СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал с научно-практической конференции учащихся "Удивительные свойства воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит описание эксперимента.

Просмотр содержимого документа
«Материал с научно-практической конференции учащихся "Удивительные свойства воды"»

Удивительные свойства воды Приготовила ученица 3 класса филиала МАОУ «Байкаловская СОШ»- «Булашовская ООШ» Нигматуллина Катя

Удивительные свойства воды

Приготовила ученица 3 класса

филиала МАОУ «Байкаловская СОШ»- «Булашовская ООШ»

Нигматуллина Катя

Цель работы: Изучить некоторые свойства воды в сравнение (вода из пресного водоёма, вода из водопровода, кипячёная вода)

Цель работы:

  • Изучить некоторые свойства воды в сравнение

(вода из пресного водоёма,

вода из водопровода, кипячёная вода)

Опыт № 1 «Испарение»

Опыт № 1 «Испарение»

Вывод: Скорость испарения воды из разных источников неодинаковая. Испарение происходило в таком порядке: кипячёная вода; вода из пресного водоёма; вода из водопровода.

Вывод:

Скорость испарения воды из разных источников неодинаковая.

Испарение происходило в таком порядке:

  • кипячёная вода;
  • вода из пресного водоёма;
  • вода из водопровода.
Опыт №2 «Замораживание»

Опыт №2 «Замораживание»

Вывод: Все виды исследуемой воды перешли из жидкого состояния в твёрдое, но с разной скоростью. Замораживание происходило в таком порядке: вода из водопровода; вода из пресного водоёма; кипячёная вода.

Вывод:

Все виды исследуемой воды перешли из жидкого состояния в твёрдое, но с разной скоростью.

Замораживание происходило в таком порядке:

  • вода из водопровода;
  • вода из пресного водоёма;
  • кипячёная вода.
Интересный факт-пузырьки кислорода  Вода из пресного водоёма

Интересный факт-пузырьки кислорода Вода из пресного водоёма

Кипячёная вода

Кипячёная вода

Вода из водопровода

Вода из водопровода

Опыт №3 «Проращивание лука»

Опыт №3 «Проращивание лука»

В кипячёной воде Корни были маленькие и перо небольшое.

В кипячёной воде

Корни были маленькие и перо небольшое.

В воде пресного водоёма Корни были длинные и перо небольшое.

В воде пресного водоёма

Корни были длинные и перо небольшое.

В воде из водопровода Корни были короткие, а перо длинное.

В воде из водопровода

Корни были короткие, а перо длинное.

Вывод: - Прорастание лука в разных водах происходило по-разному. - Лучше поливать корнеплоды водой из пресного водоёма. - Не в коем случае не поливать растения кипячёной водой.

Вывод:

- Прорастание лука в разных водах происходило по-разному.

- Лучше поливать корнеплоды водой из пресного водоёма.

- Не в коем случае не поливать растения кипячёной водой.

Заключение: Исследуемые виды воды испаряются с разной скоростью. Исследуемые виды воды замерзают с разной скоростью, имея при этом разный рисунок. В разных видах воды развитие растений происходит по разному, этот факт необходимо учесть садоводам.

Заключение:

  • Исследуемые виды воды испаряются с разной скоростью.
  • Исследуемые виды воды замерзают с разной скоростью, имея при этом разный рисунок.
  • В разных видах воды развитие растений происходит по разному, этот факт необходимо учесть садоводам.