СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Рабочая программа. 8 класс. Предметная линия учебников А.Г. Мордковича.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика. Рабочая программа. 8 класс. Предметная линия учебников А.Г. Мордковича.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Рабочая программа. 8 класс. Предметная линия учебников А.Г. Мордковича.»

Комитет по образованию

Ключевского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Целинная средняя общеобразовательная школа»
Ключевского района Алтайского края




РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

Естественно-математического цикла

(наименование ШМО)

________/И.В. Карпучева

Протокол № 1

от «26» августа 2016 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______/Т.В. Райшина


«29» августа 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Целинная СОШ» Ключевского района Алтайского края

________/Т.А. Пятак

Приказ № 117/1

от «29» августа 2016 г.





Рабочая программа по математике для 8 класса

основного общего образования



Срок реализации 2016-2017 учебный год



Составитель: Карпучева Ирина Владимировна,

учитель высшей квалификационной категории




п. Целинный 2016



Рабочая программа по математике составлена на основе

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.

  2. Программа: Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2011.

с использованием УМК

  1. Алгебра – 8 класс. В двух частях. Часть 1. Для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник. (А.Г. Мордкович и др.) М.: Мнемозина, 2008.

  2. Алгебра – 8 класс. В двух частях. Часть 2. Для учащихся общеобразовательных учреждений. Задачник (А.Г. Мордкович и др.) М.: Мнемозина, 2008.

  3. Геометрия – Л.С. Атанасян. Учебник для 7 - 9 классов. М.: Просвещение, 2013.

  4. Методическое пособие для учителя "Алгебра" 7 - 9 классы. Автор А. Г. Мордкович.

  5. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя/ Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. – М.: Просвещение.

  6. Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008.

Согласно федеральному базисному учебному плану 2004 года и Образовательной программы нашей школы на изучение математики в 8 классе отводится 170 часов из расчета 5 ч в неделю, 34 учебных недели. При этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года.


 Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации


Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами


Геометрия

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;понимания статистических утверждений.


Требования к изучению курса алгебры в 8 классе

Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных  понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке. Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию. Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах. Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями. Выработать  умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным,  применять их при решении задач. Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции.


Требования к изучению курса геометрии в 8 классе

Начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади; ввести теорему Пифагора  и научить применять её при решении прямоугольных треугольников; ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников; ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия; ввести понятие вектора, суммы векторов, разности и произведения вектора на число; ввести  понятие касательной к окружности; научить проводить рассуждения, используя математический язык, ссылаясь на соответствующие геометрические утверждения; использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач.



Содержание учебного предмета




Содержание учебного материала по алгебре

Содержание учебного материала по геометрии

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы


1.

Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями


21

Понятие алгебраической дроби, основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей. Сложение. Вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о решении алгебраических уравнений. Степень с отрицательным показателем и её свойства.

2.


Четырехугольники

14

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Сумма углов выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его свойства и признаки. Теорема Фалеса. Трапеция. Равнобедренная трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки. Осевая и центральная симметрии.


3.

Функция . Свойства квадратного корня


18

Функция у = √х. Свойства квадратного корня Множество рациональных чисел. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа.  Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.  Множество действительных чисел. Этапы развития представления о числе. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.  Функция y=√х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Преобразование выражений, содержащих квадратный корень. Модуль действительного числа, график функции у =│х│


4.


Площади фигур

14

Понятие площади многоугольника. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Формула Герона. Площадь четырехугольника.


5.

Квадратичная функция. Функция


18

Функция у=кх2, ее свойства и график. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Функция y=к/х, ее свойства и график. Построение  графиков функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х). Квадратичная функция. Графическое решение квадратных уравнений. Дробно- линейная функция, её свойства и график.


6.


Подобные треугольники

19

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Коэффициент подобия. Связь между площадями подобных фигур. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника. Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника. Решение прямоугольных треугольников.


7.

Квадратные уравнения


21

Основные понятия о квадратных уравнениях. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Рациональные и  иррациональные уравнения. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.


8.


Окружность

17

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Секущая к окружности. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Центральные и вписанные углы. Величина вписанного угла. Четыре замечательные точки треугольника. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Точки пересечения  серединных перпендикуляров, биссектрис, высот, медиан. Вписанная и описанная окружности. Вписанные и описанные многоугольники.


9.

Неравенства


15

Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Решение линейных и квадратных неравенств. Графическая интерпретация неравенств. Возрастающие и убывающие функции. Исследование функции на монотонность. Приближённые значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.


10.

Итоговое повторение


9


11.


Итоговое повторение. Решение задач

4








Тематическое планирование



Содержание учебного материала по алгебре

Содержание учебного материала по геометрии

Кол-во часов

Из них


Примечания

контрольных работ

Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями


21

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями».

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения»



Четырехугольники

14

Контрольная работа № 3 по теме «Четырехугольники»


Функция . Свойства квадратного корня


18

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратный корень»



Площади фигур

14

Контрольная работа № 5 по теме

«Площадь. Теорема Пифагора»


Квадратичная функция. Функция


18

Контрольная работа № 6 по теме «Функции и »

Контрольная работа № 8 теме «Функция »



Подобные треугольники

19

Контрольная работа № 7 по теме
«Признаки подобия треугольников»

Контрольная работа   № 10 по теме «Подобные треугольники»


Квадратные уравнения


21

Контрольная работа № 9 по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа № 11 по теме «Рациональные уравнения»



Окружность

17

Контрольная работа № 13 по теме «Окружность»


Неравенства


15

Контрольная работа № 12 по теме «Неравенства»


Итоговое повторение


9

Итоговая контрольная работа № 14



Итоговое повторение. Решение задач

4



Итого


170

14










Тематическое поурочное планирование

урока

п/п

урока

раздела

Содержание учебного материала по алгебре

Содержание учебного материала по геометрии

Кол-во часов




Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями


21


1.

Основные понятия


1


2.

Основное свойство алгебраической дроби.


1


3.

Основное свойство алгебраической дроби.


1





Четырехугольники

14


1.


Многоугольники.
Сумма углов выпуклого n –угольника.

1


2.


Многоугольники. Четырехугольник.

1


4.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями


1


5.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями


1


6.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями


1


3.


Параллелограмм.
Свойство сторон и углов параллелограмма.

1


4.


Параллелограмм.
Свойство диагоналей параллелограмма.

1


7.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями


1


8.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями


1


9.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями


1


5.


Признаки параллелограмма.

1


6.


Трапеция.

1


10.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями».



1


11.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень.


1


12.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень.


1


7.


Свойства трапеции.

1


8.


Параллелограмм. Трапеция.

1


13.

Преобразование рациональных выражений.


1


14.

Преобразование рациональных выражений.


1


15.

Преобразование рациональных выражений.


1


9.


Прямоугольник.

1


10.


Ромб.

1


16.

Первые представления о решении рациональных уравнений.


1


17.

Первые представления о решении рациональных уравнений.


1


18.

Степень с отрицательным целым показателем


1


11.


Квадрат.

1


12.


Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

1


19.

Степень с отрицательным целым показателем


1


20.

Степень с отрицательным целым показателем


1


21.

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения»


1


13.


Решение задач

1


14.


Контрольная работа № 3 по теме «Четырехугольники»

1




Функция . Свойства квадратного корня


18


1.

Рациональные числа


1


2.

Рациональные числа


1


3.

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.


1





Площади фигур

14


1.


Площадь многоугольника.

1


2.


Площадь квадрата, прямоугольника.

1


4.

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.


1


5.

Иррациональные числа


1


6.

Множество действительных чисел


1


3.


Площадь параллелограмма.

1


4.


Площадь параллелограмма.

1


7.

Функция , ее свойства и график.


1


8.

Функция , ее свойства и график.


1


9.

Свойства квадратных корней.


1


5.


Площадь треугольника.

1


6.


Площадь треугольника.

1


10.

Свойства квадратных корней.


1


11.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.


1


12.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.


1


7.


Площадь трапеции.

1


8.


Площадь трапеции.

1


13.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.


1


14.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.


1


15.

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратный корень»


1


9.


Теорема Пифагора.

1


10.


Теорема Пифагора.

1


16.

Модуль действительного числа


1


17.

Модуль действительного числа


1


18.

Модуль действительного числа


1


11.


Теорема Пифагора.

1


12.


Решение задач

1




Квадратичная функция. Функция


18


1.

Функция , ее свойства и график.


1


2.

Функция , ее свойства и график.


1


3.

Функция , ее свойства и график.


1


13.


Решение задач по теме

1


14.


Контрольная работа № 5 по теме

«Площадь. Теорема Пифагора»

1


4.

Функция , ее свойства и график.


1


5.

Функция , ее свойства и график.


1


6.

Контрольная работа № 6 по теме «Функции и »



1





Подобные треугольники

19


1.


Определение подобных треугольников.

1


2.


Отношение площадей подобных треугольников. Теорема о биссектрисе треугольника.

1


7.

Как построить график функции , если известен график функции


1


8.

Как построить график функции , если известен график функции


1


9.

Как построить график функции , если известен график функции


1


3.


Признаки подобия треугольников.

1


4.


Признаки подобия треугольников.

1


10.

Как построить график функции , если известен график функции


1


11.

Как построить график функции , если известен график функции .


1


12.

Как построить график функции , если известен график функции .


1


5.


Признаки подобия треугольников.

1


6.


Признаки подобия треугольников.

1


13.

Функция , ее свойства и график


1


14.

Функция , ее свойства и график


1


15.

Функция , ее свойства и график


1


7.


Признаки подобия треугольников.

1


8.


Контрольная работа № 7 по теме
«Признаки подобия треугольников»

1


16.

Графическое решение квадратных уравнений


1


17.

Контрольная работа № 8 теме «Функция »


1


18.

Контрольная работа № 8 теме «Функция »


1


9.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1


10.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1




Квадратные уравнения


21


1.

Основные понятия


1


2.

Основные понятия


1


3.

Формулы корней квадратного уравнения


1


11.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1


12.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1


4.

Формулы корней квадратного уравнения


1


5.

Формулы корней квадратного уравнения


1


6.

Рациональные уравнения


1


13.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1


14.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1


7.

Рациональные уравнения


1


8.

Рациональные уравнения


1


9.

Контрольная работа № 9 по теме «Квадратные уравнения»


1


15.


Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1


16.


Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1


10.

Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций


1


11.

Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций


1


12.

Работа над ошибками. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций


1


17.


Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1


18.


Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1


13.

Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций


1


14.

Еще одна формула корней квадратного уравнения


1


15.

Еще одна формула корней квадратного уравнения


1


19.


Контрольная работа   № 10 по теме «Подобные треугольники»

1





Окружность

17


1.


Касательная к окружности.

1


16.

Теорема Виета


1


17.

Теорема Виета


1


18.

Контрольная работа № 11 по теме «Рациональные уравнения»


1


2.


Касательная к окружности

1


3.


Касательная к окружности

1


19.

Иррациональные уравнения


1


20.

Иррациональные уравнения


1


21.

Иррациональные уравнения


1


4.


Центральные и вписанные углы.

1


5.


Центральные и вписанные углы.

1




Неравенства


15


1.

Свойства числовых неравенств


1


2.

Свойства числовых неравенств


1


3.

Свойства числовых неравенств


1


6.


Центральные и вписанные углы.

1


7.


Центральные и вписанные углы.

1


4.

Исследование функций на монотонность


1


5.

Исследование функций на монотонность


1


6.

Исследование функций на монотонность


1


8.


Четыре замечательные точки треугольника

1


9.


Четыре замечательные точки треугольника

1


7.

Решение линейных неравенств


1


8.

Решение линейных неравенств


1


9.

Решение квадратных неравенств


1


10.


Четыре замечательные точки треугольник.

1


11.


Вписанные и описанные окружности

1


10.

Решение квадратных неравенств


1


11.

Решение квадратных неравенств


1


12.

Контрольная работа № 12 по теме «Неравенства»


1


12.


Вписанные и описанные окружности

1


13.


Вписанные и описанные окружности

1


13.

Приближенные значения действительных чисел


1


14.

Приближенные значения действительных чисел


1


15.

Стандартный вид числа


1


14.


Вписанные и описанные окружности

1


15.


Решение задач

1




Итоговое повторение


9


1.

Итоговое повторение.


1


2.

Итоговое повторение.


1


3.

Итоговое повторение.


1


16.


Решение задач

1


17.


Контрольная работа № 13 по теме «Окружность»

1


4.

Итоговое повторение.


1


5.

Итоговое повторение.


1


6.

Итоговое повторение.


1





Итоговое повторение. Решение задач

4


1.


Повторение. Решение задач.

1


2.


Повторение. Решение задач.

1


7.

Итоговое повторение.


1


8.

Итоговое повторение.


1


9.

Итоговая контрольная работа № 14


1


3.


Повторение. Решение задач.

1


4.


Повторение. Решение задач.

1












1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.