1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Здравствуйте, ребята. Как понимаете такие слова «Математика - это язык, на котором говорят все точные науки»? | Приветствуют учителя. Присаживаются на места. Высказывают свои предположения | ЛУУД: понимание значения математических знаний в собственной жизни; КУУД: умение оформлять свои мысли в устной форме | Обсуждение высказывания |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Сейчас Вам необходимо по очереди называть ответы на те примеры, которые Вы будете видеть на доске. Высвечиваю на электронной доске примеры: 930-300, 340-60, 270-50, 360-70, 750+50, 340+500 | Слушают правила выполнения задания Хором называют ответы на примеры | ПУУД: умение ориентироваться в своей системе знаний | Устный счет |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2. Открытие нового знания. 3.3. Первичное закрепление Физкультминутка 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний 4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Рассмотрите примеры: 34+45 340+450 345-457 76-54 760-540 761-543 Чем они отличаются? Выполните вычисления в первом столбике устно Как выполняли? Попробуйте так же выполнить действия во втором столбике. Попробуйте выполнить вычисления в третьем столбике. Если невозможно выполнить действия устно, то используют письменный прием, т.е. в столбик. Вычислять необходимо начинать с разряда единиц, далее разряд десятков, а после – разряд сотен. Сейчас выполним №1 на странице 70. Объясните как выполнялось вычисление. Прочитайте задание №2. Как проверить правильно ли решен пример? А сейчас выполним физминутку Выполните самостоятельно №4. Обменяйтесь тетрадями со своими соседями по парте и проверь правильность выполнения. А сейчас я предлагаю Вам побыть следопытами. Дело в том, что мальчик повстречал мышку, а мышка не может добраться до сыра, давайте поможем мышке все вместе. Давайте найдем пути решения. С каким способом вычисления трехзначных чисел мы познакомились? Какое правило необходимо соблюдать при выполнении? Что было самым трудным? Откройте дневники, запишите домашнее задание. с. 68 №3, №5. | В первом на сложение и вычитание двузначных чисел, во втором - трехзначных, оканчивающимися но 0, в третьем – трехзначных, не оканчивающимися на 0 Называют ответы Объясняют вычисления Называют ответы Не получается. Проговаривают алгоритм Да, если заменить числа разрядными слагаемыми. Формулируем задачи урока Объясняют способ выполнения вычислений Комментируют решения примеров Выполняют движения физминутки Выполняют самостоятельную работу Обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполняют задания Решают примеры, определяя маршрут и проговаривают его вслух. Отвечают на вопросы Записывают домашнее Задание | РУУД: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя ПУУД: добывать новые знания РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей РУУД: оценивать правильность выполнения действия ПУУД: использовать математическую терминологию; ЛУУД: способность к оценке своей учебной деятельности и одноклассников | Создание проблемной ситуации Беседа Работа с учебником Обсуждение Самостоятельная работа Упражнение Самооценка |