Математический КВН
6 класс
Цели:
Привитие интереса к математике.
Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся.
Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.
Развитие культуры коллективного общения.
Вступление
Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать!
Правила поведения для участников
Жюри
Представление команд
Конкурс 1. Разминка (за каждый правильный ответ 1 баллов)
1. Сколько цифр используется для написания чисел? (10 ЦИФР)
2. Что это за семь братьев годами равные, именами разные?
(ДНИ НЕДЕЛИ)
3. Число, не являющееся ни простым, ни составным. (ОДИН)
4. Инструмент для построения окружностей в тетради. (ЦИРКУЛЬ)
5. Скорость, умноженная на время. (ПУТЬ ИЛИ РАССТОЯНИЕ)
6. Результат деления. (ЧАСТНОЕ)
7. Натуральное число, имеющее более двух делителей. (СОСТАВНОЕ)
8. Результат сложения. (СУММА)
9. Назовите наименьшее натуральное число. (ОДИН)
10. Сколько кг в 1 ц.? (100 КГ)
11. Расстояние, делённое на время. (СКОРОСТЬ)
12. Сколько концов у 4 палок? (8)
13. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (СЛОМАННЫЕ)
14. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько весит петух, если встанет на обе ноги? (5 КГ)
Конкурс 2. Составь слово
Кто составит больше слов из слова за 4 минуты, за каждое слово дается 1 балл.
Слово – математика
Конкурс 3. (конкурс капитанов)
Капитанам команд предстоит разгадать ребусы, за каждое слово 1 балл.
Конкурс 4. Для остальной части команды «Анаграмма»
Нужно разгадать анаграмму, за каждое слово 1 балл
МАПРЯЯ, ЧУЛ, РЕЗОТОК, РИПЕТРЕМ, ИЛЧСО, УСНРТООКЖЬ
(прямая, луч, отрезок, периметр, число, окружность)
Конкурс 5. Для всей команды «Кроссворд»
Подведение итогов.
Название команды ______________________________________________
По горизонтали: | По вертикали: |
2. Путь, деленный на скорость. 3. Нижняя часть дроби. 7. Самое маленькое двузначное число. 8. Прямая, ограниченная с одной стороны. 10. Инструмент для измерения длины отрезков. | 1. Верхняя часть дроби. 3. Что отделяет целую и дробную части в десятичных дробях? 4. Какое действие в математике обозначается точкой? 5. Поделив произведение на множитель, что мы находим? 6. Если делимое не делится нацело на делитель, то остается ...... 7. То число, которое делит. 9. Какой предмет преподает (ИО учителя математики)? |
Название команды ______________________________________________
Задание: нужно составить как можно больше слов из слова
МАТЕМАТИКА
Название команды ______________________________________________
Задание: нужно как можно быстрее разгадать анаграммы.
МАПРЯЯ ____________________________________
ЧУЛ __________________________________________
РЕЗОТОК ___________________________________
РИПЕТРЕМ _________________________________
ИЛЧСО ______________________________________
УСНРТООКЖЬ _____________________________
Название команды ______________________________________________
_______________
_______________
_______________
_______________
| | 1ч | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | и | | | | | | | | | 6о | | 7д | е | с | я | т | ь | |
| | с | | | | | 4у | | 5м | | с | | е | | | | | | |
| | л | | 3з | н | а | м | е | н | а | т | е | л | ь | | | | | |
| | и | | а | | | н | | о | | а | | и | | | 9м | | | |
| | т | | п | | | о | | ж | | т | | т | | | а | | | |
2в | р | е | м | я | | | ж | | и | | о | | е | | | т | | | |
| | л | | т | | | е | | т | | к | | 10л | и | н | е | й | к | а |
| | ь | | а | | | н | | е | | | | ь | | | м | | | |
| | | | я | | | и | | 8л | у | ч | | | | | а | | | |
| | | | | | | е | | ь | | | | | | | т | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | и | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | к | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | а | | | |
По горизонтали: | По вертикали: |
2. время 3. знаменатель 7. десять 8. луч 10. линейка | 1. числитель 3. запятая 4. умножение 5. множитель 6. остаток 7. делитель 9. математика |