43,5)) – у;

3) –(–(+1 23/39)) = d : (–(–2 3/31));

4) –(–(+2 8/39)) : х = –(–(–(–5 37/39))).



Самостоятельная работа 6 класс

Противоположные числа

Вариант 2

  1. Укажите пары противоположных чисел:

а) 0,9 и 9; б) – 0,6 и 0,6;

в) 5,3 и 3,5; г) – 2,75 и 2,75.

2. Запишите число, противоположное данному:

1) – 0,45; 2) +6,13; 3) – 7,2; 4) +820.

3. Начертите горизонтальную координатную прямую, приняв за единичный отрезок 5 клетки. Отметьте на этой прямой точки с координатами:

1) А( - 1,8); 2) В( - 0,6); 3) С ( +0,4); 4) Д (+1,2).

Отметьте точки, координаты которых противоположны координатам данных точек, обозначив их соответственно А1, В1, С1, Д1. Укажите координаты полученных точек.

4. Найдите значение выражения – а, если а равно:

1) 6,7; 2) –(– 8,7); 3) –(+1,5); 4) –( –(–12,8)).

5. Решите уравнение:

1) –(–6,7) + x = –(–60,54);

2) –(–11,1) = –(–(+73,2)) – у;

3) –(–(+3 8/9)) = с : (–(–2 4/7));

4) –(–(+8 2/3)) : k = –(–(–(–1,3))).