СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическое лото. Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100. 2 класс , УМК ”Школа России“

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Математическое лото" в виде теста по теме "Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100. "(2 класс ,”Математика“, УМКШкола России“.Цели теста: проверить умения выполнять вычисления изученных видов; решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Просмотр содержимого документа
«Математическое лото. Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100. 2 класс , УМК ”Школа России“»

Математическое лото .

Математическое лото

.

 Тест-базовый уровень Фамилия ученика:__________________________________________________________ 0 д 38 6 ы 100 83 э 8 70 т 92 о 54 ч 40 п 90 л 100 и 9 56 м 39 д о г у 93 68 в 15 б 45 е 58 т 54 76 52 о ф 6 у 24 36 д д ш 5 ц т 10 и 20 17 21 т е 42 х 53 м л 36 ь 27 п ф 41 ю

Тест-базовый уровень

Фамилия ученика:__________________________________________________________

0

д

38

6

ы

100

83

э

8

70

т

92

о

54

ч

40

п

90

л

100

и

9

56

м

39

д

о

г

у

93

68

в

15

б

45

е

58

т

54

76

52

о

ф

6

у

24

36

д

д

ш

5

ц

т

10

и

20

17

21

т

е

42

х

53

м

л

36

ь

27

п

ф

41

ю

Базовый уровень . 1.Сколько единиц в числе 68? 2.Найди значение выражения 32 + 6? 3.Чему равно значение разности 80 и 10? 4.Чему равен х в уравнении х + 8 = 48?  5.Укажи самое большое двузначное число? 6.Найди правильный ответ: В аквариуме плавало 27 рыбок. Продали 12 рыбок. Сколько рыбок осталось в аквариуме? 7.Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 60? 8.Уменьшаемое 56, вычитаемое 20. Укажи разность. 9.Чему равен периметр прямоугольника длиной 3см и шириной 2 см? 10.Сестре 22 года, она старше брата на 2 года. Сколько лет брату? 11.Первое слагаемое 13, второе – 40. Укажи сумму. 12.Увеличить число 39 на 3.

Базовый уровень .

1.Сколько единиц в числе 68?

2.Найди значение выражения 32 + 6?

3.Чему равно значение разности 80 и 10?

4.Чему равен х в уравнении х + 8 = 48?

5.Укажи самое большое двузначное число?

6.Найди правильный ответ: В аквариуме плавало 27 рыбок. Продали 12 рыбок. Сколько рыбок осталось в аквариуме?

7.Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 60? 8.Уменьшаемое 56, вычитаемое 20. Укажи разность.

9.Чему равен периметр прямоугольника длиной 3см и шириной 2 см?

10.Сестре 22 года, она старше брата на 2 года. Сколько лет брату?

11.Первое слагаемое 13, второе – 40. Укажи сумму.

12.Увеличить число 39 на 3.

Тест -повышенный уровень Фамилия ученика: ________________________________________________________________________ 80 8   ы 77   е 70   т 30 0   ы 80 28 93   р   ж   о   м 26   к 70 39   и   м 27 100   д 23   о   л 63   о 1 90   щ 7 36   р 53   д   э   у 63   с 87 2   е   б 39   ф 78   ц   н 38   я

Тест -повышенный уровень

Фамилия ученика: ________________________________________________________________________

80

8

  ы

77

  е

70

  т

30

0

  ы

80

28

93

  р

  ж

  о

  м

26

  к

70

39

  и

  м

27

100

  д

23

  о

  л

63

  о

1

90

  щ

7

36

  р

53

  д

  э

  у

63

  с

87

2

  е

  б

39

  ф

78

  ц

  н

38

  я

Тест повышенного уровня. 1.Сколько десятков в числе 80? 2.Уменьшаемое 87, вычитаемое 17.Укажи разность этих чисел.  3.Найди число , в котором 3 десятка и 9 единиц? 4.На пасеке было 20 ульев. Через год число ульев увеличилось на 7. Сколько ульев стало на пасеке через год? 5.Если разность чисел 50 и 20 увеличить на сумму этих чисел , то получится 90, 100, 70. 6.Какое число надо прибавить к 50, чтобы получить сумму чисел 63и 10? 7.Периметр прямоугольника равен 12 см, длина прямоугольника 5см. Найти ширину прямоугольника. 8.Найди число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц. 9. Какое число надо записать в равенство ОО – 40 = 20 +18?

Тест повышенного уровня.

1.Сколько десятков в числе 80?

2.Уменьшаемое 87, вычитаемое 17.Укажи разность этих чисел.

3.Найди число , в котором 3 десятка и 9 единиц?

4.На пасеке было 20 ульев. Через год число ульев увеличилось на 7. Сколько ульев стало на пасеке через год?

5.Если разность чисел 50 и 20 увеличить на сумму этих чисел , то получится 90, 100, 70.

6.Какое число надо прибавить к 50, чтобы получить сумму чисел 63и 10?

7.Периметр прямоугольника равен 12 см, длина прямоугольника 5см. Найти ширину прямоугольника.

8.Найди число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.

9. Какое число надо записать в равенство ОО – 40 = 20 +18?

 Тема :  Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100. (2 класс ,”Математика“, УМК ”Школа России“)  Цели:  проверить умения выполнять вычисления изученных видов; решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Тема :

Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100.

(2 класс ,”Математика“, УМК ”Школа России“)

Цели:

  • проверить умения выполнять вычисления изученных видов;
  • решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.
 Планируемые результаты:  учащиеся научатся:  работать самостоятельно; сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос при решении задач; работать с таблицами; соотносить свои знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся:

  • работать самостоятельно;
  • сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос при решении задач;
  • работать с таблицами;
  • соотносить свои знания с заданием;
  • планировать ход работы;
  • контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
 Проверка по эталону Фамилия ученика:__________________________________________________________ 0 д 38 6 ы 100 83 э 8 70 т 92 о 54 ч 40 п 90 л 100 и 9 56 м 39 д о г у 93 68 в 15 б 45 е 58 т 54 76 52 о ф 6 у 24 36 д д ш 5 ц т 10 и 20 17 21 т е 42 х 53 м л 36 ь 27 п ф 41 ю

Проверка по эталону

Фамилия ученика:__________________________________________________________

0

д

38

6

ы

100

83

э

8

70

т

92

о

54

ч

40

п

90

л

100

и

9

56

м

39

д

о

г

у

93

68

в

15

б

45

е

58

т

54

76

52

о

ф

6

у

24

36

д

д

ш

5

ц

т

10

и

20

17

21

т

е

42

х

53

м

л

36

ь

27

п

ф

41

ю

Фамилия ученика: ________________________________________________________________________ 80   ы 77 8 0   е 30 70   т   р 28 93   ы 80   ж 39   м 26 70   к   о   и   м 27 100 23   д 1   л 63 90   о   о 53   р   д 36   щ 7   с 2 87 63   у   э   б 39   ф 78   е   ц   н 38   я

Фамилия ученика: ________________________________________________________________________

80

  ы

77

8

0

  е

30

70

  т

  р

28

93

  ы

80

  ж

39

  м

26

70

  к

  о

  и

  м

27

100

23

  д

1

  л

63

90

  о

  о

53

  р

  д

36

  щ

7

  с

2

87

63

  у

  э

  б

39

  ф

78

  е

  ц

  н

38

  я

самооценка

самооценка

Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !