СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика РП и КТП

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика РП и КТП»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)


Приёмы устных вычислений вида: 180-4, 900 : 3.

Приёмы устных вычислений вида: 240 • 4, 203-4, 960:3.

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 :400.

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

Закрепление. Проверочная работа №10по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

Приём письменного деления на однозначное число.

1

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.

Знакомство с калькулятором.

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1000;

читать и записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

выполнять устно сложение и вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

выполнять письменно действия с использованием таблицы сложения и умножения;

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения;

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять свой выбор;

решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в1-2 действия);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями;

вычислять периметр треугольника, площадь прямоугольника и квадрата;

читать несложные готовые таблицы.

Проверочная работа.









дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

1.



22.04

Приёмы устных вычислений вида: 180-4, 900 : 3.

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

с 82 №3,5

2.

23.04

Приёмы устных вычислений вида: 240 • 4, 203-4, 960:3.

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С 83 №5

3.

24.04

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 :400.

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С 84 №6

4.

25.04

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.


С 85 №4

5.

29.04

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


6

30.04

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


7

02.05

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С 89 №5

8

06.05

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С 92 № 5,6

9

07.05

Закрепление. Проверочная работа №10по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


10

08.05

Приём письменного деления на однозначное число.


С 95 №6