СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический календарь на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математический календарь на уроках математики»

Математический календарь Выполнила: Цулая Мария Зурабовна Ученица 10-го класса Куратор проекта: Ворошилова Наталья Анатольевна

Математический календарь

Выполнила: Цулая Мария Зурабовна Ученица 10-го класса

Куратор проекта: Ворошилова Наталья Анатольевна

цель гипотеза математический календарь повысит мотивацию к изучению математики за счёт игрового формата и чувства достижения при решении ежедневных задач создание математического календаря для повышения уровня математических знаний и формирования интереса к предмету в классе со средней успеваемостью

цель

гипотеза

математический календарь повысит мотивацию к изучению математики за счёт игрового формата и чувства достижения при решении ежедневных задач

создание математического календаря для повышения уровня математических знаний и формирования интереса к предмету в классе со средней успеваемостью

ЗАДАЧИ Провести анализ методов повышения уровня математических знаний и формирования интереса к предмету   Выявить критерии для создания календаря   Составить задачи   Применить календарь на практике   Разработать дизайн  математического календаря

ЗАДАЧИ

Провести анализ методов повышения уровня математических знаний и формирования интереса к предмету

Выявить критерии для создания календаря

Составить задачи

Применить календарь на практике

Разработать дизайн математического календаря

Анализ методов повышения уровня математических знаний

Анализ методов повышения уровня математических знаний

Традиционный метод Последовательное обучение Обратная связь Доступность Социальное взаимодействие   Негибкость Разный темп усвоения Зависимость от учителя

Традиционный метод

  • Последовательное обучение
  • Обратная связь
  • Доступность
  • Социальное взаимодействие
  • Негибкость
  • Разный темп усвоения
  • Зависимость от учителя
Игровой метод Увлекательность Развитие коммуникативных навыков наглядность   Необходимость времени для внедрения Возрастное ограничение Неравномерное участие

Игровой метод

  • Увлекательность
  • Развитие коммуникативных навыков
  • наглядность
  • Необходимость времени для внедрения
  • Возрастное ограничение
  • Неравномерное участие
интерактивный метод Ограниченность обратной связи Зависимость от технологий Ограниченность содержания Риск отвлечения Платный доступ   Адаптивность Мгновенная обратная связь Визуализация сложных концепций Отслеживание прогресса

интерактивный метод

  • Ограниченность обратной связи
  • Зависимость от технологий
  • Ограниченность содержания
  • Риск отвлечения
  • Платный доступ
  • Адаптивность
  • Мгновенная обратная связь
  • Визуализация сложных концепций
  • Отслеживание прогресса
КРИТЕРИИ ДЛЯ дизайна Бумажный формат   СООТВЕТСТВИЕ ВРЕМЕНИ ГОДА/ПРАЗДНИКАМ

КРИТЕРИИ ДЛЯ дизайна

Бумажный формат

СООТВЕТСТВИЕ ВРЕМЕНИ ГОДА/ПРАЗДНИКАМ

КРИТЕРИИ ДЛЯ задач ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК СВЯЗЬ С ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ СООТВЕТСТВИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА СЛЕДОВАНИЕ ТРЕНДАМ

КРИТЕРИИ ДЛЯ задач

ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК

СВЯЗЬ С ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ

СООТВЕТСТВИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА

СЛЕДОВАНИЕ ТРЕНДАМ

Разработка дизайна ДЕЛЕНИЕ НА ЯЧЕЙКИ ОБРАМЛЕНИЕ ЯЧЕЕК

Разработка дизайна

ДЕЛЕНИЕ НА ЯЧЕЙКИ

ОБРАМЛЕНИЕ ЯЧЕЕК

Разработка дизайна ДОБАВЛЕНИЕ КАРТИНОК

Разработка дизайна

ДОБАВЛЕНИЕ КАРТИНОК

Составление задач

Составление задач

Применение календаря на практике ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ ОПЫТ СБОРА НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Применение календаря на практике

  • ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
  • НОВЫЕ ЗНАНИЯ
  • ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
  • ОПЫТ СБОРА НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
заключение ПОЯВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ СТАЛ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ МЕТОДИКУ МОЖНО МАСШТАБИРОВАТЬ И АДАПТИРОВАТЬ ПОД РАЗНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СОВМЕЩЕНИЕ УЧЁБЫ С ИГРОЙ ПОЗВОЛИЛО ПОВЫСИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ

заключение

ПОЯВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ СТАЛ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

МЕТОДИКУ МОЖНО МАСШТАБИРОВАТЬ И АДАПТИРОВАТЬ ПОД РАЗНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

СОВМЕЩЕНИЕ УЧЁБЫ С ИГРОЙ ПОЗВОЛИЛО ПОВЫСИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ