СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для инсценировки произведения Л. Давыдычева "Иван Семёнов..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для инсценировки произведения Л. Давыдычева "Иван Семёнов..." Можно использовать в любом классе.

Просмотр содержимого документа
«Материал для инсценировки произведения Л. Давыдычева "Иван Семёнов..."»

Материал для инсценировки к мероприятию

«По страницам пермских писателей» (2 класс)

Сцена 1. Думал Иван, думал и придумал однажды замечательную штуку. Пришёл он как-то в школу, сел за парту и молчит. Минуту молчит, вторую молчит, третью...

Ученики: Что с тобой?

Иван: Ззззззззззззз... (И голова у него дёргается)

Ученики: Заболел? 

Иван кивает.

Ученики: Чем заболел?

Иван мелом на классной доске пишет: Я ЗАЙКА. Ребята ничего не понимают.

Колька Веткин:Да ты и не похож на зайца.

Иван: Ззззззззззззз...

Паша Воробьёв: Заика он стал! Заикой, а не зайкой.

Иван обрадованно закивал.

В класс входит учительница Анна Антоновна.

Ученик 1: Семёнов болен!

Ученик 2: - Он заикой стал!

Ученик 3: - Говорить не может!

Ученики: - Зззззззззззззззз... (и дёргают головами)

Анна Антоновна: Тише, Иван иди к доске.

Иван: Трр... бр... др...  (и голова у него дёргалась)

Анна Антоновна: Молодец, правильно ответил. Ставлю тебе пять с плюсом.

Иван: Пять с плюсом?! (радостно переспросил Иван, который ни разу в жизни и четвёрки-то не получал).А ребята захохотали. А громче всех Колька Веткин.

Анна Антоновна: Папу в школу!

Приходит отец. Ругает Ивана и уводит его домой.

Сцена 2. Утром разговор с отцом.

Отец: Скоро кончишь дурака валять? 

Иван: Скоро.

Отец: А то ведь надоело с тобой нянчиться. Понял?

Иван: Понял.

Отец: Тебе хоть немного стыдно?

Иван: Стыдно.

Отец: Немного, средне или очень?

Иван: Очень.

Отец: Больше не будешь?

Иван: Нет.

Иван уходит к маме, возмущенно махая руками и мотая головой.

Мама: Скоро кончишь дурака валять?

Иван: Скоро.

Мама: А то ведь надоело с тобой нянчиться. Понял?

Иван: Понял.

Мама: Тебе хоть немного стыдно?

Иван: Стыдно.

Мама: Немного, средне или очень?

Иван: Очень.

Мама: Больше не будешь?

Иван: Нет.

Иван уходит, возмущенно махая руками и мотая головой.

В кухне появляется бабушка.

Иван (тараторит): Скоро кончу дурака валять, потому что тебе надоело со мной нянчиться. Мне стыдно очень. Больше не буду.

Бабушка: Ненаглядный ты мой! И всё-то ты понимаешь, бесценный!

Иван убегает.

Сцена 3.

Пришёл в школу усталый, еле дышит.

Анна Антоновна: Почему опять опоздал? Проспал?

Иван: Нет.

Анна Антоновна: А что случилось?

Иван: Ничего.

Анна Антоновна: Почему же опоздал?

Иван: По улице шёл и... опоздал.

Анна Антоновна: Все по улице шли, а опоздал только ты. Почему?

Иван: Не знаю.

Анна Антоновнат (с укоризной) : Не знаешь. Тебе хоть немного стыдно?

Иван:Стыдно. - Иван тяжело вздохнул. - Очень стыдно. Всем надоело со мной нянчиться. Я больше не буду.

Паша: А мы тебе не верим! 

Анна Антоновна: Мы всем классом решили, что тебе необходим буксир, - сказала Анна Антоновна.

Иван (удивленно): Какой буксир? - удивился Иван.

Колька: Который тебя тащить будет! 

Иван: Куда тащить?

Анна Антоновна: Мы найдём для тебя самого лучшего ученика из четвёртых классов. Он поможет тебе учиться.

Иван (с гордостью): А я и без буксира могу. Я ещё вчера решил круглым отличником стать.

Тут раздался такой хохот, что Иван тоже захохотал. И чем громче смеялись ребята, тем громче смеялся Иван.