СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический диктант по теме "Положительные и отрицательные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предполагает проверку базовых понятий: отрицательные числа, целое число, координатная прямая, модуль числа, сравнение чисел.

Просмотр содержимого документа
«Математический диктант по теме "Положительные и отрицательные числа"»

Математический диктант  «Положительные и отрицательные числа» Вариант – 1 Вариант – 2 1. Запишите число «минус семь». Как оно называется? 1. Запишите число «минус восемь». Как оно называется? 2.Число расположено на расстоянии 5 единиц правее нуля. Запишите это число. 2. Число расположено на расстоянии 7 единиц левее нуля. Запишите это число. 3.Запишите отрицательное число, расположенное на расстоянии 9 единиц от нуля. 3. Запишите положительное число, расположенное на расстоянии 5 единиц от нуля. 4.Запишите числа, расположенные на расстоянии 6 единиц от нуля. 4. Запишите числа, расположенные на расстоянии 4 единицы от нуля.

Математический диктант «Положительные и отрицательные числа»

Вариант – 1

Вариант – 2

1. Запишите число «минус семь». Как оно называется?

1. Запишите число «минус восемь». Как оно называется?

2.Число расположено на расстоянии 5 единиц правее нуля. Запишите это число.

2. Число расположено на расстоянии 7 единиц левее нуля. Запишите это число.

3.Запишите отрицательное число, расположенное на расстоянии 9 единиц от нуля.

3. Запишите положительное число, расположенное на расстоянии 5 единиц от нуля.

4.Запишите числа, расположенные на расстоянии 6 единиц от нуля.

4. Запишите числа, расположенные на расстоянии 4 единицы от нуля.

6. Какое число противоположно -20? 6. Какое число противоположно числу 30 7. Какое число противоположно 90? 7. Какое число противоположно -56? 8. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 2? 8. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -2 и 3? 9. Найдите значение выражения –(–15) . 9. Найдите значение выражения –(–35) .

6. Какое число противоположно -20?

6. Какое число противоположно числу 30

7. Какое число противоположно 90?

7. Какое число противоположно -56?

8. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 2?

8. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -2 и 3?

9. Найдите значение выражения –(–15) .

9. Найдите значение выражения –(–35) .

10.Чему равен модуль -60? 10.Чему равен модуль -6? 11. Чему равен модуль числа 70? 11. Чему равен модуль числа 7? 12. Решите уравнение 12. Решите уравнение | х | = 11 | х | = 25 13.Верно ли высказывание: 13.Верно ли высказывание: Модуль любого числа — число положительное. Равенство | –m | = m верно при любых значениях m

10.Чему равен модуль -60?

10.Чему равен модуль -6?

11. Чему равен модуль числа 70?

11. Чему равен модуль числа 7?

12. Решите уравнение

12. Решите уравнение

| х | = 11

| х | = 25

13.Верно ли высказывание:

13.Верно ли высказывание:

Модуль любого числа — число положительное.

Равенство | –m | = m верно при любых значениях m

Запишите большее из чисел: Запишите меньшее из чисел: 14) – 18 и 1 14) – 18 и -1 15) – 18 и -105 15) – 18 и 1,05 16) 0 и - 2,56 16) 0 и 2,56 17) I- 8I и I- 24I 17) I 8I и I- 24I

Запишите большее из чисел:

Запишите меньшее из чисел:

14) – 18 и 1

14) – 18 и -1

15) – 18 и -105

15) – 18 и 1,05

16) 0 и - 2,56

16) 0 и 2,56

17) I- 8I и I- 24I

17) I 8I и I- 24I