СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для урока "Олимпийские игры в древности"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материал для урока "Олимпийские игры в древности"»

Слайд 1 Добрый день уважаемая комиссия! Меня зовут Ёлшин Дмитрий Михайлович, я ученик 9Б класса, представляю свою проектную работу на тему «Олимпийские игры в древности и современности». Она выбрана мною не случайно ,так как я занимаюсь спортом с ранних лет. Одни из моих любимых видов спорта баскетбол и футбол. Мне захотелось ещё больше узнать об этом виде искусства, и о том, какое влияние оказывают Олимпийские игры на развитие человека.

Слайд 2 Актуальность В настоящее время спорту уделяют много внимания. Строятся спортивные объекты, появляются новые виды спорта, в 2014 году наша страна проводила 22-ые Зимние Олимпийские игры, было разыграно в общей сложности 98 комплектов медалей. В этих Олимпийских играх Россия заняла почетное первое место, С результатом 11 золотых медалей ,10 серебряных, 9 бронзовых, всего - 30 медалей. Поэтому выбранная для проекта тема очень актуальна.


Слайд 3 Цель - Изучить возникновение и развитие олимпийского движения.

Задачи

  1. Познакомиться с историей возникновения Олимпийских игр.

  2. Пополнить знания о символах, традициях олимпийских игр.

  3. Узнать информацию о возрождении Олимпийского движения и о проведении Олимпийских игр в нашей стране.

  4. На классном часу познакомить одноклассников с интересными фактами, связанными с олимпийскими играми.

5. Разработать викторину «Олимпийские игры в России», «Олимпийские игры в древности и современности».


Слайд 4 Объект исследования – стадии развития олимпийского движения.

Предмет – олимпийские игры.


Слайд 5 “Когда возникли первые олимпийские игры”? Чтобы ответить на этот вопрос я обратился к литературе. И я узнал, что первые олимпийские игры прошли в 776 г. до н. э. в городе Олимпия у берегов реки Алфей. Это был самый великий праздник во всей Греции

Слайд6 Длились игры пять дней.
Состязательная часть праздника состояла из бега на 1 стадий. Что же такое - стадий? Стадий не имел строго определенной длины, так как отмерялся судьями ступнями – 600 ступней, около 190 метров


Слайд 7 В ходе свой работы над проектом я изучил много новых видов спорта, такие как панкратион (бои без правил), гонки на колесницах, парусный спорт.


Слайд 8 Как менялись Олимпийские игры и экипировка спортсменов.


Слайд 9 Первые олимпийские игры современности проводились в Афинах 1986 году


Слайды 10 Я провел опрос среди учеников 9б класса, были заданы следующие вопросы: А что они знают об Олимпийских играх? Для чего нужны Олимпийские игры? Я не услышал убедительных ответов. Большинство учеников не знают историю Олимпийского движения.

В практической части проекта я разработал викторину «Олимпийское движение в России». Провел данную викторину в своём классе 2 раза. Первый раз это было в начале моей работы над проектом. Тогда результаты были очень низкие.

После того, как на классном часе я рассказал об олимпийском движении, использовав презентацию, и снова провёл викторину, то картина сразу же изменилась. Многие ребята ответили верно на все вопросы викторины.

Из этого можно сделать вывод, что об Олимпийских играх нужно говорить чаще, ведь даже если мы и знали многое об Олимпиадах, когда шли Сочинские соревнования в 2014 г., то уже по прошествии 9 лет многое забыли, но стоило поговорить об этом и сразу все всё вспомнили.



Слайд 13 Работая над проектом, я расширил свои знания по истории Олимпийских игр, научился искать интересующую меня информацию из дополнительной литературы, использовать Интернет для поиска материала для проекта.

В процессе работы над проектом я понял, что литературы по данному вопросу очень много. В этом состояла главная трудность - поиск нужной информации и тщательный отбор её для освещения темы проекта.

В результате моей работы я и мои одноклассники узнали историю «Олимпийских игр», разобрались с символикой и особенностями Олимпийских игр 2014г., а также узнали о значении Олимпийских игр в жизни народов мира. Цель проекта достигнута.

В процессе изучения темы ответы на мои вопросы были найдены. Мое отношение к спорту также поменялось, я стал ещё больше заниматься спортом, ведь спорт – это, прежде всего здоровье, а здоровье превыше всего. Кроме того, я теперь знаю на кого равняться. Это наши прославленные олимпийские чемпионы, участники олимпийских игр.


Слайд 14 Спасибо за внимание!