СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика, 2 класс. Тема урока: «Сложение и вычитание вида 30+5,35-30,35-5»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

2а класс

Тема урока:

«Сложение и вычитание вида 30+5,35-30,35-5»

Просмотр содержимого документа
«Математика, 2 класс. Тема урока: «Сложение и вычитание вида 30+5,35-30,35-5»»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

« ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ »

МАОУ «СВОБОДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»







Математика

2а класс

Тема урока:

«Сложение и вычитание вида 30+5,35-30,35-5»


Составитель:

учитель начальных классов,

Петрушина Карина Эдуардовна



Дата проведения урока:

18 сентября 2019 г.





п. Свобода

2019 год

Тема урока: «Сложение и вычитание вида 30+5,35-30,35-5».

Цель урока - познакомить со случаям сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел.

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-30,35-5;

- слушать собеседника;

- излагать и аргументировать свою точку зрения;

- оценивать себя и товарищей.

Оборудование: ноутбук, проектор.


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

Игра по островам

Первый остров «Сосчитай- ка»- (2 слайд)

Второй остров «Проверяй- ка- (3 слайд)

- Найдите ошибки.

Третий остров «Поразмысли- ка»- (4-6 слайды)

  1. Самоопределение к деятельности

Четвёртый остров «Отвечай- ка»- (7- 9 слайды)

- Какие числа записаны на доске?

- Какое самое большое число?

- Какое число наименьшее?

- Назовите соседей этого числа.

- В каких числах 4 десятка?

- Назовите для них предыдущие числа.

- В каких числах единиц столько же, сколько десятков.

- В каких числах отсутствуют единицы?

- Что мы с вами сейчас повторяли?

- Предположите, что мы сегодня будем делать на уроке.

- Проверьте свои предположения. Откройте учебник на с.14 и прочитайте задачи нашего сегодняшнего урока.

  1. Работа по теме урока

  1. Знакомство с новым вычислительным приёмом (практическая работа)

- Возьмите палочки. Выложите число 32. Как вы это сделали?

- Сколько в числе 32 десятков?

- Запишите в тетради, как мы получили число 32.

- Уберите 2 палочки. Сколько осталось?

- Запишите, как получилось число 30.

- Верните палочки на прежнее место, а уберите пучки. Что осталось?

- Запишите, как получилось число 2.

- Какой можно сделать вывод?

2. Работа по учебнику

- Посмотрите на первый столбик примеров рядом с красной чертой. Как решали эти примеры? (второй и третий столбик примеров разбираются аналогично)

  1. Физкультминутка (видео)

  2. Закрепление изученного материала

- №1 (с.14)

- №2 (с.14)

- Прочитайте первое задание.

- Запишите 3 двухзначных числа.

- Что произойдёт с числом, когда мы его уменьшим на 10?

- Уменьшите числа на 10.

- Прочитайте второе задание.

- Выполните его самостоятельно в тетрадях.

- Чем похожи все полученные числа?

VII. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке. (10 слайд)

VIII. Подведение итогов урока

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Где могут пригодиться эти знания?


Домашнее задание

с.14, №6 и под чертой